2) Rina
деньги радио - это показатель творчества радио.
Сколько денег радио сумело заработать, таков и контент радио.
Деньги и есть творчество. Если у радио есть большая аудитория значит его интересно слушать, значит будут и деньги. Нельзя говорить о том что это разные вещи и если радио ориентировано на зарабатывание денег, значит его контент мертвый. Если у радио контент мертвый то никаких денег оно никогда в жизни не заработает. Вы бы стали размещать свою рекламу на том радио которое не слушают ? которое не интересно потребителям.
2) Сабит Сулейменов
Соотвественно если у радио денег мало, то пора бы уже наконец задуматься о том, правильно ли выбраны приоритеты в его управление, те ли люди там работают? правильно ли выбрана концепция управления маркетинга и существует ли он на радио вообще? и самое главное каков процент клиентоориентированности радио?
ps предложения есть, а этот ящик именно вы проверяете ?
savior23
savior23
Регистрация: 06.05.2009, 14:54Offline Активность: 07.05.2009, 14:52