Перейти к содержимому

DilerKcel

DilerKcel

Регистрация: 15.06.2009, 20:20
Offline Активность: 16.06.2009, 21:36
-----

В теме: Главный топик о Kcell/Activ. Том 1

16.06.2009, 21:26:45


ТОО «GSM Казахстан» - Kcell с самого начала деятельности всегда придерживалась принципа тесного и делового подхода в отношении Дистрибьюторов и Дилеров. Совместная работа партнеров вознаграждается как новыми подключениями со стороны Кселл, так и достойной оплатой и различными поощрениям со стороны Kcell – это и тренинги, обучающие курсы продавцов, митинг-встречи и проведение дилерских конференции.
Однако, то что происходит в последнее время заставляет задуматься над тем, какая политика ведется по отношению к Дистрибьюторам и Дилерам. Основная ассоциация, которая сразу же приходит, это полное копирование менеджмента работы компании Билайн. Причем от опыта работы Билайн берется и много отрицательного и вызывающего недоумения. Так, нами получено уведомления об переходе на систему взаиморасчетов по платежам на номера абонентов посредством Paylink, работе на основе бонусной системы «Корпоративный Дилер», принципа региональных складов и др.
Как можно переводить систему оплаты на посредника, который не знает клиентской базы и не может в полной мере осуществить ни консультаций, ни должного надзора над переводами? С этим мы сталкиваемся ежедневно при оплате через программное обеспечение и аппараты работающие через операторов на базе Paylink. Решение о переводе неверное т.к. ставить дополнительного посредника между Оператором и Абонентом. И может привести к тому, что платежами будет заниматься компания, которая не заинтересована в качестве обслуживания, а только в количестве принимаемых сумм. В погоне за возможной прибылью потеряется клиентская база – юридические и физические абоненты, которые обслуживаются точечно Дилерами, работающими непосредственно напрямую с Кселл. Ясно, что Paylink, как посредник, работающий со всеми видами платежей и со всеми Операторами, не будет оперативно выяснять возникающие проблемы только одного оператора. На проблемы и выяснения будет уходить время, что неблагоприятно скажется на качестве обслуживания абонентах. На практике видно, что сложившиеся система показала, что Дилер дорожит клиентской базой и вознаграждением.
Есть другие вопросы – как быстро будет проходить пополнение баланса, лицевых счетов? Как быть с безналичным перечислением? Как быть в регионах где нет представителей Paylink? и др.
По внедряемой схеме «Корпоративный Дилер» еще больше вопросов.
Зачем брать у Билайна идеи от которых они сами отходят?


Прямо крик души. Видно что человек переживает. Спасибо большое.
О копировании шагов Билайна говорить неправильно. Есть общие рыночные тренды
Региональные склады Кселл должен был открыть еще 3 года назад. Проект затянулся. Страна ведь большая.
Бизнес модель электронных платежей доказала свою жизнепособность - более 20 000 дилеров по РК
Корпоративный дилер - все прозрачно и понятно. Добро пожаловать в Самал 2 д.100 вам все объяснят если у вас так много вопросов. Тем более это абсолютно добровольное решение.



Спасибо за участие в обсуждении!

Никогда не любил посредников!
Вот смотрите сколько посредников получается-

1. Paylink как посредник работает со всеми Операторами и у него по определению никогда не будет уникального и персонального подхода.
2. В Kcell уже сть целый штат сотрудников работающих с корпоративным сектором и Корпоративный Дилер - это посредник. Как Кселл представляет эту драчку детей лейтинанта Шмидта за обслуживающий район, город, область??
3. Там где действительно посредники не нужны - это склады, но по Вашим же словам проект затянулся на 3 года.
Т.е. не решив одну проблему, Кселл хочет создать себе еще дополнительные проблемы.

Во всем нужна последовательность.
20000 дилеров это не показатель - есть сегментирование рынка. В данное время так и так работают платежные системы которые принимают платежи в любой точке населенного пункта. Но есть ДИЛЕР, который работает с определенным сегментом Клиентов, предоставляя сервис и доп.услуги. Если сравнять Дилера с точкой приема платежей, то все, что было в него вложено в виде тренингов, вознаграждений и других поощрений будет напрасным вложением. Дилер, который владеет кассой и имеет клиентов и определенный лимит платежей от них должен быть ЭКСКЛЮЗИВЕН. По моему такая мысль была и при выдачи экспресс-офисов, а на деле офисы и дотации получили люди в общем то далекие как от Клиентов, так и от Кселла, но приближенные к определенным людям.
Сейчас есть уникальная возможность - быть другим и отличаться своим качеством на рынке сотовой связи, а получается что Кселл делает все, чтобы стать как все.


Как пример, когда я покупаю билет на поезд в сезон - я иду в кассу, но по дороге меня обступают 10 посредников, которые предлагают любое направление, может быть даже за меньшую сумму, но я стараюсь сделать все и беру билет только в кассе Оператора или в авторизированном представительстве Оператора, потому, что знаю, что здесь есть гарантия, качество и сервис.
20000 - это не показатель.

В теме: Kcell и Paylink?

16.06.2009, 21:03:22

Имхо, тебе это "задело" вот и поднимешь шум. Посмотреть на твой ник, сразу видно к кому ты относишся. А Paylink начинает отнимать твою кормушку.


а то конечно возмущен - потому, что не хочу посредников)))

а ты хотел бы покупать билеты на поезд или самолет не напрямую через кассу, а через спекулянтов пусть даже их 20000?? ИМХО ИМХО))))

В теме: iPhone. том 1

15.06.2009, 20:36:41

Имею 3G, прошивка 2.2.1, не повезло с бутлодером, даунгрейд не получается
Пришлось купить Ребел прокладку
Работает криво. Когда звоню - меня слышат, а я не слышу, Wi-Fi и EDGE не пашут (у меня КСЕЛЛ).
Есть подозрение что прошивка на Ребеле старая - V61
Сейчас уже вышла версия V72

Есть ли у нас в Алмате программатор на Ребел? Уж очень хочется перепрошить прокладку.

Не думаю что у ДЭВ-ТИМ чтото получится с разлочкой 3-й версии софта, раз у них так и не получилось с 2.2.1.

Поэтому другого выхода как прокладка пока ничего реального не вижу.


В ЦУМе есть парень один он такие прошивки делает.. Спроси Макса сразу у входа в ЦУМ. :rotate:

В теме: Nokia N97

15.06.2009, 20:33:20

Мне без разницы, серый или белый, начинка одна и та же, до гарантии мне тоже по барабану, большую часть поломок сам исправлю. Разница только в клаве... хотя тоже без разницы )))
Так вот, когда уже нокиа.кз отдаст нам предзаказанные мобилы!!! Деньги жгут карман ))) ;)

неееее в этом деле лучше оригинал.. это как с DVD дисками можно и пиратский диск, но качество никакое, есть лицензионный, но дорогой :rotate:

В теме: Главный топик о Kcell/Activ. Том 1

15.06.2009, 20:26:40

ТОО «GSM Казахстан» - Kcell с самого начала деятельности всегда придерживалась принципа тесного и делового подхода в отношении Дистрибьюторов и Дилеров. Совместная работа партнеров вознаграждается как новыми подключениями со стороны Кселл, так и достойной оплатой и различными поощрениям со стороны Kcell – это и тренинги, обучающие курсы продавцов, митинг-встречи и проведение дилерских конференции.
Однако, то что происходит в последнее время заставляет задуматься над тем, какая политика ведется по отношению к Дистрибьюторам и Дилерам. Основная ассоциация, которая сразу же приходит, это полное копирование менеджмента работы компании Билайн. Причем от опыта работы Билайн берется и много отрицательного и вызывающего недоумения. Так, нами получено уведомления об переходе на систему взаиморасчетов по платежам на номера абонентов посредством Paylink, работе на основе бонусной системы «Корпоративный Дилер», принципа региональных складов и др.
Как можно переводить систему оплаты на посредника, который не знает клиентской базы и не может в полной мере осуществить ни консультаций, ни должного надзора над переводами? С этим мы сталкиваемся ежедневно при оплате через программное обеспечение и аппараты работающие через операторов на базе Paylink. Решение о переводе неверное т.к. ставить дополнительного посредника между Оператором и Абонентом. И может привести к тому, что платежами будет заниматься компания, которая не заинтересована в качестве обслуживания, а только в количестве принимаемых сумм. В погоне за возможной прибылью потеряется клиентская база – юридические и физические абоненты, которые обслуживаются точечно Дилерами, работающими непосредственно напрямую с Кселл. Ясно, что Paylink, как посредник, работающий со всеми видами платежей и со всеми Операторами, не будет оперативно выяснять возникающие проблемы только одного оператора. На проблемы и выяснения будет уходить время, что неблагоприятно скажется на качестве обслуживания абонентах. На практике видно, что сложившиеся система показала, что Дилер дорожит клиентской базой и вознаграждением.
Есть другие вопросы – как быстро будет проходить пополнение баланса, лицевых счетов? Как быть с безналичным перечислением? Как быть в регионах где нет представителей Paylink? и др.
По внедряемой схеме «Корпоративный Дилер» еще больше вопросов.
Зачем брать у Билайна идеи от которых они сами отходят?

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.