Перейти к содержимому

ВрединаЯ

ВрединаЯ

Регистрация: 06.05.2009, 23:25
Offline Активность: 08.05.2009, 10:29
-----

В теме: Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.)

07.05.2009, 14:28:39

да, Вы явно правы...

В теме: Наши модераторы

07.05.2009, 12:35:51

Ребята, не ссорьтесь, пожалуйста :rotate:. Рискую вызвать чей-нибудь гнев, но все-таки напишу: VirGin@, может Вы просто не разобрались, что существуют правила подфорумов, но еще есть и общие правила ЦТ (ссылочка выше есть), вот именно там и описаны все условия того, какие размеры фото (в Вашем случае речь о них, как я поняла) можно размещать. То есть руководствоваться в первую очередь нужно именно этими правилами. А те, которые в подфорумах - являются, так сказать, просто дополнительными.
Вот и все, спасибо за внимание :dandy:

В теме: Чё жуем?

07.05.2009, 12:24:19

хочу кушать...

В теме: Необычные вкусовые предпочтения

07.05.2009, 12:20:32


яблоко с солью.ОБАЖАЮ!


ух ты, я тоже! нас уже двое!Ё :dandy:

неа, нас уже трое! :weep: особенно люблю с солью еще не дозревшие ,слегка зеленые яблочки, лучше апорт

Огурцы с мёдом, но только что бы огурцы были свежие(с грядки :-) ) и мёд тоже. Ммм вкусно)

а мед тоже с грядки? :kiss: как Вы это делаете? я тоже хочу! :rotate:

В теме: Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.)

07.05.2009, 12:15:29

Dark Knight, сочувствую Вам :rotate:. Я просто по своему опыту данные действия опробовала, так сказать. И это единственное, после чего решилась проблема моего подключения (у меня хит). До этого в течение 2-х (!) месяцев многочисленные сотрудники службы поддержки, к которым обращалась по телефону, не могли ничего решить. Может Вы просто писали о технической неисправности? Дело в том, что именно Жалобу я тоже подавала через эту форму, и обязательно с указанием того контактного номера, который всегда при Вас. И при всех возникающих сейчас моментах я продолжаю именно так поступать. В итоге - к примеру вечером я подаю жалобу и заявку о неисправности, утром на почту приходит ответ о том, что моя заявка на рассмотрении, а уже после обеда кто-нибудь звонит мне на сотовый с вопросом решения проблемы. По последней заявке проблему решили всего за 4 дня, причем каждый день отзванивались и узнавали есть ли изменения в ситуации. Последений звонок - контрольный, уже на следующий день, после того, как я ответила что все в порядке и все работет без проблем. Из этого я делаю вывод, что система отслеживания заявок и жалоб через электронную форму уже налажена. Попробуйте в случае чего, может и Вам решат Ваши вопросы :dandy:

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.