Мы понимаем Ваше недовольство и хотим все исправить. Напишите нам, в ЛС, для согласования повторного выезда техников.
Техники были, интернет с трудом на медленной скорости проработал полчаса после их отъезда и уже 2 часа интернета просто нет.
09.06.2018, 18:01:54
Мы понимаем Ваше недовольство и хотим все исправить. Напишите нам, в ЛС, для согласования повторного выезда техников.
08.06.2018, 14:42:10
Интернет не работает нормально уже неделю. Вчера ваша техподдержка ничего так и не сделала. Сегодня была заявка на ремонт с 14.00 до 18.00. Сейчас в 19.00 мне позвонили и сказали, что приехали по заявке. Что за отношение к клиентам?! Я потратила 4 часа и ни привета, ни ответа. А в 19.00 ваши сотрудники без извинений заявляют, что они приехали.
Здравствуйте. Техники откорректировали сигнал в подъезде. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, жалобу обязательно передадим в отдел Качества.
Плачу я не за такую скорость. При этом раз десять за 30 мин невозможно было установить соединение.
07.06.2018, 19:01:44
11.01.2017, 16:28:41
Beeline KZ,
1. Почему Вы беспокоите маму бывшего Клиента, учитывая, что она даже не проживает по адресу Клиента и не пользовалась Вашими услугами. Сначала попробуйте связаться с самим Клиентом.
2. Если Вас интересует Ваш модем, приезжайте и забирайте, я не припомню в Договоре пункт о том, что бывший Клиент должен привезти модем в Ваш офис.
24.12.2016, 22:45:19
Я надеюсь крупнейший банк, который собирается обанкротиться это не каспи банк?
Отправлено с моего GT-I8552 через Tapatalk
В статье же написано банк, входящий в 20-ку, а не в 10-ку. В Багдаде все спокойно.
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.