TS рулит насчет платиновых свет - очень долго искал почему же в любом мануале пишут что устанавливать надо только платиновые на такой как у нас движок - в результате нашел что делают это только потому что свечи в таком менять труднее, вот и рекомендуют ставить платиновые чтобы реже просто менять, сейчас стоят обычные NGK - без вопросов.Точно такая же у Никиты.Ребята приходит 15 числа subaru legacy wagon 1994 модель TS объем 2,0 четырехвальный. посему вопрос! что и куда и сколько лить! по марке остановился на кастроле. и еще обязательно ли ставить на эти движки платиновые свечи или можно обойтись обячными зазор 1,1? заранее всех благодарю за ответы! да на мою старушку легася 1991 было все проще
Объёмы у тебя такие же как и у меня. Об этом я писал выше.
Вопрос: машинка 96го года, пробег 130+т, всегда лил Castrol 10w40 полусинтетику, зимой (когда шибко холодно) с утра такое ощущение что масло густеет и стартер еле-еле крутит, потом распыхтится и нормально. Вот задумался попробовать залить Total (не помню кто, но кто то мне из субаристов говорил, что тоже такое было что кастрол вроде как густел а такой же тотал - нормально) - и до кучи задумался а не попробовать ли залить синтетики? кто-нибудь эксплуатирует авто примерно такого возраста и пробега на синтетике? есть ли смысл вообще заморачиваться такой заменой? с одной стороны рискую испытать утечку синтетики из всех щелей с другой стороны получить более "живой" мотор зимой....