Перейти к содержимому

askhat777

askhat777

Регистрация: 27.04.2009, 19:29
Offline Активность: 23.12.2018, 11:52
-----

В теме: PayPal в Казахстане! [часть 2]

22.12.2018, 11:31:05

 при снятий вышла вот такая ошибка

 

  1. {error: "40901",…}
    1. error"40901"
    2. result{name: "RISK_DENIED", details: [{field: "none", code: "40901", issue: "Withdraw Funds Error"}],…}
    3. sys{links: {jsBaseUrl: "https://www.paypalob...f8fda/js",…},…}

В теме: PayPal в Казахстане! [часть 2]

22.12.2018, 11:24:20


А как сюда закинуть скриншот хз


Без скрина сложно понять где ошибка

Такое проделай:

1 Перед выводом включи режим разработчика в браузере
https://prnt.sc/ly6xk3

2 Перейди на вкладку Network --> XHR
https://prnt.sc/ly6yge

3 Сделай попыку вывода и скопируй оттуда код ошибки
https://prnt.sc/ly6xx5

Там будет точная причина.

Вот чайник, зашел с компа все без проблем получилось, Спасибо

В теме: PayPal в Казахстане! [часть 2]

22.12.2018, 10:23:31

Д
у вас точно виза а не мк карта?

Точно виза, был бы мастеркард даже попытки не смог бы сделать

В теме: PayPal в Казахстане! [часть 2]

22.12.2018, 09:48:55


Sorry, we're unable to process your request. Please try again later


Скриншот скинь

А как сюда закинуть скриншот,
Немного проясню ситуацию, аккаунт рр у меня с 2011года, но им не пользовался, подтвердил Эл.почту только вчера, и сразу же перечислили деньги, после я добавил карту и тоже подтвердил, после пытался отправить себе на карту, но выходит ошибка сверху, отправил порядка 7 8писем, сначала отвечал бот а потом и вовсе перестал, позвонить нет возможности, или подскажите дешёвый вариант для звонка, на ebay. покупки делает без проблем

В теме: PayPal в Казахстане! [часть 2]

22.12.2018, 03:39:55

Может кому пригодится. Если вы не можете войти в свой аккаунт, например как у меня, когда я ввожу логин и пароль правильно, но дополнительно PP просит ввести ответ на секретный вопрос или номер банковской карты, а вы забыли эту информацию или не забыли, но войти все равно не дает, то единственный выход (я другого не нашел) звонить им, идентифицироваться кто вы, называя свои данные, которые они попросят, это например последние 4 цифры карты, ваше имя и фамилию, город, страна, ваш логин... итд. Далее просите анулировать ваш аккаунт на PP, а денежные средства отправить на первоисточник этих денег, тоесть откуда они пришли. Ну и без английского никак, хотя отвечали из сектора, отвечающего за Казахстан. Пришлось поупражняться с ними минут 20, да еще с разными переключали. Вот такое решение. Потом приходит письмо и можете зарегистрировать PP на тот же емейл. We are sorry that

Скрытый текст


А может ли быть из-за того что карты тенговые?

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.