ВрединаЯ
Статистика
- Группа: Гость
- Сообщений: 13
- Просмотров: 1 086
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
Не указал
Контактная информация
0
Друзья
ВрединаЯ еще не добавил друзей
Последние посетители
В теме: Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.)
07.05.2009, 14:28:39
да, Вы явно правы...
В теме: Наши модераторы
07.05.2009, 12:35:51
Ребята, не ссорьтесь, пожалуйста . Рискую вызвать чей-нибудь гнев, но все-таки напишу: VirGin@, может Вы просто не разобрались, что существуют правила подфорумов, но еще есть и общие правила ЦТ (ссылочка выше есть), вот именно там и описаны все условия того, какие размеры фото (в Вашем случае речь о них, как я поняла) можно размещать. То есть руководствоваться в первую очередь нужно именно этими правилами. А те, которые в подфорумах - являются, так сказать, просто дополнительными.
Вот и все, спасибо за внимание
Вот и все, спасибо за внимание
В теме: Чё жуем?
07.05.2009, 12:24:19
хочу кушать...
В теме: Необычные вкусовые предпочтения
07.05.2009, 12:20:32
неа, нас уже трое! особенно люблю с солью еще не дозревшие ,слегка зеленые яблочки, лучше апорт
яблоко с солью.ОБАЖАЮ!
ух ты, я тоже! нас уже двое!Ё
а мед тоже с грядки? как Вы это делаете? я тоже хочу!Огурцы с мёдом, но только что бы огурцы были свежие(с грядки ) и мёд тоже. Ммм вкусно)
В теме: Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.)
07.05.2009, 12:15:29
Dark Knight, сочувствую Вам . Я просто по своему опыту данные действия опробовала, так сказать. И это единственное, после чего решилась проблема моего подключения (у меня хит). До этого в течение 2-х (!) месяцев многочисленные сотрудники службы поддержки, к которым обращалась по телефону, не могли ничего решить. Может Вы просто писали о технической неисправности? Дело в том, что именно Жалобу я тоже подавала через эту форму, и обязательно с указанием того контактного номера, который всегда при Вас. И при всех возникающих сейчас моментах я продолжаю именно так поступать. В итоге - к примеру вечером я подаю жалобу и заявку о неисправности, утром на почту приходит ответ о том, что моя заявка на рассмотрении, а уже после обеда кто-нибудь звонит мне на сотовый с вопросом решения проблемы. По последней заявке проблему решили всего за 4 дня, причем каждый день отзванивались и узнавали есть ли изменения в ситуации. Последений звонок - контрольный, уже на следующий день, после того, как я ответила что все в порядке и все работет без проблем. Из этого я делаю вывод, что система отслеживания заявок и жалоб через электронную форму уже налажена. Попробуйте в случае чего, может и Вам решат Ваши вопросы
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Сообщения: ВрединаЯ