Немного разочарована в КЛМ за их негибкий подход.
Друг покупал неделю назад билеты нам обоим в Амстердам. Первым оформил себе билет (вылет и прилет не с Алматы), а потом стал покупать мне (с Алматы) и по запарке оставил свои ФИО.
На сайте у них информация, что билет нельзя переписать на другого пассажира. Позвонили в КЛМ, объяснили ситуацию, показали его бронь билетов, что стоят одни и те же даты, что просто физически человек не сможет улететь из 2-х разных городов одновременно, но голландцы, увы и ах...
Билет невозвратный, с тарифа 585 долларов, максимум могут вернут 30 $.
Понимаем, что виноваты сами, но ведь это был не тот вариант, что был куплен только 1 билет и его хотят переписать на другого человека. Тут 2 билета на 1 человека, на одни и те же даты, в один и тот же город. Могли бы пойти на встречу и разрешить с доплатой поменять пассажира, поставили бы условие, что доплата должна быть с этой же карты или он должен был прийти в офис со своим паспортом и написать заявление, а так нет и все (