Перейти к содержимому

l0k1

l0k1

Регистрация: 11.06.2009, 23:48
Offline Активность: 26.09.2013, 22:50
-----

#26119269 Метро Алматы [часть 2]

Опубликовал: l0k1 22.06.2013, 18:56:59

Два дня подряд езжу на метро и слегка удивлена отсутствию скамеек. Мамаши стоят с детьми, бабули присесть не могут никуда - что за ерунда?
В Ташкентском скамейки, в Дубайском тоже скамейки, у нас что, какие-то особые люди супер-выносливые? Под рекламные плакаты уже наповесили всяких рамочек и подобной фигни, подумайте о людях, ребята, а не только о прибыли. В обеденное время у вас поезд полупустой болтается, рекламой меня лично не привлечешь и какой-то позорной кофейней на станции. Мне и людям нужен комфорт на перроне - скамейки!
А так - очень удобная штука, правда поезда выглядят поюзанными по сравнению с дубайскими ;)

Да будут вам скамейки, не переживайте, щас оставшиеся деньги допилят и поставят)))
Изображение
  • 4


#21367688 Поход в горы! (отчеты и координация)

Опубликовал: l0k1 28.06.2012, 23:20:29

Спасибо вам огромное за ответы, будем тестить ;)
Ещё вопрос, сколько по-времени путь занимает: от просвещенца до горы Кумбель?

Правильный ответ. Два с половиной часа и я выиграл аффтомобиииииль)))))))
  • -4


#20576818 Метро Алматы

Опубликовал: l0k1 28.04.2012, 09:33:11

будем ждать метро в калкамане!

Терпения вам уважаемый, а самое главное долгих лет жизни :lol: Я это к тому что пока до Калкамана рыть не собираются, сказали докапаем до Абая Момышулы а там подумаем.
  • 1


#20445016 Метро Алматы

Опубликовал: l0k1 18.04.2012, 19:31:07

Изображение
Вот фото ЖЖ С вывеской. По мне так очень заметный вход.
  • 2


#20107619 Метро Алматы

Опубликовал: l0k1 24.03.2012, 21:58:32

Ничего-ничего...Там еще Баумана впереди с уже построенным ЖК. Паркинги там поглубже будут чем залегание тоннелей.... А вот тут боюсь либо метро надо прекращать строить либо ломать то что наворотили не подумав...

Там уже под Абая копать будут.
  • 1


#20084705 Метро Алматы

Опубликовал: l0k1 22.03.2012, 10:55:27


а что еще есть второй старик??

Вы знаете кто этот мощный старик? - Это гигант мысли, отец русской демократии и особа, приближённая к императору…

Ну это наверно все тот же . механизированным проходческим комплексом КТ 5,6-Д2 их у нас три с начало строительства было. И еще есть КПЩ-12

Сразу видно что наша страна семимильными шагами движется в инновационное будущее. А когда и этот шит загнется, всем выдадут по НАНОлопате и НАНОкирке)))
  • -2


#20060799 бег

Опубликовал: l0k1 20.03.2012, 10:12:29


Ушла покупать силикон.

икры накачаются от бега я где то читал . бегите

Ну это то понятно))) А вообще советую для развития мышечной массы 100 метровки.
А я смотрю бегуны потихоньку разморозились)))
  • 1


#20029201 бег

Опубликовал: l0k1 17.03.2012, 14:01:49

кто знает где можно приобрести Nike-овские кросы, которые измеряют сколько ты пробежал и сколько калорий ты сжег?

А зачем? Достаточно иметь телефон с gps и установить эту программку http://www.endomondo.com . Тут вам и калории и дистанцию по карте покажет и о тренировке напомнит плюс ведет статистику и все это бесплатно. Пользуюсь уже год.
  • 1


#19497894 Метро Алматы

Опубликовал: l0k1 05.02.2012, 22:53:31


тогда об чём спор? :D

а вы это у злого дяди спросите...
ему надо, что бы внутри на каждой станции были... а еще скамейки и курительные комнаты, вагон-ресторан, японцы и прочие прелести цивилизации... он видимо там жить собрался... :D

Ога..... И чтоб дежурная по станции в очко целовала пока поезд не прибудет. По мне так всех несогласных надо в белокаменную, там мигом поймут что такое метро и с чем его едят.
  • 0


#19488018 Общественный транспорт в Алматы

Опубликовал: l0k1 04.02.2012, 23:16:14

А тем временем.
http://mir.ufanet.ru...ouncement/12380

..Разработчик и производитель электрооборудования для троллейбуса – новосибирское НПФ АРС ТЕРМ... ...электробус (так называют троллейбус, способный ездить без подключения к сети) – не гибрид: двигатель у него – обычный, но «тюнингованный» за счет 500 кг литий-ионных аккумуляторов.

Сложности связаны с обслуживанием этих аккумуляторов: их нужно периодически заряжать, а в зимнее время – подогревать. Для управления приводом и кабиной используются два мощных процессора, соединенные оптоволоконной линией связи. ... Сборка троллейбуса велась в Новосибирске, на новой машине был применен модернизированный кузов, усилена рама, а наружная обшивка сделана из цельнотянутого оцинкованного стального листа с клеесварным соединением. При этом электрооборудование вынесено из-под пола на крышу, что облегчит техническое обслуживание, а из кабины водителя и салона убрано силовое оборудование, что повысит безопасность новой модели. Также новые троллейбусы будут оборудованы системой ГЛОНАСС, датчиками наполняемости салона и видеонаблюдением. По словам разработчиков, новая модель уже прошла все виды испытаний, была лицензирована и, таким образом, получила право на серийное изготовление.

Комплект батарей «гибридного» троллейбуса стоит 870 тыс. рублей, а все дополнительное оборудование – около 4,3 млн рублей. В мэрии города отмечают, что стоимость одного троллейбуса с полной комплектацией – около 7 млн рублей. «В ближайшее время проведем планерку на заводе-изготовителе в Первомайском районе, где рассмотрим программу по производству таких троллейбусов. Мы в порядке эксперимента первыми не только в Сибири, но и в России станем внедрять этот вид транспорта», – пообещал вчера мэр Владимир Городецкий, имея в виду местное предприятие «Сибирский троллейбус».
  • 2


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.