Перейти к содержимому

Imperor

Imperor

Регистрация: 09.06.2009, 20:40
Offline Активность: 16.06.2013, 22:50
-----

#22222752 Air Astana.

Опубликовал: Imperor 07.09.2012, 19:50:02


А может лучше почитать ОПП ???

Imperor, прежде чем давать совет ЧТО читать, стоило бы убедиться в правильности своего совета. Нет такого документа ОПП. Он БЫЛ. Сейчас Казахстан летает по ППП. Отношение к ним неоднозначное, но тем не менее. Ну и потом - Андрей не летающий поэтому и спросил. Если вы летный специалист, то объяснили бы наземному коллеге особенности и тонкости. Зачем так небрежно отсылать?
По поводу захода - тут прозвучало как-то обвинение в том, что присутствующие специалисты слишком углубляются в терминологию и тонкости. Вы думаете большинство здесь присутствующих знают что такое высота входа в глиссаду или высота принятия решения? Да, раньше запрещалось снижение ниже эшелона перехода при видимости ниже минимума. В ППП сказано, что если в процессе захода были получены значения метеорологической видимости или RVR ниже установленного минимума, то разрешается снижение до опубликованной высоты входа в глиссаду. Соответственно это вам рубеж номер один до которого можно продолжать заход на посадку.
Если получены значения метеорологической видимости или RVR ниже установленного минимума ПОСЛЕ пролета высоты входа в глиссаду (в глиссаде или выполняете заход по неточным системам) разрешается продолжать снижения до высоты принятия решения DA или MDA. Вот вам рубеж номер два. И произвести посадку, если установлен надежный визуальный контакт с огнями приблежения или наземными ориентирами и условия позволяют непрерывно наблюдать торец ВПП. А при заходе по САТ 3 - осевые огни.
Почитайте ППП на досуге, много интересного для себя почерпнете. Например про провозки, какая теперь видимость для взлёта в условиях ливневых осадков, что такое теперь опасные метеоявления и тд.

Уважаемый SKY
1 Вы плохо знаете руководящие документы.
постановлением правительства за номером 103 от 18 января 2012 года введены в действие Новые Основные Правила Полетов в ВП РК.
2 Да действительно в ППП разрешается продолжать заход.
НО кроме ППП есть и другие документы например РПП у Вас он называется OM-A
А вот согласно ОМ-А Вам запрещено это делать.
И это есть прямое нарушение Руководящих документов за которое пологается взыскание.
Странно почему Вы как действующий второй пилот этого не знаете.
перед каждым OPC Вы сдаете тест по ОМ-А
про провозки,видимость для взлёта в условиях ливневых осадков, что такое теперь опасные метеоявления и тд. Вам также лучше почитать ОМ-А
так как в Вашей АК пользовать ППП запрещено до особого указания об этом Вы можете прочитать в FCI 036-11
а по поводу Вашего выражения
Почитайте ППП на досуге, много интересного для себя почерпнете
я Вам советую прочитать не только ППП, но и новые ОПП и ОМ-А
а также читайте иногда FCI много интересного узнаете
  • 0


#21970918 Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

Опубликовал: Imperor 17.08.2012, 20:44:54

согласен на фантомасе три пары глаз,
но одна пара обычно после уборки шасси и закрылков мирно засыпает,
вторая пара после команды, поставить режим 52, читает газету или тоже мирно спит.
остается одна пара, которая сидит справа и следит за всем.
а на счет QRH эта таблица не сильно соответствует реальным условиям.
да и ветер на снижении не всегда одинаковый, надо вводить поправки, пересчитывать и так при каждом изменении ветра.
  • 1


#21965192 Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

Опубликовал: Imperor 17.08.2012, 13:43:09

Поздравляю SCAT с расширением парка! 757 замечательный аппарат! И очень красивый. Есть в нем грациозность и поджарость гепарда. На Эмбраере мы работаем, а на 57-ом - отдыхают! :)
Счастливых полетов и экипажам поменьше abnormal checklist-ов!

Интересно как это вы там работаете???
Fms все сама делает

  • -2


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.