Было бы удивительно, если бы еще и отказали вернуть мои деньги!Приношу Вам свои извинения от имени Банка.
Крик души! Уже даже не знаю, кому высказать свое возмущение! Дело в следующем: поступили деньг на карту ККБ. По непонятным причинам система списала деньги на "депозит", которого нет. Сотрудники ККБ никто не может внятно ответить, почему это произошло и куда ушли деньги. Теперь требуют придти в отделение банка на "разборки"! Я одного понять не могу: почему, если банк накосячил, я теперь должна еще и ходить по отеления?! И при всем при этом, хоть бы кто извинился!
Проведение некоторых процедур требует присутствия клиента. Это продиктовано требованиями безопасности.
Вам же не отказывают в том, чтобы исправить ситуацию?!
В общем, понимая, что кроме меня это никому не нужно, пошла в отделение банка. И благодаря менеджеру Байжумановой Ляззат (Момышулы/Абая) слава богу деньги мне вернули. Ляззат там за всех страшно извинялась, бегала разбиралась и искала самые удобные для меня решеия, что моя злость прошла. Спасибо, что еще есть такие менеджеры у ККБ.