Собственно интересует - кто нибудь уже катает на таких? Идет велосипед с америки, с бескамерными колесами, думаю не возникнет ли потом проблем с ремонтом, если вдруг на шуруп наеду...
В городе продают такие покрышки/обода?
На автомобиле/мотоцикле вставил резину и поехал себе дальше, проканает ли такое с велосипедами не знаю...
Кстати внутрь можно вставлять и обычные камеры, если вдруг прокололи посреди пустыни. (шпиндель откручивается, и вставляется камера).
Из плюсов:
- Для всех и особенно DH: намного меньше шансов сдутия колеса (flat tire)
- Для MTB можно катать на намного меньшем давлении (Pressure/PSI/BAR), и все так-же иметь низкую вероятность сдутия
- для шоссеров говорится о меньшей потери энергии (большая эффективность), и уменьшеном весе
Из минусов:
- Непривычная и немного сложная установка шин (нужен либо мощный насос, картриджный тоже подойдет, либо компрессор)
- Необходимо менять герметик раз в пол года (да да, там используется герметик, такой белый, заливается прям внутрь)
- При повреждении покрышки, я так понял нужно ее заменять (а это будет довольно проблематично у нас в городе, по крайней мере, пока наши не пронюхают про эту фичу).
Как по мне, для велокросса это идеальный вариант, гораздо интереснее, чем шоссейные гидравлические дисковые тормоза, которые CX велосипедюги так клянчили, и вот в следующем году должны появиться первые шоссейные и CX модели на гидравлических дисковых тормозах...
Установка покрышки:
2 года после установки:
Armageddon528
Armageddon528
Регистрация: 27.05.2009, 13:44Offline Активность: 13.11.2017, 21:58