Перейти к содержимому

Alex Kaspi

Alex Kaspi

Регистрация: 12.05.2009, 19:27
Offline Активность: 22.09.2010, 17:49
-----

В теме: Kaspi Bank - Банк Каспийский

22.09.2010, 17:51:11

Спасибо, Alex! Надеюсь это правдивая инфа (уже пятый вариант, хотя и самый приятный ;) )
Могу я задать еще один вопросик? Интересует, возможно ли управлять своим счетом на расстоянии (чтобы избежать выписки доверенности на управление счетом?)


Сейчас нет, но планируем, что будет возможно в будущем путем звонка на 7777, через SMS и интернет.

В теме: Kaspi Bank - Банк Каспийский

22.09.2010, 08:32:29

Вопрос в следующем: я хочу карточку с кредитным лимитом и льготным периодом, однако не готов платить за выпуск карточки. В тарифах по visa electron - express credit на сайте банка написано что все бесплатно. Это карточка с льготным лимитом?


Доброе утро.
Это тарифы по другим картам. По картам с грейс-периодом за выпуск ничего не надо платить. Если не хотите пользоваться, то просто берете карту и кладете в карман про запас. Если через 2-3 года (перевыпуск карты по истечению срока тоже бесплатный) вам понадобятся деньги, то идете и покупаете по карте.

В теме: Kaspi Bank - Банк Каспийский

21.09.2010, 18:58:22

Добрый день, Ботагоз и другие сотрудники банка! Оформил и получил в вашем банке кредитную карту с льготным периодом до 55 дней. Активизировал ее.
Сегодня в первый раз решил расплатиться данной карточкой через терминал в магазине Small на Тимирязева-Космонавтов. Оплата по этой карточке не прошла, даже после повторной попытки, поэтому пришлось расплачиваться дебитной картой другого банка (так же visa electron) при том, что терминал в магазине, судя по чеку от третьего банка. При этом при предварительных консультациях и при получении карты ваши менеджеры клятвенно уверяли, что данная карта хоть и не является именной, без проблем принимается в любой точке оплаты со значком Визы. О чем вы, собственно, также и пишите на этом форуме.
Позвонив консультанту 7777, я не смог выяснить причину двух неудачных попыток оплаты. При этом она сказала, что попыток проплаты и вовсе не было! (???). А также даже не известила, что по данному обращению будут предприняты какие-то меры. Как будто просто приняла к сведению!!!
В связи с тем, что, получая эту карту я планировал использовать ее для безналичных расчетов за товары и услуги (в т.ч. за рубежом) – возник вопрос – в чем возможная причина неудачных транзакций с данной карты, и что предпринимает Kaspi банк при обращении клиентов с жалобами на такие случаи хотя бы в пределах г. Алматы. Не говорю уже об операциях за пределами Казахстана!!! Если у вас какие-то проблемы с оплатой по этой карте, так обнародуйте адреса точек, которые не работают с вашей картой!!!


Добрый вечер.
Банк или Visa не ставят ограничения на точки. Я расплачивался картой kaspi в магазинах, кафе в Алмате, Астане, Атырау, Актобе, в России, Турции. А уже если посмотреть по истории операций по другим клиентам, то там география покупок пошире будет :) По вашей транзакции разбираемся, думаю, завтра уже поймем в чем была причина.

В теме: Kaspi Bank - Банк Каспийский

21.09.2010, 18:52:16

Хотела много написать, но передумала... толку явно не будет. Еще раз (в последний раз напишу): Я в курсе что у меня платежная карточка!!!!!!
Вы могли бы просто посмотреть в базе: классик или электрон? долларовая карта или теньговая?


У вас карта классик со счетами в 3х валютах.

В теме: Kaspi Bank - Банк Каспийский

21.09.2010, 18:40:21


Добрый день,
"антиочередная система" - это не только открытие новых отделений.
совсем скоро будем запускать терминалы оплаты потребительских кредитов, которые также смогут принимать пополнения депозитов.
Быстро и удобно как при оплате мобильной связи.
Немного терпения. Банк очень старается :-) .


это понятно, но меня как вкладчика интересовала возможность частичного снятия с депозита так, чтобы не сидеть в 1 очереди со страждущими птенциальными заемщиками, пришедшими с домовыми книгами на предвраительную квалификацию


Danissima, добрый вечер.

Сейчас работаем над тем, чтобы вы могли действительно обслужиться быстро. Действительно, выглядит, что мы долго решаем простую задачу, но это не так. Чтобы гарантировать, что в каждом отделении (а их у банка каждую неделю становится все больше) можно было назначить время и вас там ожидал конкретный человек, нужно серьезно поработать.

Думаю, что уже на этой неделе отпишем, как поступать с частичным снятием. Спасибо за терпение!

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.