Перейти к содержимому

Serb25

Serb25

Регистрация: 08.06.2009, 19:15
Offline Активность: 08.06.2009, 21:20
-----

В теме: Mazda Tribute

08.06.2009, 21:06:57

Я поменял только масло в двигателе, залил Castrol Magnatec 5W40, теперь у меня стал подстукивать один компенсатор, причем только на горячую:rolleyes:
[/quote]
Та же самая история и у меня в Мазда МПВ 3.0 движки одинаковые у нас.Сменил масло,стучит компенсатор и только на прогретом движке.Че делать.Масло Мобил 5w30

В теме: Черный список СТО, магазинов

08.06.2009, 19:56:05

Всем привет!Перечитал тему с самого начала,увы ребята,правда все!Почти все СТО что тут обозначены-халтурщики.Думаю в первых рядах должны идти Ред скорпион и Митсубиши(бывший Опель центр)На последнем обслуживался сам и работал там мой брат.И сайленты кувалдой забивали и ГРМ меняли,приэтом был сменен только сам ремень,все остальное подобрано б-у,отмыто,подкрашено,подмазано.На вопрос как долго все это проходит,ответ-а фиг с им.,с недельку а там трава не расти.Меняли ГРМ не мне,я просто все это видел своими глазами.Саленты забитые кувалдой,это мое и тяги рулевые поменяные и при этом не одеты были пыльники на рейке,заметил все это через три дня.Меняли сайленты трижды,итог разбитые посадочные места в рычаге и при наезде купленые рычаги на авторазборе.Сайленты меня сам потом у них же в сервисе и взятые с их же склада.Господа!Если кто из вас когда нибудь столкнется с СТО "Профисионал Евгений" обходите и объезжайте их десятой дорогой.Занимаются реставрацией ходовки,тормозных систем и изготовлением всемозможных резинок.Сайлентов,втулок и т.п.Практически все делается из резины взятой с балонов К-700.При обращении к ним обещают что все лью по оригиналу,итог все точат на примитивном станке состоящем из простого электро мотора и какогото зажима с ножом.Мне в прошлом году в сентябре починяли Грандиса.Итог сорваныенеродными болтами резьбы на балке,переделывали три раза.Изготовленная черте из чего подушка движки,переделывали семь!!!раз но увы.Изготовленые ими сайленты на передние рычаги якобы из полиуретана,оказались сделаны на примитивном станке и капролотана дубевшем на холоде и таявшем при плюсовых температурах.А обещали что выльют по оригиналу.Убитая ими рулевая рейка.Нарегулировали,куда руль повернул так и едет.В итоге дорегулировались,рейка побежала.Отреставрированные супорта,стали постукивать,до этого молчали.В довершение всего ради эксперимента отдал им старые аморты,все четыре.Знал заранее что они уже не подлежат реставарации.Так они кулибины х....вы,просверлили дырки в них под соски от камер,на глаз со стакана ливанули туда незнамо како масло и якобы вкачали туды азот.Один аморт не продавишь,другой одним движением руки продавливался,про задние совсем молчу.У них штоки били с охиреной выработкой.А ни их якобы "реставрировали".За ходовку кроме амортов я отдал им 74000 таньга.Итог:все стало только хуже.Бился с ними недели две.Дошло до драки и заявы на них в органы.И ничего в итоге не добился.Надоело.Работнички там:Евгений,заводила и хозяин.Рома типа крутой спец и приемщик и вечно загашенный списалист по изготовлению резинок имя незнаю.СТО находилось на Коперника чуть выше Раимбека.Счас незнаю где они,так как узнал потом что часто уж они адреса меняют.И ешо НЕБЕРИТЕ МАШИНКИ НА СФХ что на Полежаева.На територии Кеден транс сервиса.Там Серега главный Манарбек под ним.Кидаю с машинами почерному.Мучаюсь с машинкой взятой уних уже пять месяцев.А притензий они не принимают.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.