Перейти к содержимому

Джигит

Джигит

Регистрация: 01.04.2005, 16:29
Offline Активность: 13.12.2021, 17:50
-----

#33592768 Общение [часть 5]

Опубликовал: Джигит 02.02.2016, 10:35:22

Хороший автомобиль 4runner, жаль пружины просели и клиренс маловат.

Пришлось копать, толкать, тянуть автомобиль из снега в Тургене.  :dandy:

 

Ну что сказать... Сказать сам виноват - можете обидеться... Клиренс у машины хороший... Особливо на АРБ... Близзард не даст соврать, четвертый год пошел...


  • 3


#32937730 Как ловить османа ?

Опубликовал: Джигит 17.09.2015, 21:55:49

Был месяц назад. Улов - 2 рыбешки. Как только не пытался, что только не пробовал. Рыба не ловилась. Было ощущение что ее нет вообще. По ходу течения люди понастроили запруды - для купания или черт его знает чего еще. Может поэтому рыбы нет?
  • 1


#31584212 Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

Опубликовал: Джигит 04.02.2015, 08:39:40

Я не против здоровой экономии, главное чтобы тонкую грань не перейти между конструктивной и деструктивной. Нацпер экономит... это хорошо... но все ли статьи расходов Вам известны? Вы говорите о технической стороне, а есть еще и другие расходы. Да и думаю, что ЭА вовсе ее из за экономии вылезла, а из-за мощнейшего адмресурса. Ну и "грамотной" политике против остальных операторов на рынке - от писем в надзорный орган до изменения расписания и типа борта.
  • 2


#31020461 Где можно половить форель?

Опубликовал: Джигит 22.11.2014, 14:46:35

Короче говоря, магазин Салмо, на Розыбакиева, там покупал лицензию. Можно было купить лицензию и в офисе ФСЛК по Чапаева-Шевченко. Там же вступить в федерацию.
  • 1


#29193030 Выезды, рыбалка, охота

Опубликовал: Джигит 11.04.2014, 15:34:11

uploadfromtaptalk1397208738058.jpg

uploadfromtaptalk1397208766999.jpg

uploadfromtaptalk1397208793026.jpg

Душевно закрыли сезон твердой воды. Ездили на Т4R, правда на лед не выезжали.
  • 1


#24474817 Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

Опубликовал: Джигит 14.02.2013, 11:09:19

Вот только не Корби а Краби, и не Утапао а Паттайя... Судя по всему посягательство на рейсы СКАТа...
  • -1


#24463193 Air Astana. [часть 2]

Опубликовал: Джигит 13.02.2013, 16:32:39


9500 - это вообще атас цена. Но... я против таких цен. Если посчитать экономику рейса, то с такими ценами Бек в огромном минусе. Значит компании надо на чем то экономить, и вдруг в первую очередь они сэкономят на технике, хотя может на чем-нибудь другом сэкономят. Поэтому - я против. И летать вряд ли буду этой компанией. А экономика проста - взлет посадка, метео, навигация и топливо - это прямые расходы. Посчитать легко, 9500*100*2 получим 1 900 000 тенге. И минус расходы... А их ох как не мало...

Джигит, поздравляю! Вы только что нажали волшебную кнопку. Сейчас начнётся 10 тысячная серия мыльной оперы "Про лоу-косты" сериала "А вот у них ТАААМ!...". Сегодня не выходные, поэтому можно надеяться на как минимум пару страниц. Ждем завсегдатаев- аналитическую группу ветки с пруфлинками на Википедию и не только, сайты профильных авиакомпаний а так же комментарии очевидцев и абонентов.
С температурой лежу, книга надоела...


господин Пилот, жжоте...
Про лоу косты с нашими расстояниями и пассажиропотоком говорить вообще низзя. никакой нафиг экономики.

9500 - это вообще атас цена. Но... я против таких цен. Если посчитать экономику рейса... в первую очередь они сэкономят на технике..

о, у нас новый эгсперт-счетовод :) мысль о том, что там просто меньше воруют не приходила? Не?


А вы сначала покажите где и как воруют в ЭА. Потом будем выводы делать? Если хотите, можем все вместе посчитать тариф. Насколько мне известно, 100-местному борту тариф все про все в Алматы должен быть не менее 15 000 тенге. Если действительно хотите посчитаться - давайте здесь же, в открытую посчитаем. Взлет-посадку, метео, навигацию, питание, аэропортовые услуги, топливо... Поверьте, мои расчеты не голословны...
  • 0


#24452621 Air Astana. [часть 2]

Опубликовал: Джигит 12.02.2013, 23:45:53



Только сейчас купил билет на рейс 621 Алматы - Астана на понедельник за 21 500 тенге. Был приятно удивлен ценой. Это были последние билеты по этой цене, зато были еще билеты и по 22 500 тенге. Керосин подешевел? Или совсем мало пассажиров летает? Борт 757 летит вроде. При стоимости билета в купе на Тальго в 19 000 тенге, альтернатива дороже всего на пару тысяч. Это всегда такой тариф был, есть и будет?

неделю назад купил билет на этот же рейс 621 через сайт за сутки до вылета. цена 13452 тнг. как повезет)

у Бек Эйр в феврале цены около 9500 тг ala-tse, tse-ala, раз пошло на дешевые цены ))


9500 - это вообще атас цена. Но... я против таких цен. Если посчитать экономику рейса, то с такими ценами Бек в огромном минусе. Значит компании надо на чем то экономить, и вдруг в первую очередь они сэкономят на технике, хотя может на чем-нибудь другом сэкономят. Поэтому - я против. И летать вряд ли буду этой компанией. А экономика проста - взлет посадка, метео, навигация и топливо - это прямые расходы. Посчитать легко, 9500*100*2 получим 1 900 000 тенге. И минус расходы... А их ох как не мало...
  • -1


#24378551 Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

Опубликовал: Джигит 07.02.2013, 23:05:27

Уважаемый Искатель! Действительно с Вашей стороны это ой как некрасиво. Списывать все на пиар нац. пера это вообще гнусно. Сход был? Был. Если мне не изменяет память то это минимум инцидент, максимум - происшествие. Так? Так.
Так вот, давайте объективно реагировать на замечания пассажиров, пусть даже они написаны грубо и в минуты душевного порыва из-за страха за свою жизнь. Представьте себя на месте пассажира, который недавно видел по тв о трагедии, и тут в самолете этой же авиакомпании спросони вылетает из кресла, ну или пугается того что самолет выкатился с полосы. Да любой бы испугался. Хотя пассажир сам должен был пристегнулся в начале полета и желательно не расстегивать ремень во время всего полета.
Я ценю труд людей Вашей компании. Но... Действительно бывает такое, когда БП пофигу пристёгнут ты или нет на Ваших рейсах. В отличие от нацпера, где БП будет стоять и требовать чтобы пристегнулся или же вырубил сотку. В Ан 24 никогда практически не поймешь чего сказал БП по громкой связи из-за того что динамики все скрипят и пищат, а так же из-за гула винтов и двигателей. Наверное Вы тоже назовете меня пиарщиком Эйр Астаны, но отнюдь это не так. В общем, прошу Вас адекватно реагировать и не обвинять других в построенных пиар акциях против Ската. К примеру, я тоже не мало знаю о кухнях наших воздушных перевозчиков, не понаслышке, а конкретно. Но в то же время никогда эту инфу не выкладываю, ибо это не корректно и не профессионально. Надеюсь Вы адекватно отреагируете на это сообщение. Ошибки бывают у всех. Но надо учится их исправлять.
Я достаточно часто летаю, и Вашей компанией, и Нацпером. И каждый раз видишь ошибки и недочеты, и каждый раз видишь что все стремятся быть лучше. Конечно же Вашей компании гораздо тяжелее на рынке, чем Нацперу с его тепличными условиями. Но надо стремится быть лучше.
  • 9


#24236025 Катастрофа рейса DV760 а/к SCAT

Опубликовал: Джигит 29.01.2013, 21:43:33

По данным, предоставленным пресс-службой авиакомпании, потерпевший крушение самолет модели CRJ200 (CL600-2B19), серийный номер: 7413, государственный регистрационный знак: UPCJ006. Дата выпуска 11 июля 2000 года, базовое техническое обслуживание по форме 2A Check прошел 15 декабря 2012 года в Sibir Technics г. Новосибирск при наработке 25 341 летных часов и 22 765 посадках. Первый регулярный рейс по маршруту Шымкент-Алматы выполнил 22 сентября 2012 года.
  • 3


#22359078 Аварии нашего города

Опубликовал: Джигит 18.09.2012, 21:35:56

Сегодня в 14,00 ехала в районе кольца ВАЗа, сбитый пешеход, прям перед самим кольцом, как он там оказался, справа АЗС, метал. бордюр. , мужчина, скорее всего пожилой, скорой нет, гайцы накрыли чем то голову, к сожалению. Кровь на асфальте. Километровая пробка по Бекмаханова в сторону аэропорта.

это был очень хороший человек. Шилин его фамилия. Опытный пилот, надежный товарищ и просто хороший человек. Пусть земля ему будет пухом...
  • 3


#21829126 Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

Опубликовал: Джигит 07.08.2012, 10:52:51

Я ж написал, что много чего править еще надо, основной моей мыслью было то что стоимость билетов сейчас приемлема, а мы все требуем понижения. Ну как? Топливо в 2010 году стоило 78 000 тенге, сейчас 193 000 (+\-). А по поводу пилотов, конечно надо бы побольше казахстанцев, но если их нет, что делать, летать то надо. Ну и потом, чтобы пилот стал действительно пилотом сами знаете, надо время и опыт.
По поводу Виктора - я уже извинился. Если слишком резко - прошу прощения. Просто я не вижу смысла в этой статье. Не сможем мы заставить даже таким образом нацпера понизить цены.
  • 0


#21821262 Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

Опубликовал: Джигит 06.08.2012, 17:14:24

Сегодняшний материал в газете "Время": на аренду квартир иностранным летчикам "Эйр Астана" тратит миллионы:
http://www.time.kz/i...ws&newsid=28588


А зачем вы Виктор сами статью пишете, а потом сюда выкладываете линк? Во "Времени" их итак прочитают, те кто еще читает эту газету. Или просто? Чтобы знали, что Вы всех на острие пера их держите? (не сочтите за оскорбление, ни в коем случае не пытаюсь обидеть, если зацепил - прошу прощения).
Я считаю, что цена на билеты в данный момент на рынке - приемлемая, адекватна, и невозможно добиться снижения цены на билет путем снижения стоимости аренды квартир для пилотов. Да, где то есть превышения, но забота о персонале - это гуд, ибо это бесценный капиталл. От того что ЭА сэкономит несколько десятков (сотен) тысяч долларов - не будет никакого понижения стоимости билетов, еще раз повторюсь, не будет. В конце концов забота о персонале приводит к качественной работе.
Когда стоимость билета на самолет равна стоимости билета на поезд - ВОТ это ненормально. Почему же не пишем статьи о КТЖ и АО "Пассажирские перевозки" которые всегда в убытках (читайте живут товарищи на наши налоги, ибо бюджет), но тем не менее стоимость билета на Тулпар (Алматы - Астана) доходит до 25 000 тенге, а тот же чай хрен там кто разнесет, не то что горячее питание. Так вот, если еще и эти убытки перенести на стоимость билетов на поезд - то вообще будет финиш. Самолет не поезд, любой отказ - невылет, а стоимость устранения - десятки-сотни тысяч долларов. Чтобы заявлять с трибуны о стоимости билетов - надо сначала поработать в авиакомпании и понять стоимость изнутри. То что зарабатывает ЭА - идет в конце концов на развитие Казахстана (доля Самрука).
В советское время билет Семипалатинск - Ташкент на самолет на взрослого и ребенка стоил 50 рублей, а зарплата моей бабушки - 75 рублей. Соизмеримо? При этом на поезде было бы не больше 10 рублей и поездов ежедневно было не менее трех. Вот все говорят - дорого летать, а чего тогда летают? Чего на поезде не ездят или на автобусе? Наши люди хотят получать за мало денег - много всего. И не надо приводить тут цены и условия европейских или иных перевозчиков, наша ситуевина совсем другая. Сколько Европ поместиться на территории нашей страны??? А сколько в Европе народу живет??? А у нас всего 15-16 млн, из которых летают может 5-7%.

П.С. Я б сам пошел бы работать в ЭА, но врят ли думаю меня возьмут, по обьективным причинам. Хотя если бы дали - соптимизировал бы затратную часть, есть мысли, но все мои...
  • -1


#21084409 Отдых в Турции, часть 2

Опубликовал: Джигит 06.06.2012, 11:04:54

Крайне и категорически не советую отель Mukarnas в Аланье. Отель вроде ничего, но на кухне по моему или контроля нет, или кто то болеет. В общем - у всех членов семьи (и детей и взрослых) пищевое отравление, малую откапывали в больничке. Остальные на лекарствах.
  • 1


#20275625 Air Astana.

Опубликовал: Джигит 05.04.2012, 18:43:55

Замена борта - согласен, можно извиниться и отправить другим рейсом. Но специально так продавать - это беспредел. 621 рейс всегда летит 757, он потом на франкфурт уходит.
  • 0




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.