пасиб за ответ. у меня маджикар. он вроде каждые 2 часа опрашивает датчик температуры - если достигнуто нужное значение - заводит машину. отсюда вопросы - за 2 часа на морозе салон машины остынет до минус 15? и какова при этом вероятная температура движка - теплее или холоднее минус 15?
как правило почти все нынешние ходовые сигналки (тамагоч, старлаен, мажикор) завязаны на датчег с салона. у мну стоит на -20 на старлайне нет порога "-15" ))) вроде каг хватает
-10 будет постоянно маслать (как у них там - как мин 1 раз за 2 часа )
Думаю, что опрашивает гораздо чаще. 2 часа - это слишком долго.
Правильнее устанавливать датчик не в салоне, как проще установщику, а на двигателе (как в мануале написано). При запуске по температуре намного важнее какая температура у двигателя, а не в салоне - это большая разница. Двигатель остывает гораздо дольше чем салон (и согревается дольше при повышении температуры). Теоретически (если не включить в салоне печку), можно получить "вечный двигатель" - мотор прогреется, а в салоне будет по-прежнему холодно и сигналка будет запускать двигатель и напрасно бензин жечь. Чтобы так не получилось, есть ограничение - сигналка запускает по температуре, но не чаще чем раз в час (зависит от сигналки - смотреть мануал).
Так что, если датчик в салоне правильно работать запуск по температуре не будет, при сильных морозах вы все равно получите запуск по времени, причем минимальному.
ЗЫ: себе поставил запуск на -10 так как считаю что полезнее запустить 2 раза теплый двигатель и потратить 0.4 л. бензина, чем 1 раз в -20 и спалить 0.5 л.