Из личного опыта выбора клуба в своё время:
Рахат Фитнесс - отличный бассейн. Всё.
- Менеджер по продажам, девочка ростом 150 и весом около 85 кг - милая, приветливая, но этим всё сказано. Если клуб не заботится о том, кто представляет его клиенту и кто создает первое впечатление - извините.
- Тренажерный зал ВМЕСТЕ с кардио-зоной. Т.е. ВМЕСТЕ. Кардио тренажеры стоят кучей в углу, народ бегает чуть ли не друг на друге. Позади них чуваки таскают железо с замечательным видом на тёткинские попы на эллипсах. Вопрос о специальном температурном режиме в кардио зоне даже не стоит. Тут такого не знают. Комментировать нечего.
Фиделити Бухар Жирау. Самый негативнй опыт.
- Парковки нет, как класса.
- Помещение, изначально посторенное, видимо, под салон красоты, с кучей крохотных комнатенок, нашпигованных самым разным оборудованием. Надо бегать по этажам, чтобы сменить беговую на эллипс.
- Малюсенький бассейн с клеёнчатыми лежаками в весёленький синий цветочек.
- Как только попадаешь в помещение, сразу наповал сражает музыкальное сопровождение в клубе, словно попал в на свадьбу в районный центр.
- В ээээ... скажем так.. в тренажерном зале - одном из, потому как их куча - несколько группировок подозрительного вида пацанвы явно не особенно высокого социального уровня. Как попадают туда - непонятно, абонименты не особо-то доступные для студентов. Все качаются и бегают опять-же, друг на друге.
- Менеджер по продажам Рита, (которая упорно представлялась Кариной. На вопрос, отчего она это делает, ответила "У нас в клубе четыре Риты и я теперь решила быть Кариной". ) ОК. После отказа покупать абонимент настойчиво названивала еще долгое время с разными вариантами поторговаться. Дошло до 120 тысяч за 60 занятий. На заявление, что дело не в деньгах и вообще, у меня выбор клуба никак не завязан на возможности сильно сэкономить, что занятий нужно "ежедневно в течении года" - вообще никак не среагировала, продолжая предлагать дешевые варианты. Оччччень хотят клиентов.
World Class. Клуб совершенно другого уровня. Изначально построенный под фитнесс-центр. Работа с клиентами, внешний вид персонала. Огромное спасибе Мадине, руководителю отдела продаж за такт, учтивость, профессионализм и ненавязчивость. Не то, чтобы выбор остановился на нём. Выбора вообще не было (кстати, даже не поехали дальше в LUXOR, так понравилось в WC). Ну и Ольге Слуцкер, разумеется, спасибо. Думаю, если не стоит вопрос стоимости абонимента, но есть желание комфорта, обслуживания на уровне и профессиональной работы тренеров, выбор очевиден. Если цена - всё же вопрос, можно посмотреть Рахат. Как говорится, если человек хочет заниматься, то он и с булыжником накачается :-).
#13
#13
Регистрация: 09.05.2009, 16:24Offline Активность: 21.09.2012, 11:05