Перейти к содержимому

ManCar

ManCar

Регистрация: 31.05.2009, 04:04
Offline Активность: 03.07.2009, 19:13
-----

В теме: Всё что связано с BMW

03.07.2009, 19:13:11


да ну брось, посиди в "тройке" 93 гв и в "тройке" 98гв. небо и земля, такая же история и про "пятерки".


ну я посидел. И там и там тесно. Лучше уж тройку 79-83 годов смотреть. Она хоть на БМВ похожа. В крайнем случае - 83-93. На ней хоть 007 ездил :lol:
Из пятерок последняя - Е28. Е34 только с натягом. Все остальное не БМВ.
Из семерок Е23, немного Е32. С боооольшим натягом Е38. Остальное не то.
Шестерку лучше бы не выпускали снова. Так испортить идею Е24 - за это убивать надо.


Глубокое знание предмета и верность марке! Болезнь под названием БМВ в последней и неизлечимой стадии! Респект и зачот!))

В теме: Всё что связано с BMW

25.06.2009, 01:41:09

Делюсь о своем БМВ. Когда покупали я была очень рада это БМВ 530 2002г, р В общем на баварии уже в нее вложила около 300000. Почему бавария, да потому что на нее спец масла и даже фильтры другие идут, все с германии заказывали (( Вот как продам ее (продаю уже 4 мес) куплю какойнить лексус или тайоту и буду хлопот не знать ! Дизель БМВ не брать !


300 тысяч- это немного для такой машины. У меня такого же года Е39, только с бензиновым двигателем.
Пришла- сами Баварцы грят: в идеальном состоянии.
При этом по подвеске- заменить нужно одну тягу- 57000+ работа 7000+геометрия 12000= 78000;
На всякий случай смени грят все ремни с роликами- 67000+ работа 10000= 77000;
Гидравлика кажись потеет- 53000 +работа;63000
Все масла, фильтра, диагностика всего= 67000+ какой-то насос 4800+работа.
Всего 300 тысяч!!
И не жалко. До БМВ дорасти надо ( в том числе и через <<какойнить лексус или тайоту>>, а не случайно купить.
А дизель никакой не надо брать. И жалеть на машину деньги тоже.
ЗЫ. Должен признаться выпонил только последнюю их рекомендацию, насчёт масел-фильтров- как оказалось с такой тягой некритично ещё полгода ездить, ГУР только потеет- моему глазу вообще не видно. А ремни новые почти- и визуально и по звуку :D

В теме: Всё что связано с BMW

25.06.2009, 01:21:14

Пробовали Далакаом. Не пошло. Оставь, как есть. Если сильно нужно, то лучше блютуз установи.


Apocalypse', спасибо за ответ.
13-я генерация ULF модуля для блютуз - 217 тыс. тенге (вместе с проводами и т.д.) + установка на Баварии, грят ок 90 тыс.
Может 1-ую генерацию кто ставил с какой разборной машины, где вообще поспрошать такое в городе, есть грамотные авторазборы БМВ в Алматы?

В теме: Всё что связано с BMW

24.06.2009, 17:30:08

ManCar, на японцах стандарт CDMA, так что если телефон подключать, то все менять, а это того не стоит


А разве в Dalacom vs Pathword не такой стандарт?

В теме: Всё что связано с BMW

24.06.2009, 15:01:16

Проблема- машина из Японии, Е39, \03\2001г, S640A подготовка под телефон универсальная, Hands Free на руле имеется, все модули в багажнике есть TCU кажется № 6902493, в консоли разъём для трубки, держатель.
ТЕЛЕФОННОЙ трубки нет.
Можно как-нить бюджетно всё это законнектить?
Сколько смотрел- может Моторола V3690 подходит? Есть у кого протестить?
Вообще есть случаи когда телефон на японской версии у кого законнектился?

Тему про это искал, не нашёл.
Ответьте плиз

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.