Недавно с группой товарищей перешли на Билайн.
Причина перехода на Билайн неудовлетворенность работой Кселла.
Дорогие тарифы, равнодушное отношение к клиентам.
Всегда когда приходилось сталкиваться с их работниками, складывалось ощущение, что тебе оказывают одолжение. Что-то вроде того, что если что-то не нравится...ну и до свидания!
Их call-centre это вообще отдельный разговор, на каждый заданный вопрос приходилось по несколько ответов, друг другу противоречащих.
Для чего они все там сидят если не могут ответить на элементарные вопросы?
В виду того, что бесполезно что-либо спрашивать в самом К-Селле, хотелось бы услышать компетентное мнение, о процедуре расторжения договора.
Хотим расторгнуть договор с Кселл и вернуть обратно сим-карты. Номера зарегистрированы на физических лиц.
Наверное необходимо будет прийти с удостоверением личности и сим-картой в абонентский отдел...? Будет ли при этом выдано письменное потверждение со стороны кселла о том что договор расторгнут?
Заранее спасибо за предоставленную информацию.
Возвращать сим карты не обязательно, можете их оставить себе.... на память А вот для расторжения необходимо подойти самим владельцам с оригиналами документов в абоненткий отдел и накатать заявление. Происходит расторжение в течение нескольких дней, но блокируется номер сразу же и им невозможно будет пользоваться..
Документов, подтверждающих расторжение, кселл никаких не выдает! Если у вас там остался баланс, то кселл может все вернуть до копейки, просто нужно будет с оператором все уточнить на месте, как и куда Вам удобней вернуть деньги