Перейти к содержимому

Витюня

Витюня

Регистрация: 08.06.2009, 16:13
Offline Активность: 09.09.2009, 11:00
-----

В теме: Бухтарма

09.06.2009, 10:12:32

Нет.. в брод я лезть и не плнировал. Основная цель - подняться вверх.
Повторить маршрут вот из этой статьи.
http://www.yk.kz/town/tur/wholdqq/

В теме: Бухтарма

09.06.2009, 09:33:27

ну так цель - это не всю австрийскую дорогу проехать,а только на перевал подняться, посмотреть на виды и может немного дальше по реке проехать. Там потусоваться да потом обратно ехать.
На своем марке я поднимался на кату-ярык. Кто в курсе - бурхат круче/сложнее? Судя по карте - перепад высот около 1000м длина перевала около 10 км. Кату-ярык пониже - перепад 600м, но и длина пути всего 4 км. Получается что бурхат в среднем менее крутой. Просто могут попастся непреодолимые участки

В теме: Бухтарма

08.06.2009, 17:48:32

про Рахманы я читал и понял так что там тоже дорога не ахти и на легковушке не пролезть. Плюс там тоже по серпантину придется забираться/спускаться. Получается на рахманы дорога лучше?

В теме: Бухтарма

08.06.2009, 16:23:13

Здравствуйте всем!

Расскажите пожалуйста - кто забирался на перевал Бурхат (старая Австрийская дорога) - как там дорога?
Смогу я на своем марке подняться или нет? Цель - посмотреть на Белуху, на долину бухтармы и на реку Кара-Коба.
Какие у меня шансы залезть наверх? Или не стоит даже и пытаться..

к предыдущему сообщению:

кто не понял про машину - тойота марк 2 заднеприводный седан 2,5литра 180 кобыл 1,4тонны

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.