Привет, ну что там было с погодой вчера? Сергеевка?Завтра последний шанс полетать перед плохой погодой. Кто со мной?
Paritel
Статистика
- Группа: Случайный прохожий
- Сообщений: 4
- Просмотров: 2 320
- Возраст: 49 лет
- День рождения: Февраль 6, 1975
-
Имя:
Zhumat
-
Фамилия:
Zhunussov
-
Пол:
М
0
Последние посетители
В теме: полеты на параплане в буднии дни
08.05.2013, 11:14:04
В теме: Открытый Чемпионат Центральной Азии
08.05.2013, 11:06:32
проводить соревы надо, а с погодой весной всегда как лотерея, смотрю сейчас в небо и думаю - "Если душа попросит, то еще проведу, все для нее родимой!"
В теме: Работа Дельта-парапланерной федерации.
08.05.2012, 16:21:44
«Зачем на меня сердиться!». Как раз из за отсутствия РП и предполетной, пока суть да дело, остановить желающих полетать нет возможности. Поэтому, общий сбор на горе и не помешает, а по поводу того что нужен на горе РП или нет, речи даже нет.
Маршрут ставить, вне соревнований, пожалуйста, нет возражений, полезно.
Лететь по поставленному маршруту или нет, личная прерогатива каждого пилота.
И еще раз, на горе, когда мы все собираемся и радуемся встрече и предстоящему полету, просто смотрим и наслаждаемся моментом, есть возможность поделиться мнением о погодных условиях, не только между «Гигантами» но и совершенствующимся, послушать будет не лишним.
Так было всегда, от старшего к младшему, мне всегда было приятно постоять послушать, понять и сделать правильные выводы и не гнушался подойти и спросить, есть Азербайджанская поговорка «Спросишь - горы перейдешь, не спросишь - на равнине заблудишься» и еще одна, не помню чья «Спросишь-один раз дурак, не спросишь – всю жизнь».
Поэтому, в качестве совета, ребята начинающие, да вы школу закончили, да экзамены сдали, да тренер у Вас именитый Орешкин Евгений или Гридасов Дмитрий, но это не означает, что вы закончили обучение, подходите к пилотам слушайте, спрашивайте, при условии конечно если нет возможности спросить у своего тренера, подскажут, помогут.
Маршрут ставить, вне соревнований, пожалуйста, нет возражений, полезно.
Лететь по поставленному маршруту или нет, личная прерогатива каждого пилота.
И еще раз, на горе, когда мы все собираемся и радуемся встрече и предстоящему полету, просто смотрим и наслаждаемся моментом, есть возможность поделиться мнением о погодных условиях, не только между «Гигантами» но и совершенствующимся, послушать будет не лишним.
Так было всегда, от старшего к младшему, мне всегда было приятно постоять послушать, понять и сделать правильные выводы и не гнушался подойти и спросить, есть Азербайджанская поговорка «Спросишь - горы перейдешь, не спросишь - на равнине заблудишься» и еще одна, не помню чья «Спросишь-один раз дурак, не спросишь – всю жизнь».
Поэтому, в качестве совета, ребята начинающие, да вы школу закончили, да экзамены сдали, да тренер у Вас именитый Орешкин Евгений или Гридасов Дмитрий, но это не означает, что вы закончили обучение, подходите к пилотам слушайте, спрашивайте, при условии конечно если нет возможности спросить у своего тренера, подскажут, помогут.
В теме: Работа Дельта-парапланерной федерации.
08.05.2012, 12:16:33
Мои дорогие, уважаемые, горячо любимые пилоты! Есть такая штука как «человеческий фактор» и не учитывать его ну ни как нельзя.
Арман принял решение, а мы все знаем, что это человек слова и дела, сказано сделано. За что его многие и уважают.
Пока мы не станем уважать и ценить друг друга, пока мы не станем одной ПАРАПЛАНЕРНОЙ семьей, неважно к какой федерации или клубу ты относишься, на горе и в воздухе мы должны быть семьей.
Если нет на горе РП, если нет предполетной, так что мы значит горстка цыплят?
Предполетная и РП – постулаты авиации.
И так если нет РП, крикнули кличь, собрали всех пилотов на горе, и в качестве беседы, обсуждения, поделились видением ситуации по метео аэрологической обстановке, выяснили налет часов каждого (это не сложно), с наименьшим налетом пилот просто получает чуть больше консультацию чем остальные, он уже не будет чувствовать отчуждения, а наоборот, это подстегнёт его к более взвешенному подходу к предстоящему полету. Мы же часто просим друг друга, проследить за тем ка проходит старт, как выходит крыло, нет ли завязок и т.п., так вот просто обратить большее внимание на начинающих пилотов (без фанатизма только, а то заклюете).
В этом случае, я уверен, мы станем не только ближе друг другу, но и безопасней летать.
Это называется человеческий подход.
А то что там в нашей федерации есть или нет Вице Президента, на горе мало кого должно волновать, там нет политики, там Мы-Пилоты, Друзья и соратники, делить там нечего.
Арман принял решение, а мы все знаем, что это человек слова и дела, сказано сделано. За что его многие и уважают.
Пока мы не станем уважать и ценить друг друга, пока мы не станем одной ПАРАПЛАНЕРНОЙ семьей, неважно к какой федерации или клубу ты относишься, на горе и в воздухе мы должны быть семьей.
Если нет на горе РП, если нет предполетной, так что мы значит горстка цыплят?
Предполетная и РП – постулаты авиации.
И так если нет РП, крикнули кличь, собрали всех пилотов на горе, и в качестве беседы, обсуждения, поделились видением ситуации по метео аэрологической обстановке, выяснили налет часов каждого (это не сложно), с наименьшим налетом пилот просто получает чуть больше консультацию чем остальные, он уже не будет чувствовать отчуждения, а наоборот, это подстегнёт его к более взвешенному подходу к предстоящему полету. Мы же часто просим друг друга, проследить за тем ка проходит старт, как выходит крыло, нет ли завязок и т.п., так вот просто обратить большее внимание на начинающих пилотов (без фанатизма только, а то заклюете).
В этом случае, я уверен, мы станем не только ближе друг другу, но и безопасней летать.
Это называется человеческий подход.
А то что там в нашей федерации есть или нет Вице Президента, на горе мало кого должно волновать, там нет политики, там Мы-Пилоты, Друзья и соратники, делить там нечего.
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Сообщения: Paritel