Перейти к содержимому

CHeCHel

CHeCHel

Регистрация: 28.04.2005, 00:35
Offline Активность: 26.08.2005, 02:34
-----

В теме: Что читают маркетологи?

15.05.2005, 19:48:33

Как Вам  книга И.Манна "ПР на 100%"???? прочитал недавно "Маркетинг на 100%" был в большом восторге...

хорошая книжка про ПР на 100%, хотя мне там одно не понравилось, что уж очень много цитат авторов о своих прежних мест работы


а по моему это само то... придает своего рода живость... разбавляет сухую теорию.. вот что на самом деле меня раздрадает - так это то что книга все время переиздается. вот уже третье издание появилась на полках в магазинах. а разница межу этими названиями буквально в новых пяти страницах максимум.

маркетинг на 100% мне бдаже больше понравился чем пиар на 100, потому как манн один эту книгу писал в свое иключительном стиле. :smoke:

В теме: 3-й конкурс студенческих PR-работ

08.05.2005, 18:42:06

Она сейчас директор по проектам.


так кажись она там одна пашет....

В теме: 3-й конкурс студенческих PR-работ

08.05.2005, 18:41:00

Она сейчас директор по проектам.


и что прямо таки от ассистента сразу прыгнула до директора проектов?

В теме: Критерии при выборе компании

05.05.2005, 14:50:12

Вы знаете, у меня стоял точно такой же выбор. И я пошла в компанию, где обещали больше денег, а пиара нет и не было. Да, я не получаю морального удовлетворения, зато я получаю деньги. и делаю все по своему, потому что говорю: я знаю лучше! Я пиарщик! Хотя, разумеется, зависит от компании... турецкая компания, где все делается очень медленно и по-восточному, а что уж говорить про символ компании - черепаху... зато инет - халява. Аха.



неее, ну вы здесь совсем переборщили. в данной дискуссии имеется в виду, что пиара могло в компании и не быть до вашего прихода, но им то благоухать должно. так что я не знаю стоит ли халявный интернет ставить впереди карьерного роста и желания изменить компанию к лучшему + реализовать свой потенциал

В теме: Критерии при выборе компании

05.05.2005, 14:47:11

хочу внести нотку негатива во второй вариант-обычно это компнании с очень неустоичивым менеджемнтом, то есть с превого взгляда перспективы неплохие, новые начинания, все твих руках, хорошая ЗП, но стоит оступиться тебя тут же попросят с этого места, обычно это всякие подводные течения мешают работе,


т.е. Вы предпочитаете приходить на устоявшееся место, стабильную компанию и продолжать лобать шаблоны. С другой стороны, компания делает первые шаги, но осознает, что пиар нужен, так как необходима постоянная работа с людьми

да и потом, если ты уверенна в своих силах и знаешь, что можешь больше сделать для компании, то в первом варианте есть возможность добиться хорошей ЗП. Вам хочется быть в постоянном напряжении и работать сутками? если готовы, то вперед-второй вариант для Вас, но подумайте, если Вы сможете наладить какие-то связи, научиться большему и заиметь хороший вес в кругах ПР, то превый вариант наиболее подходящий :spy:


а если зарплата в два - три - четыре раза больше? или лояльность к компании должна сохраняться за счет хороших человеческих отношений? мне кажется, второе должно привалировать. как думаете вы?

и потом кто вам сказал что пиар бывает вообще не стрессовым, это всегда страшный стресс :)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.