Перейти к содержимому

kairbolat

kairbolat

Регистрация: 29.04.2009, 16:38
Offline Активность: 15.12.2017, 12:00
-----

В теме: Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3 [часть 2]

11.10.2017, 11:52:11

 

Билайн Здравствуйте. Номер 8701 892 16 40. С самого начала перехода на Билайн (уже два года) не приходят сообщения о пропущенных звонках. Это исправляемо или уже всё? Так и останется?

Добрый день! Попробуйте набрать команду *110*017# и проверить. Если возникнут сложности с подключением, напишите нам повторно. 

 

СМС: "Услуга не может быть подключена". Какие ещё варианты? Почему не может быть подключена?


В теме: Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3 [часть 2]

30.09.2017, 10:38:41

Билайн Здравствуйте. Номер 8701 892 16 40. С самого начала перехода на Билайн (уже два года) не приходят сообщения о пропущенных звонках. Это исправляемо или уже всё? Так и останется?


В теме: Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3 [часть 2]

21.06.2016, 16:31:29

Вопрос к тем, кто перешёл от других операторов. Я лично перешёл с актива с целью расширения зоны действия сети, но выезжая за город заметил, что если у стоящего рядом родного изначально Билайновца сеть есть, то у меня нет сигнала. Может портированные номера всё таки как то завязаны на старых своих операторах? Ни у кого не было такой ситуации? Или может попробовать поменять симку?


В теме: Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3 [часть 2]

13.06.2016, 18:49:14

Уважаемый Билайн, когда в Актобе планируется внедрение 4G?


В теме: Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3 [часть 2]

17.05.2016, 12:26:06

У кого номер портированный СМС от QIWI приходят? Я уже молчу про переадресацию, не могу на кошелёк скинуть


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.