Позвольте не согласиться с некоторыми авторами...
Я, лично, видел на компьютере нашего айтишника огромные залежи порнографии. Считается ли это использованием конторского оборудования в личных целях? Да и вообще, кто из форумчан может похвастать девственно чистым от личных, семейных, и других фото; фильмов, музыки? Кто НИКОГДА не посещает с рабочего компьютера "вконтакте" или "знакомства"? Насколько оправдано обвинение меня в использовании почты не по назначению?
Честно вам признаюсь, фотографии не содержали ничего предосудительного, дело в подписях к ним....
Судя по всему, дело мое движется к увольнению... Как я уже просил в заглавном посте, те кто сталкивался с подобным, посоветуйте что нибудь?
Всем спасибо за ответы, конечно.....
katipa_apai
Статистика
- Группа: Гость
- Сообщений: 5
- Просмотров: 766
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
Не указал
Контактная информация
В теме: Геи в Казахстане
10.01.2010, 20:29:44
В теме: Фото- видеоконкурсы
16.06.2009, 23:07:01
Друзья! не сможете посоветовать-где лучше разместить информацию?? в таком случае
заранее спасибо
заранее спасибо
В теме: Фото- видеоконкурсы
15.06.2009, 12:08:10
Выставка "Аттрактивность" состоится в сентябре 2009 году, в галерее "Тенгри-Умай" (Алматы).
Фотографии могут быть постановочными либо документальными, использовать любую степень «компьютерного вмешательства». Количество предоставляемых фото – до 10 от одного автора.
Из 50-90 фотографий формируется мультимедийное слайд-шоу – «ЦА-АНТОЛОГИЯ ОБРАЗОВ», которое представляется в форме видео-инсталляции. Издается ряд презентационных пригласительных открыток с наиболее интересными фото. Слайд-шоу публикуется в формате DVD, который распространяется в культурных институциях и презентуется авторам.
Обычно это слово понимается как синоним «привлекательности» (калька с англ. attractive). Но здесь предлагается модифицированное толкование, аналогичное рекламному варианту термина, означающего степень ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ.
Иначе говоря, предлагается понимать термин «аттрактивность» как способность являться эффективным раздражителем, притягивать и удерживать внимание зрителя, вызывать активный эмоциональный отклик, - то есть понимать «аттрактивность» как «аттракцион» (а не только как «привлекательность»).
Понятно, что понимаемая в таком смысле «аттрактивность» примыкает к понятиям «масс-медиа», «коммерческое», «шоу» - и всецело относится, казалось бы, к епархии массовой культуры.
Однако и так называемое актуальное (то есть авторское) искусство активно использует технологии повышения собственной аттрактивности посредством применения проверенных ходов – «интригующее», «привлекающее», «предзаданное», «однозначное», «причудливое», «яркое», «броское», «неожиданно-ожидаемое», «громкое», «уродливое», «парадоксальное», «опасное», «кровь», «насилие», «эротика», «гламур», «скандал», «злоба дня», «острая тема», «популярность», «актуальная проблема» и так далее.
То есть, так же, как и в рекламе, в искусстве можно различить «высокую», «среднюю» и «низкую» степени аттрактивности. Что же касается нашего локального искусства, то высокая аттрактивность – одна из его характерных черт.
В нашем искусстве довольно мало искусства замкнутого, недоступного, аутистского, погруженного в собственные проблематики, - редки какие-либо увлеченные собою исследования и интеллектуальные штудии. Чаще всего ЦА-искусство открыто внешнему взгляду, легкочитаемо, экстравертно, лояльно зрителю, - в том числе интернациональному.
Пожалуйста, высылайте работы на тему "Аттрактивность" до 10 июля по адресу photoartstills@gmail.com
Фотографии могут быть постановочными либо документальными, использовать любую степень «компьютерного вмешательства». Количество предоставляемых фото – до 10 от одного автора.
Из 50-90 фотографий формируется мультимедийное слайд-шоу – «ЦА-АНТОЛОГИЯ ОБРАЗОВ», которое представляется в форме видео-инсталляции. Издается ряд презентационных пригласительных открыток с наиболее интересными фото. Слайд-шоу публикуется в формате DVD, который распространяется в культурных институциях и презентуется авторам.
Обычно это слово понимается как синоним «привлекательности» (калька с англ. attractive). Но здесь предлагается модифицированное толкование, аналогичное рекламному варианту термина, означающего степень ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ.
Иначе говоря, предлагается понимать термин «аттрактивность» как способность являться эффективным раздражителем, притягивать и удерживать внимание зрителя, вызывать активный эмоциональный отклик, - то есть понимать «аттрактивность» как «аттракцион» (а не только как «привлекательность»).
Понятно, что понимаемая в таком смысле «аттрактивность» примыкает к понятиям «масс-медиа», «коммерческое», «шоу» - и всецело относится, казалось бы, к епархии массовой культуры.
Однако и так называемое актуальное (то есть авторское) искусство активно использует технологии повышения собственной аттрактивности посредством применения проверенных ходов – «интригующее», «привлекающее», «предзаданное», «однозначное», «причудливое», «яркое», «броское», «неожиданно-ожидаемое», «громкое», «уродливое», «парадоксальное», «опасное», «кровь», «насилие», «эротика», «гламур», «скандал», «злоба дня», «острая тема», «популярность», «актуальная проблема» и так далее.
То есть, так же, как и в рекламе, в искусстве можно различить «высокую», «среднюю» и «низкую» степени аттрактивности. Что же касается нашего локального искусства, то высокая аттрактивность – одна из его характерных черт.
В нашем искусстве довольно мало искусства замкнутого, недоступного, аутистского, погруженного в собственные проблематики, - редки какие-либо увлеченные собою исследования и интеллектуальные штудии. Чаще всего ЦА-искусство открыто внешнему взгляду, легкочитаемо, экстравертно, лояльно зрителю, - в том числе интернациональному.
Пожалуйста, высылайте работы на тему "Аттрактивность" до 10 июля по адресу photoartstills@gmail.com
В теме: Фото- видеоконкурсы
15.06.2009, 12:01:35
"Центральноазиатская Антология образов"
Авторам предлагается три темы (каждая описывает арт-ситуацию в регионе). Автор выбирает тему (одну или больше), создает новое фото либо предлагает подходящие из ранее созданных.
Фотографии могут широко интерпретировать тему, представлять собой свободные иллюстрации / фантазии / комментарии к теме, быть постановочными либо документальными, использовать любую степень «компьютерного вмешательства». Количество предоставляемых фото – до 10 по каждой теме.
ТЕМЫ
Принимаются работы на три темы, но на данный момент особенно востребована первая.
1. Первая тема: «Аттрактивность» (ключевые слова: аттракцион, эффектное, открытое, зрелищное).
Дедлайн: 10 июля 2009 г.
Выставка «Аттрактивность»: август 2009, Алматы.
http://vkontakte.ru/...36449_130761688
http://vkontakte.ru/...36449_130761386?
Комментарий: «аттрактивность» – рекламный термин, означающий «привлечение внимания». Наше искусство редко бывает интеллектуально-замкнутым, - зачастую оно «высоко-аттрактивно», броско, стремится привлечь внимание зрителя. Предлагается создать визуальное представление этого понятия.
2. «Локальность» (экзотизм, мифы, периферия, контекст, ориентализм, маргинальность).
Дедлайн: 27 сентября 2009 г. Выставка «Локальность»: октябрь 2009, Душанбе.
http://vkontakte.ru/...36449_130761384?
3. «Энтузиазм» (бескорыстие, пафос, искренность, «искусство на коленке», «хоум видео»).
Дедлайн: 27 ноября 2009 г. Выставка «Энтузиазм»: декабрь 2009, Бишкек.
http://vkontakte.ru/...36449_130761378?
Пожалуйста, высылайте работы по адресу photoartstills@gmail.com
1. Размер одного файла до 1 Мб, формат JPEG (вариант в высоком разрешении будет запрошен после подведения итогов, - если его нет, фото может участвовать в слайд-шоу, но не в итоговой выставке «STILLS-Summary»).
2. Включите CV или резюме автора с контактными данными, тему, название работы (если есть) и т.д.
- Проект является стартовым для организации фото-сети «STILLS». Фото-сеть планируется как площадка творческого обмена, одна из перспектив – участие по итогам проекта в Монреальской фото-биеннале 2011.
Авторам предлагается три темы (каждая описывает арт-ситуацию в регионе). Автор выбирает тему (одну или больше), создает новое фото либо предлагает подходящие из ранее созданных.
Фотографии могут широко интерпретировать тему, представлять собой свободные иллюстрации / фантазии / комментарии к теме, быть постановочными либо документальными, использовать любую степень «компьютерного вмешательства». Количество предоставляемых фото – до 10 по каждой теме.
ТЕМЫ
Принимаются работы на три темы, но на данный момент особенно востребована первая.
1. Первая тема: «Аттрактивность» (ключевые слова: аттракцион, эффектное, открытое, зрелищное).
Дедлайн: 10 июля 2009 г.
Выставка «Аттрактивность»: август 2009, Алматы.
http://vkontakte.ru/...36449_130761688
http://vkontakte.ru/...36449_130761386?
Комментарий: «аттрактивность» – рекламный термин, означающий «привлечение внимания». Наше искусство редко бывает интеллектуально-замкнутым, - зачастую оно «высоко-аттрактивно», броско, стремится привлечь внимание зрителя. Предлагается создать визуальное представление этого понятия.
2. «Локальность» (экзотизм, мифы, периферия, контекст, ориентализм, маргинальность).
Дедлайн: 27 сентября 2009 г. Выставка «Локальность»: октябрь 2009, Душанбе.
http://vkontakte.ru/...36449_130761384?
3. «Энтузиазм» (бескорыстие, пафос, искренность, «искусство на коленке», «хоум видео»).
Дедлайн: 27 ноября 2009 г. Выставка «Энтузиазм»: декабрь 2009, Бишкек.
http://vkontakte.ru/...36449_130761378?
Пожалуйста, высылайте работы по адресу photoartstills@gmail.com
1. Размер одного файла до 1 Мб, формат JPEG (вариант в высоком разрешении будет запрошен после подведения итогов, - если его нет, фото может участвовать в слайд-шоу, но не в итоговой выставке «STILLS-Summary»).
2. Включите CV или резюме автора с контактными данными, тему, название работы (если есть) и т.д.
- Проект является стартовым для организации фото-сети «STILLS». Фото-сеть планируется как площадка творческого обмена, одна из перспектив – участие по итогам проекта в Монреальской фото-биеннале 2011.
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Сообщения: katipa_apai