Перейти к содержимому

образование

образование

Регистрация: 01.06.2009, 15:19
Offline Активность: 26.04.2011, 00:31
-----

21-21 мая_Бюджетирование

07.04.2010, 16:33:03

Цель семинара: Ознакомить участников с технологией бюджетирования, дать практические навыки составления бюджета на примере производственной компании.
Ознакомить с прикладными инструментами анализа отклонений от бюджета на примере составления гибкого бюджета.

Аудитория: Семинар ориентирован на руководителей и сотрудников компании, занимающихся составлением и последующим анализом бюджетов, а также тех специалистов, в обязанности которых входит внедрение бюджетирования в компании.

21 мая – 14.00-20.00
22 мая – 10.00-17.00

Программа:
Бюджетирование как управленческая технология. Понятие бюджета. Цели и преимущества бюджетирования.
Виды бюджетов. Бюджетный период. Элементы бюджетного цикла.
Финансовый анализ для целей бюджетирования.
Построение мастер-бюджета компании (на примере производственной компании):
 бюджет продаж
 бюджет производства
 бюджет основных материалов
 бюджет основного труда
 бюджет производственных накладных расходов
 бюджет коммерческих и административных расходов.
Отраслевые особенности бюджетирования.
Составление бюджета наличности, принципы и допущения, основные показатели.
Составление прогнозного баланса, бюджета доходов и расходов.
Мониторинг и анализ исполнения бюджета.
Многоуровневый анализ отклонений. Гибкий и статичный бюджеты.
Детализация отклонений.

Стоимость: 37 000 тенге, за одного участника, без НДС.
/В стоимость входят раздаточный материал, сертификат и кофе-брейки /

Продолжительность: 16 академических часов

Лекторы: Рустемова М. – Инвестиционный аналитик АО «Меркурий» (MA, CAP)

Организаторы семинара оставляют за собой право на некоторые изменения в программе семинара.
Регистрация заявок на участие в семинаре прекращается за неделю до начала семинара.

Заявки на участие просим направлять по тел.: (727) 295 47 90, 295 47 91
ф/авт. 295 47 88.
Е-mail: gep@nomad.kz Кукашевой Динаре Моб. 777 726 29 01.
http: //www.gep.kz

18-19 мая_Особенности эффективной работы с должниками

07.04.2010, 10:48:38

Цель: Повышение профессиональной компетентности участников в переговорах по возврату дебиторской задолженности

Аудитория: Тренинг ориентирован на кредитных менеджеров, и менеджеров по продажам, кредитных контролеров, финансовых специалистов, бухгалтеров.

Время проведения:10.00 - 17.00

Программа:
Модуль 1. Дебиторская задолженность – разрешаемый конфликт
•Что такое конфликт? Какие бывают конфликты?
•Как развиваются конфликты?
•Какие бывают стратегии поведения в конфликтах?
•Манипуляции должника и технологии их преодоления.
Модуль 2 Имиджевые характеристики образа специалиста по сбору долгов
•Требования к личности специалиста по сбору долгов. Способности и навыки
•Как уметь сдерживать свои эмоции?
•Особенности уверенного поведения.
Модуль 3 Портрет должника:
•Типы должников и выбор эффективной стратегии
•Причины и мотивы неплатежа
Модуль 4 Особенности ведения переговоров с должниками по телефону:
•Применение системного подхода к телефонной коммуникации, установление доверительной атмосферы в телефонном общении.
•Вербальные и невербальные средства передачи информации по телефону,
•Психодиагностика клиента по голосу и речи
Модуль 5 Переговоры при личных встречах:
Подготовка к встрече.
Правила цивилизованной конфронтации
Ведение переговоров с трудными людьми.
Правила тактических приемов.

Участники научатся:
•Уверенно вести себя в работе с должниками
•Разрешать сложные ситуации без « эмоциональных потерь»,
•Достигать договоренность с собеседником,
•Отслеживать манипуляцию и не попадаться на нее и многому другому.

В тренинге используются ролевые и деловые игры, психологические тесты, практические задания. Применяется групповое обсуждение, анализ видеоматериалов, позволяющие участникам максимально освоить новые умения и навыки.

Стоимость: 31 000 (без НДС)
В стоимость входят: раздаточный материал, сертификат и кофе-брейки.

Кол-во часов: 16 академических часов

Тренер: Семикопнова Елена Николаевна

Организаторы семинара оставляют за собой право на некоторые изменения в программе семинара.
Регистрация заявок на участие в семинаре прекращается за неделю до начала семинара.

Заявки на участие просим направлять по тел.: (727) 295-47-90,295-47-91
Ф/ав. 295-47-88.
Е-mail: gep@nomad.kz Кукашевой Динаре Моб. 777 726 29 01.
http: //www.gep.kz

17-18 мая_Методики разработки стратегии и ее реализация через управление бизнес-процесс...

07.04.2010, 10:42:51

Аудитория: Руководители и специалисты, занимающиеся стратегическим и организационным развитием, заинтересованные в повышении контроля и управляемости компанией

Время проведения:10.00 –17.00 ч.
Программа:
1-й день
• Стратегическое управление
Роль и место стратегического управления в компании. Принцип единства стратегии, бизнес-процессов и организационной структуры. Процессы и функции стратегического управления.
• Стратегический анализ и разработка стратегии
Методики стратегического анализа. Анализ внешней и внутренней среды. Анализ рыночного окружения. Структуризация и внутреннее управленческое обследование. Разработка миссии и стратегии. Связь между стратегическим анализом и стратегией. Разработка корпоративных и функциональных стратегий. Декомпозиция функциональных стратегий на продуктовую, операционную, управленческую и ресурсную составляющие. Разработка стратегических целей организации. Разработка документа "Стратегический план развития".
• Реализация стратегии и проблемы управления стратегией бизнеса
Кто в оргструктуре должен отвечать за реализацию стратегии? Детализация стратегических задач, программирование стратегии. Реализация стратегии через управление бизнес-процессами и проектами. Индикаторы достижения стратегии. Проблемы управления стратегией бизнеса. Стратегия невыполнима. Стратегия не связана с распределением ресурсов. Обратная связь тактическая, а не стратегическая.
• Система сбалансированных показателей – ССП (Balanced Scorecard - BSC)
Сбалансированная система показателей, как система управления. Для чего необходима сбалансированная система показателей. Перевод стратегии в программы деятельности организации. Оценка стратегии бизнеса: финансовой составляющей, клиентской составляющей, внутренних бизнес-процессов, обучения и развития. ССП и стратегия компании. Стратегическое соответствие сверху донизу. Планы распределения ресурсов, инициативы и бюджеты. Обратная связь и стратегический информационный процесс.

2-й день
• Внедрение нового менеджмента, основанного на ССП. Этапы разработки ССП
Разработка стратегической карты - карты целей. Ключевые показатели результативности – КПР. Разработка целевых показателей и методик их расчета. Разработка счетной карты. Разработка инициатив и программ их реализации. Этапы разработки карты целей и регламентов измерения КПР. Проецирование стратегических целей на ключевые бизнес-процессы. Методика "Конти", как инструмент реализации миссии и стратегии компании. Введение в бизнес новых показателей управления - индексы удовлетворенности заинтересованных сторон.
• Управление предприятием на основе ССП. Уровни внедрения
Управление предприятием на основе системы сбалансированных показателей – ССП. Организация "обратной связи" по реализации стратегии. Интеграция системы сбалансированных показателей с системой процессного управления и системой управления проектами. Разработка системы мотивации на основе ССП. Уровни внедрения ССП. Совершенствование и реинжиниринг ключевых бизнес-процессов.
• Построение системы стратегического управления на основе ССП
Организационная структура, процессы и документы системы стратегического управления. Дирекция по развитию. Совет по развитию. Распределение ответственности и полномочий в процессах стратегического управления бизнесом. Разработка документации, регламентирующей систему стратегического управления. Структурные и процессные регламенты.
• Организация проекта по внедрению системы стратегического управления на основе ССП
Этапы и календарный план-график проекта. Основные проблемы внедрения и пути их решения. Критические факторы успеха проекта. Основные приемы и мероприятия по уменьшению сопротивлений. Программные средства поддержки процессов стратегического управления и системы сбалансированных показателей – ССП.

Стоимость: 70 000 тенге безНДС.
/В стоимость семинара входит раздаточный материал, сертификаты, кофе-бре брейки и обеды/

Продолжительность: 16 академических часов

Лектор: Ковалев Сергей Михайлович - Генеральный директор консалтинговой компании "Бизнес-инжиниринговые технологии" (г. Москва), ведущий консультант по стратегическому управлению, реструктуризации предприятий, внедрению систем сбалансированных показателей - BSC/KPI, процессного управления и управления проектами.
Автор работ, публикаций и семинаров по темам совершенствования бизнес-процессов и управления проектами. Является автором книги "Секреты успешных предприятий: бизнес-процессы и организационная структура". Является одним из соавторов делового бестселлера "7 нот менеджмента".

Организаторы семинара оставляют за собой право на некоторые изменения в программе семинара.
Регистрация заявок на участие в семинаре прекращается за неделю до начала семинара.

Заявки на участие просим направлять по тел.: (727) 295-47-90,295-47-91
Ф/ав. 295-47-88.
Е-mail: gep@nomad.kz Кукашевой Динаре Моб. 777 726 29 01.
http: //www.gep.kz

14-15 мая_Анализ финансовой отчетности

07.04.2010, 10:37:15

Цель: Семинар акцентирует внимание слушателей на универсальных методах рассмотрения финансовой отчетности с целью детального анализа эффективности деятельности компании

Аудитория: Финансовые директора, экономисты, главные бухгалтера, бухгалтера, финансовые аналитики, внутренние аудиторы.

10.00-17.00

Программа:
1. Финансовая отчетность как основа для финансового анализа и принятия управленческих решений. Элементы отчетности и их взаимосвязь.
2. Методы анализа финансовой отчетности. Вертикальный и горизонтальный анализ. Коэффициентный анализ, основные группы коэффициентов.
3. Анализ бухгалтерского баланса. Анализ текущих и долгосрочных активов, собственного капитала и обязательств.
4. Анализ ликвидности и платежеспособности компании.
5. Анализ деловой активности. Коэффициенты оборачиваемости, длительность операционного цикла.
6. Анализ финансовой устойчивости компании.
7. Анализ отчета о прибылях и убытках. Факторы, влияющие на рентабельность. Коэффициенты рентабельности.
8. Анализ отчета о движении денежных средств.
9. Прогнозирование вероятности банкротства. Система Бивера. Z-счет Альтмана. Z-счет Таффлера.

Стоимость: 39 000 тенге, без НДС.
/В стоимость входят раздаточные материалы, сертификаты и кофе-брейки /

Продолжительность: 16 академических часов

Тренер: Рустемова Мадина - Инвестиционный аналитик АО «Меркурий» (MA, CAP)

Организаторы семинара оставляют за собой право на некоторые изменения в программе семинара.

Заявки на участие просим направлять по тел.: (727) 295 47 90, 295 47 91
ф/авт. 295 47 88.
Е-mail: gep@nomad.kz Кукашевой Динаре Моб. 777 726 29 01.
http: //www.gep.kz

Техника перевода официальных документов с государственного языка на русский язык, с ру...

06.04.2010, 11:34:22

Цель: обучение технике перевода официальных документов с государственного языка на русский язык,с русского языка на государственный язык

Аудитория: Семинар предназначен для широкого круга слушателей, кто в своей работе использует и русский и государственный языки. Оформление деловой документации является шаблонным, поэтому необходимо знать правила построения предложений в деловом стиле. Готовые шаблоны и усвоение правил помогут каждому желающему оформить документ на государственном языке. На семинаре будут проводиться практические работы по привитию навыков грамотного перевода официальных документов с русского языка на государственный язык.

10.00-17.00
Программа:
1.Проблемные вопросы грамматики казахского языка при смешении с грамматикой русского языка
2.Неологизмы. Изменения в грамматике современного казахского языка
3.Сочетаемость слов. Падежи в казахском и русском языках
4.Техника перевода. Структуры казахского и русского предложений
5.Схемы разбора предложений на русском языке и построения предложений на казахском языке.
6.Схемы разбора предложений на казахском языке и построения предложений на русском языке
7.Различные виды документов. Стандарты по их заполнению
8.Практические работы по переводу различных видов документов на государственный язык
9.Практические работы по переводу различных видов документов на русский язык

Стоимость: 37 000 тенге, без НДС.
/В стоимость входят раздаточные материалы,сертификат и кофе-брейки/

Продолжительность: 16 академических часов

Лекторы: Айтмаганбетова Шырын Абдыгалиевна, Кызылординский педагогический институт (диплом с отличием); Киевский государственный институт, научная стажировка, специальность «Общая фонетика»; Киевский госуниверситет, очная аспирантура, специальность «Общее языкознание»; диплом Евразийского института рынка, специальность «Менеджмент»; диплом МВА Алабамского университета. Преподаватель КИМЭП, Национального Банка РК, переводчик, автор учебных пособий: «Пособие для занятий по казахскому языку. Основы грамматики», «Методическое пособие по изучению казахского языка в условиях полиязычия. Развитие речи», «Пособие по изучению экономических текстов на казахском языке. Казахский язык для экономистов», «Техника перевода с русского языка на государственный язык»

Организаторы семинара оставляют за собой право на некоторые изменения в программе семинара.

Заявки на участие просим направлять по тел.: (727) 295 47 90, 295 47 91.
Е-mail: gep@nomad.kz Кукашевой Динаре Моб. 777 726 29 01.
http: //www.gep.kz

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.