Перейти к содержимому

Sanjik

Sanjik

Регистрация: 14.03.2005, 01:20
Offline Активность: 22.12.2015, 02:35
-----

В теме: Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 2]

14.12.2015, 13:54:33

Для начала нужно найти, эти серые номера - которые только и всплывают при переоформлении.  Эти люди по десять лет не меняют симки)) То ли с китайцами поголовно ходят, то ли одна труба на десять лет))) Сдается мне проблема с корпоративом кселла - это сова натянутая на глобус. 
 

 

Извините, не очень понял, причем здесь замена сотового телефона? 


В теме: Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 2]

13.12.2015, 23:34:19

Сменили номер от того что вам затянули переоформление? Вау.... 6 лет ходили - ничего, за неделю обиделись )))
Может я просто такой, не знаю... Но не могу понять, как можно было покупать симку оформленную непонятно на кого? Ладно 15 лет назад (или сколько там у нас уже ксел?), когда актив был дорогим, а корпоративка - заманчивой. Но 6 лет назад уже кселл для физиков не плясал против актива . Значит у вас тариф вкусный корпоративный был, раз номер не выбросили - да и купили бы вы актив, а не кселл ))))))

Дак я то думал, что оформлен на меня, т.к. заполнял регистрационную форму, перечитайте пожалуйста мой пост с начала. Тарифный план с момента покупки и по сей день стоит "11 тенге за минуту", вобщем-то стандартный на тот момент тариф, как у всех операторов, ничего особо вкусного. И переключить я его тоже не могу, т.к. на организацию какую-то оформлен. А злой я на кселл вовсе не из за этих 10 дней, а за то что за последний год все операторы сменили свои ТП, а в кселле все так же дорого, теперь появилась возможность перейти в актив, но и тут обломали. Я давно слежу за этой веткой и знаю, что Вы очень не равнодушны к этой компании :)

В теме: Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 2]

13.12.2015, 10:26:41


Купил номер кселл около 6 лет назад, сейчас хочу перевести в актив, позвонил в колл центр, узнал, оказывается мой номер числится на какой то компании, как сказал оператор, их диллер забыл передать моё заявление о регистрации. Сказали приехать в ТРК Мега, написать заявление, указать номера куда чаще звонил, последние модели смартфонов где была симка и т.д. Типа займёт минут 20, сразу напишите заявление о переходе в актив. ОК, приехал, написал, менеджер говорит, в течении НЕДЕЛИ С ВАМИ СВЯЖУТСЯ! А потом ещё приедете, напишете заявление о переходе в актив. ОК. Подождал 3 дня, звоню в колл центр - сказали, заявка ещё обрабатывается, прошло ещё 3 дня, звоню - заявка обрабатывается, ок, прошло ещё 2 дня, звоню - ответ меня просто убил! Они ВООБЩЕ НЕ РАССМАТРИВАЮТ ТАКИЕ ЗАЯВКИ БЕЗ ПИСЬМА С ЭТОЙ ФИРМЫ. Сказали приехать ещё раз в офис на зелёном базаре и ещё раз написать заявление, типа там разбиратся будут. Терпение лопнуло, поехал, купил симку с серебрянным номером от полосатых. Прощай дорогой кселл!

Добрый день, можно Ваш номер в ЛС.

А какой смысл? Я больше не нуждаюсь в переоформлении сим карты, я уже сменил оператора.

В теме: Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 2]

13.12.2015, 10:24:42

Вот убейте не могу понять, как Киселю удаётся успешно доить абонентов с неверными данными (если учесть прошлогодний факап с усилением ответственности за некорректные данные лицевых счетов) ровно до того момента, пока абонент не вспоминает сам про это. Тут то и оказывается, что номер оформлен на "мертвеца" и ему ничем не могут помочь. Только готовы абонплату получать. Интересно, что будет с дорогим Киселём если очередной "бомбист" сообщит с такого вот мутного номера...
Я бы на их месте сознательных абонентов холил и лелеял а не игнорил и посылал...


Вот это как раз больше всего и бесит, киселю абсолютно пофиг на актуальность владельцев его сим карт.

В теме: Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 2]

12.12.2015, 13:15:36

Купил номер кселл около 6 лет назад, сейчас хочу перевести в актив, позвонил в колл центр, узнал, оказывается мой номер числится на какой то компании, как сказал оператор, их диллер забыл передать моё заявление о регистрации. Сказали приехать в ТРК Мега, написать заявление, указать номера куда чаще звонил, последние модели смартфонов где была симка и т.д. Типа займёт минут 20, сразу напишите заявление о переходе в актив. ОК, приехал, написал, менеджер говорит, в течении НЕДЕЛИ С ВАМИ СВЯЖУТСЯ! А потом ещё приедете, напишете заявление о переходе в актив. ОК. Подождал 3 дня, звоню в колл центр - сказали, заявка ещё обрабатывается, прошло ещё 3 дня, звоню - заявка обрабатывается, ок, прошло ещё 2 дня, звоню - ответ меня просто убил! Они ВООБЩЕ НЕ РАССМАТРИВАЮТ ТАКИЕ ЗАЯВКИ БЕЗ ПИСЬМА С ЭТОЙ ФИРМЫ. Сказали приехать ещё раз в офис на зелёном базаре и ещё раз написать заявление, типа там разбиратся будут. Терпение лопнуло, поехал, купил симку с серебрянным номером от полосатых. Прощай дорогой кселл!

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.