Перейти к содержимому

katipa_apai

katipa_apai

Регистрация: 15.06.2009, 11:42
Offline Активность: 08.03.2011, 21:49
-----

В теме: Геи в Казахстане

10.01.2010, 20:29:44

Позвольте не согласиться с некоторыми авторами...

Я, лично, видел на компьютере нашего айтишника огромные залежи порнографии. Считается ли это использованием конторского оборудования в личных целях? Да и вообще, кто из форумчан может похвастать девственно чистым от личных, семейных, и других фото; фильмов, музыки? Кто НИКОГДА не посещает с рабочего компьютера "вконтакте" или "знакомства"? Насколько оправдано обвинение меня в использовании почты не по назначению?

Честно вам признаюсь, фотографии не содержали ничего предосудительного, дело в подписях к ним....
Судя по всему, дело мое движется к увольнению... Как я уже просил в заглавном посте, те кто сталкивался с подобным, посоветуйте что нибудь?

Всем спасибо за ответы, конечно.....

В теме: Фото- видеоконкурсы

16.06.2009, 23:07:01

Друзья! не сможете посоветовать-где лучше разместить информацию?? в таком случае
заранее спасибо

В теме: Фото- видеоконкурсы

15.06.2009, 12:08:10

Выставка "Аттрактивность" состоится в сентябре 2009 году, в галерее "Тенгри-Умай" (Алматы).
Фотографии могут быть постановочными либо документальными, использовать любую степень «компьютерного вмешательства». Количество предоставляемых фото – до 10 от одного автора.

Из 50-90 фотографий формируется мультимедийное слайд-шоу – «ЦА-АНТОЛОГИЯ ОБРАЗОВ», которое представляется в форме видео-инсталляции. Издается ряд презентационных пригласительных открыток с наиболее интересными фото. Слайд-шоу публикуется в формате DVD, который распространяется в культурных институциях и презентуется авторам.


Обычно это слово понимается как синоним «привлекательности» (калька с англ. attractive). Но здесь предлагается модифицированное толкование, аналогичное рекламному варианту термина, означающего степень ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ.

Иначе говоря, предлагается понимать термин «аттрактивность» как способность являться эффективным раздражителем, притягивать и удерживать внимание зрителя, вызывать активный эмоциональный отклик, - то есть понимать «аттрактивность» как «аттракцион» (а не только как «привлекательность»).

Понятно, что понимаемая в таком смысле «аттрактивность» примыкает к понятиям «масс-медиа», «коммерческое», «шоу» - и всецело относится, казалось бы, к епархии массовой культуры.

Однако и так называемое актуальное (то есть авторское) искусство активно использует технологии повышения собственной аттрактивности посредством применения проверенных ходов – «интригующее», «привлекающее», «предзаданное», «однозначное», «причудливое», «яркое», «броское», «неожиданно-ожидаемое», «громкое», «уродливое», «парадоксальное», «опасное», «кровь», «насилие», «эротика», «гламур», «скандал», «злоба дня», «острая тема», «популярность», «актуальная проблема» и так далее.
То есть, так же, как и в рекламе, в искусстве можно различить «высокую», «среднюю» и «низкую» степени аттрактивности. Что же касается нашего локального искусства, то высокая аттрактивность – одна из его характерных черт.
В нашем искусстве довольно мало искусства замкнутого, недоступного, аутистского, погруженного в собственные проблематики, - редки какие-либо увлеченные собою исследования и интеллектуальные штудии. Чаще всего ЦА-искусство открыто внешнему взгляду, легкочитаемо, экстравертно, лояльно зрителю, - в том числе интернациональному.


Пожалуйста, высылайте работы на тему "Аттрактивность" до 10 июля по адресу photoartstills@gmail.com

В теме: Фото- видеоконкурсы

15.06.2009, 12:01:35

"Центральноазиатская Антология образов"

Авторам предлагается три темы (каждая описывает арт-ситуацию в регионе). Автор выбирает тему (одну или больше), создает новое фото либо предлагает подходящие из ранее созданных.

Фотографии могут широко интерпретировать тему, представлять собой свободные иллюстрации / фантазии / комментарии к теме, быть постановочными либо документальными, использовать любую степень «компьютерного вмешательства». Количество предоставляемых фото – до 10 по каждой теме.

ТЕМЫ
Принимаются работы на три темы, но на данный момент особенно востребована первая.

1. Первая тема: «Аттрактивность» (ключевые слова: аттракцион, эффектное, открытое, зрелищное).
Дедлайн: 10 июля 2009 г.
Выставка «Аттрактивность»: август 2009, Алматы.

http://vkontakte.ru/...36449_130761688
http://vkontakte.ru/...36449_130761386?

Комментарий: «аттрактивность» – рекламный термин, означающий «привлечение внимания». Наше искусство редко бывает интеллектуально-замкнутым, - зачастую оно «высоко-аттрактивно», броско, стремится привлечь внимание зрителя. Предлагается создать визуальное представление этого понятия.

2. «Локальность» (экзотизм, мифы, периферия, контекст, ориентализм, маргинальность).
Дедлайн: 27 сентября 2009 г. Выставка «Локальность»: октябрь 2009, Душанбе.

http://vkontakte.ru/...36449_130761384?

3. «Энтузиазм» (бескорыстие, пафос, искренность, «искусство на коленке», «хоум видео»).
Дедлайн: 27 ноября 2009 г. Выставка «Энтузиазм»: декабрь 2009, Бишкек.

http://vkontakte.ru/...36449_130761378?

Пожалуйста, высылайте работы по адресу photoartstills@gmail.com

1. Размер одного файла до 1 Мб, формат JPEG (вариант в высоком разрешении будет запрошен после подведения итогов, - если его нет, фото может участвовать в слайд-шоу, но не в итоговой выставке «STILLS-Summary»).
2. Включите CV или резюме автора с контактными данными, тему, название работы (если есть) и т.д.


- Проект является стартовым для организации фото-сети «STILLS». Фото-сеть планируется как площадка творческого обмена, одна из перспектив – участие по итогам проекта в Монреальской фото-биеннале 2011.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.