По моему ответов не будет. Купил у автора один из девайсов. Проработва три месяца он сейчас глючит - кричит бесперечь. При первом обращении на мыло вроде операивно посоветовали как попытаться сбросить. Но сброс не помог и дальше просто тишина. Выводы делаем сами.
Гарантийное случаи обслуживаются непосредственно в магазине при предъявлении гарантийного талона и чека (выдаются при покупке). Бракованные детекторы, купленные не у нас, мы не обмениваем и гарантийные обязательства по ним не несем. За более чем трехлетнюю нашу деятельность было три брака, которые были обменены в течение гарантийного срока, эти истории вы можете найти в теме. Произвести гарантийное обслуживание по e-mail (мылу) никто не сможет. Делайте выводы перед выбором продавца, смотрите его историю на рынке.