Перейти к содержимому

Astana-Uralsk

Astana-Uralsk

Регистрация: 29.05.2009, 22:55
Offline Активность: 04.11.2014, 21:11
-----

В теме: Состояние трасс каково? Единая тема по всем направлениям.

14.08.2013, 19:50:37

 

Каркаралинск-Аягоз (где-то 500 км): это самый ужасный участок.

Сколько ушло времени на этот участок?

 

Когда туда поехал, всего ушло 20 часов, из них

4 часа Астана-Каркаралинск,

12 часов Каркаралинск-Аягоз

и

4 часа Аягоз-Куктома.

Когда обратно поехали, участками не помню, точно помню эти промежутки:

выехали в 7.20 с Куктомы и в 00.00 часов были в Павлодаре, я был уставший не стал рисковать решили переночевать в Павлодаре.

С Павлодара выехали в 8.00 часов утра следующего дня и приехали в Астану в 12.45.


В теме: Состояние трасс каково? Единая тема по всем направлениям.

13.08.2013, 20:56:30

Съездил в Алаколь.

С Астаны туда есть 2 маршрута:

1) Астана-Павлодар-Семей-Аягоз-Куктома

И

2) Астана-Караганда-Каркаралинск-Аягоз-Куктома.

 

Перед поездкой читал много форумов и большинство мнении было что лучше ехать 2м маршрутом, т.к. он короче и хоть часть дороги грунтовка она лучше чем плохие участки 1-го маршрута.

Поэтому туда я поехал 2м маршрутом и сразу скажу что ошибся.

 

Астана-Караганда (220 км): это трасса, все понятно, дорога хорошая.

 

Караганда-Каркаралинск (где-то 220 км): хорошая дорога, почто как до Караганды, гай не встречал.

 

Каркаралинск-Аягоз (где-то 500 км): это самый ужасный участок. 60 км. От Каркаркарлинска асфальт и приличный асфальт. Дальше начинается грутновка, в начале она более-менее, но чем дальше тем ужаснее. В некоторых участках, мне кажется седан не проедет (у меня паркетник высокий). Где-то 90 км. До Аягоза начинается асфальт, в начале он плохой, но где-то 50 км. Перед Аягозом нормальный (отрементированный).

 

Аягоз-Каркарлинск-Куктома: хоршая дорога (асфальт).

 

Обратно поехали 1-м маршрутом.

Куктома-Аягоз: см. выше.

 

Аягоз-Калбатау: местами есть ямы и волны, но безболезненно можно ехать 80-100, вообщем дорога на твердую 3ку.

 

Калбатау-Семей: большая часть хорошая новая трасс, малая часть на 3-ку.

 

Семей-Павлодар: весь участок на 4-ку.

 

Павлодар-Астана: половина хорошая на 4-ку, половина плохая с ямами, причем эта половина это часть после Павлодара, а другая это перед Атстаной, причем перед Астаной самый ахтунк, ямы ужачсные, как-то позор трассу на столицу не могут сделать.

 

Гай встретил только после Калбатау в сторону Семей.

 

Если стоит выбор каким маршрутом ехать, то ни в коем случае не езжайте 2м маршрутом. 1-ая намного безопаснее, комфортнее и красивее.

Удачи на дорогах.


В теме: Дорога Алаколь-Караганда

02.08.2013, 19:44:28

Вернулся в Астану с Алаколя, проехал по данной трассе. Вся дорога заняла 26 часов, с перерывами на еду и сон, ехал один, на "паркетнике". Аягоз-Баршатас: сначала км 40 неплохого асфальта, потом состояние покрытия ухудшается, много ям и трамплинов. Баршатас-Кайнар: укатанная грунтовка, но ям все равно много, хотя ехать чуть легче. Кайнар-Каркаралинск: грунтовка становится ровнее, перед Каркаралинском около 50 км нормального асфальта. Дальше до Караганды нормальная дорога. Заправлялся на КМГ в Аягозе, хватило до Ульяновки (Ботакара). В общем, примерно 400 км трассы находится в разбитом состоянии, ехать приходится медленно и все время объезжать ямы и трамплины. Зато ни одного гаишника :-). Поразило обилие сов, сидят прямо на дороге. Встречных и попутных машин встретил не более 15, считая самосвалы. Ехал ночью, шел дождик. Местами было очень скользко, но терпимо. У меня было две карты, оказалось, что обе врут :-). Что удобно - на всем протяжении стоят километровые столбики, удобно проверять, не сбился ли.

barys, даааа 26 часов что-то многовато (((, наверное так долго потому что ночью ехали...?

Можно поподробнее, пожалуйста.

Где заправки? На каком участке их нет? Где останавливались поспать и покушать?


В теме: Состояние трасс каково? Единая тема по всем направлениям.

02.08.2013, 19:38:18

 

 

Можно ссылку на путешествие?

 

http://vse.kz/topic/...araganda/page-2

barys спасибо!

даааа 26 часов что-то многовато (((, наверное так долго потому что ночью ехали...?

Можно поподробнее, пожалуйста.

Где заправки? На каком участке их нет? Где останавливались поспать и покушать?


В теме: Состояние трасс каково? Единая тема по всем направлениям.

01.08.2013, 21:07:50

Вот нашел информацию. Уточните пожалуйста это все верно?

 

"Чтобы покинуть пределы восточной части страны, следует рассказать о “самой загадочной” трассе А345 Караганда - Каркаралы - Аягоз. Протяженность 702 километра. Это очень удобное прямое направление севернее озера Балхаш, которое сегодня могло бы соединить таможенный переход “Дружба” на китайской границе с центром страны. Пример старого военного шоссе. Населенных пунктов почти нет. Трасса проходит по самому центру Великого казахского мелкосопочника - Сарыарка. Запасаться топливом лучше в Караганде. 

Дистанция Караганда - Каркаралы (200 километров) в некоторых местах нуждается в ремонте, но в целом трассу можно оценить на “тройку”. В Каркаралы нужно в любом случае заправить полный бак, поскольку предстоит 500 километров полупустыни. Причем почти сразу начинается то, что когда-то было трассой: 400 километров остатков асфальта, ухабов, ям, пыли и почти абсолютного “бездорожья”. Покрытия сотовой связи здесь нет! Тем не менее трассу используют грузовики, краны, буровые машины. Встречается много диких животных, даже волки. 
Дорожные знаки и указатели отсутствуют, примерно на 350-м километре есть поворот на Кайнар и Семей. Участок от этого поворота до селения Бершатас протяженностью 170 километров преодолевается примерно за 4 часа. Остатки асфальта и сносная дорога появляются примерно за 100 километров от Аягоза. 

Было бы удобным перепроложить эту трассу и построить здесь транспортный коридор через Ушарал в сторону Джунгарских ворот и таможенного перехода “Дружба”. Это значительно сократило бы путь товаров в центр страны и транзит в сторону РФ. Сегодня этот поток неминуемо идет длинной дорогой через Алматы, что вынуждает власти южной столицы и Минтранс искать способы пустить грузовой транзитный караван в объезд города."

Ссылка http://www.np.kz/?newsid=8409


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.