Уважаемый SKYImperor, прежде чем давать совет ЧТО читать, стоило бы убедиться в правильности своего совета. Нет такого документа ОПП. Он БЫЛ. Сейчас Казахстан летает по ППП. Отношение к ним неоднозначное, но тем не менее. Ну и потом - Андрей не летающий поэтому и спросил. Если вы летный специалист, то объяснили бы наземному коллеге особенности и тонкости. Зачем так небрежно отсылать?
А может лучше почитать ОПП ???
По поводу захода - тут прозвучало как-то обвинение в том, что присутствующие специалисты слишком углубляются в терминологию и тонкости. Вы думаете большинство здесь присутствующих знают что такое высота входа в глиссаду или высота принятия решения? Да, раньше запрещалось снижение ниже эшелона перехода при видимости ниже минимума. В ППП сказано, что если в процессе захода были получены значения метеорологической видимости или RVR ниже установленного минимума, то разрешается снижение до опубликованной высоты входа в глиссаду. Соответственно это вам рубеж номер один до которого можно продолжать заход на посадку.
Если получены значения метеорологической видимости или RVR ниже установленного минимума ПОСЛЕ пролета высоты входа в глиссаду (в глиссаде или выполняете заход по неточным системам) разрешается продолжать снижения до высоты принятия решения DA или MDA. Вот вам рубеж номер два. И произвести посадку, если установлен надежный визуальный контакт с огнями приблежения или наземными ориентирами и условия позволяют непрерывно наблюдать торец ВПП. А при заходе по САТ 3 - осевые огни.
Почитайте ППП на досуге, много интересного для себя почерпнете. Например про провозки, какая теперь видимость для взлёта в условиях ливневых осадков, что такое теперь опасные метеоявления и тд.
1 Вы плохо знаете руководящие документы.
постановлением правительства за номером 103 от 18 января 2012 года введены в действие Новые Основные Правила Полетов в ВП РК.
2 Да действительно в ППП разрешается продолжать заход.
НО кроме ППП есть и другие документы например РПП у Вас он называется OM-A
А вот согласно ОМ-А Вам запрещено это делать.
И это есть прямое нарушение Руководящих документов за которое пологается взыскание.
Странно почему Вы как действующий второй пилот этого не знаете.
перед каждым OPC Вы сдаете тест по ОМ-А
про провозки,видимость для взлёта в условиях ливневых осадков, что такое теперь опасные метеоявления и тд. Вам также лучше почитать ОМ-А
так как в Вашей АК пользовать ППП запрещено до особого указания об этом Вы можете прочитать в FCI 036-11
а по поводу Вашего выражения
Почитайте ППП на досуге, много интересного для себя почерпнете
я Вам советую прочитать не только ППП, но и новые ОПП и ОМ-А
а также читайте иногда FCI много интересного узнаете