Перейти к содержимому

Ro$omaxa

Ro$omaxa

Регистрация: 30.04.2009, 23:51
Offline Активность: 10.07.2010, 14:56
-----

В теме: Главный топик о Kcell/Activ. Том 1

09.08.2009, 03:02:23

Недавно с группой товарищей перешли на Билайн.

Причина перехода на Билайн неудовлетворенность работой Кселла.

Дорогие тарифы, равнодушное отношение к клиентам.

Всегда когда приходилось сталкиваться с их работниками, складывалось ощущение, что тебе оказывают одолжение. Что-то вроде того, что если что-то не нравится...ну и до свидания!

Их call-centre это вообще отдельный разговор, на каждый заданный вопрос приходилось по несколько ответов, друг другу противоречащих.
Для чего они все там сидят если не могут ответить на элементарные вопросы?

В виду того, что бесполезно что-либо спрашивать в самом К-Селле, хотелось бы услышать компетентное мнение, о процедуре расторжения договора.

Хотим расторгнуть договор с Кселл и вернуть обратно сим-карты. Номера зарегистрированы на физических лиц.

Наверное необходимо будет прийти с удостоверением личности и сим-картой в абонентский отдел...? Будет ли при этом выдано письменное потверждение со стороны кселла о том что договор расторгнут?

Заранее спасибо за предоставленную информацию.





Возвращать сим карты не обязательно, можете их оставить себе.... на память :D А вот для расторжения необходимо подойти самим владельцам с оригиналами документов в абоненткий отдел и накатать заявление. Происходит расторжение в течение нескольких дней, но блокируется номер сразу же и им невозможно будет пользоваться..
Документов, подтверждающих расторжение, кселл никаких не выдает! Если у вас там остался баланс, то кселл может все вернуть до копейки, просто нужно будет с оператором все уточнить на месте, как и куда Вам удобней вернуть деньги :laugh:

:shy::bow:;)

В теме: Ребрендинг KCell

01.05.2009, 00:54:39

Да с чего все взяли что фиолетовый цвет Кселл выбрал потому что он ЯКОБЫ модный! Давно уже планировался именно этот колор, еще за долго до того как он даже просто собирался войти в моду !!!!!!!
А камень зря обосрали..... Камень это символ устойчивости и стабильности, Кселл хер сдвинешь теперь рынка, он настолько прочно устоялся и утвердился что его ни одна шкняга не возьмет =)))) А уж тм более ПОЛОСАТЫЕ хмыри...... в виде Пчелайна...

В теме: Главный топик о Kcell/Activ. Том 1

01.05.2009, 00:34:09

нашел тут на сайте актива две инфы:

Акция "Свобода Общения"

Уважаемый Абонент,
Акция "Свобода Общения" продлена до 30 апреля 2009г

«Свобода общения» и «Время говорить»

Уважаемый абонент! C 13 апреля будет закрыто подключение к акциям «Свобода общения» и «Время говорить». Акции действуют до 31 мая 2009г

так все же до 31 мая или до 30 апреля будет действовать - никто не в курсе?


Если одни из этих тарифов у Вас уже были установлены - то продлеваются они до конца мая! :(
Но заново на них уже нельзя подключится... Для новичков запустили новый "время говорить 2", тоже ничего ))

В теме: Главный топик о Kcell/Activ. Том 1

01.05.2009, 00:24:58


Господа!! нужна помощь. Украли телефон, но самое важное это номер! Номер оформлен на сестру, которая уехала в Боровое, соответственно не может выписать доверенность. Но её удостоверение имеется. Кто нибудь может помочь, срочно...

В таком случает, вам нужно идти в абонентский отдел, захватив удостоверение сестры, и доказаывать оператору, что телефон действительно был украден. Возможно вас попросят назвать последнии набранные номера и спросят, когда вы в последний раз пополняли баланс.

Но как показывает опыт, в таких случаях, симка с украденного телефона просто выкидывается, потому как воры уже давно знают, что звонить с украденного телефона и украденной симки нельзя.


Ни фига, не восстановят! Хоть запишись звонками )))))
Без владельца или доверенности ничего не делают! Что я считаю правильным...

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.