to Temperament, спасибо за поддержку). Со всеми инцидентами вроде справились, наш автосервис "Japan Cars" выкупили и снесли, теперь там "Магнум" будет. Если у Вас остались вопросы звоните или пишите в личку, please, с удовольствием Вам отвечу.
С уважением ко всем ЦТшникам,
Александр + 7 701 400 6070
jcars
Статистика
- Группа: Гость
- Сообщений: 23
- Просмотров: 1 028
- Личный статус: Читатель
- Возраст: 45 лет
- День рождения: Сентябрь 26, 1979
-
Пол:
Не указал
-
Откуда:
Алматы
-
Интересы:
Автомобили, спорт, ночной клуб
Контактная информация
0
Друзья
jcars еще не добавил друзей
Последние посетители
В теме: Черный список СТО, магазинов
29.07.2010, 21:09:07
В теме: Весенний призыв
20.06.2010, 23:16:37
Привет всем, такая долгая тема (2 часа читал), внятного ответа на свой вопрос не нашел. Мне за 30, есть жена и ребенок, в военкомате не был с 18 лет, есть у кого здесь опыт в получении военного билета после 27 лет. Что светит в военкомате, позарез военник нужен. Нигде не расписывался, повесток не получал кафедры нету.
Благодарю за ответы заранее.
P.S. Здесь есть ярые критики "уклонистов", понимаю Ваше негодование, но за себя могу сказать что в возрасте 18 лет я мечтал о карьере военного (не смейтесь), к этому моменту я имел разряд по борьбе. Три раза я писал заявления и пыталься поступить в высшие военные заведения (АВВОКУ, погранка, а также по обмену в Российское) - три раза получал отказ: близорукость -2 и слабое пласкостопие, хотя по ФизПо я был сильнее половины кандидатов. Денег на взятки не было. Так и не приняли!!! Тогда думал на срочку в ДШБ, но в нашем военкомате УРОД военком определил меня в стройбат, дескать с МОИМ здоровьем я только туда и годен. Я его прям там послал далеко и надолго вместе со всей его армией. В офицеры я оказыается не годен, но плац подметать пожалуйста. Всем отслужившим все равно большой респект!!!
Благодарю за ответы заранее.
P.S. Здесь есть ярые критики "уклонистов", понимаю Ваше негодование, но за себя могу сказать что в возрасте 18 лет я мечтал о карьере военного (не смейтесь), к этому моменту я имел разряд по борьбе. Три раза я писал заявления и пыталься поступить в высшие военные заведения (АВВОКУ, погранка, а также по обмену в Российское) - три раза получал отказ: близорукость -2 и слабое пласкостопие, хотя по ФизПо я был сильнее половины кандидатов. Денег на взятки не было. Так и не приняли!!! Тогда думал на срочку в ДШБ, но в нашем военкомате УРОД военком определил меня в стройбат, дескать с МОИМ здоровьем я только туда и годен. Я его прям там послал далеко и надолго вместе со всей его армией. В офицеры я оказыается не годен, но плац подметать пожалуйста. Всем отслужившим все равно большой респект!!!
В теме: Черный список СТО, магазинов
10.06.2010, 18:58:47
To Kent75 -- не хочу спорить с Вами и вступать в полемику, не нужно искать скрытый смысл в моем письме.
Да произошел инцидент, в данный момент я делаю все возможное что бы устранить последствия. На автосервисе директор и есть менеджер и администратор, это почти везде одно и тоже, поэтому все спорные вопросы решаю я лично. Повторяю проблемы не возникло если бы клиент просто поговорил со мной. Проблемы возникают везде но решать их гораздо легче на раннем этапе.
Именно поэтому прошу всех кто желает обсудить вопросы нашего автосервиса звоните мне или приезжайте.
Мой персональный телефон +7 701 400 6070, город 234-19-32, адрес прежний Рыскулова между Суюнбая и Джангильдина с верхней стороны.
Заранее сожалею если меня кто то не понял, или я кого то задел своим ответом.
С уважением,
Александр
Да произошел инцидент, в данный момент я делаю все возможное что бы устранить последствия. На автосервисе директор и есть менеджер и администратор, это почти везде одно и тоже, поэтому все спорные вопросы решаю я лично. Повторяю проблемы не возникло если бы клиент просто поговорил со мной. Проблемы возникают везде но решать их гораздо легче на раннем этапе.
Именно поэтому прошу всех кто желает обсудить вопросы нашего автосервиса звоните мне или приезжайте.
Мой персональный телефон +7 701 400 6070, город 234-19-32, адрес прежний Рыскулова между Суюнбая и Джангильдина с верхней стороны.
Заранее сожалею если меня кто то не понял, или я кого то задел своим ответом.
С уважением,
Александр
В теме: Черный список СТО, магазинов
10.06.2010, 13:04:01
Обращаюсь ко всем присутствующим, постараюсь ответить по порядку и по мере возможности вежливо.
1. То KENT 75 - Однозначно в любом месте и на любом предприятии (супермаркет, СТО, парикмахерская и т.д.) если у потребителя возникает недовольство или проблемы обращатся необходимо к руководству (для этого оно и нужно), если оно не реагирует тогда тогда конечно: суд, форум, братки и т.д. Мастера еще раз повторюсь всегда себя защищают, я же стараюсь быть на стороне клиента. Думаю ответ принят.
2. Что касается качества исполнения работ, проблема в том что начал машину один мастер а закончил другой. первый у нас уже не работает, мастер-приемщик строго наказан, Конечно это моя внутренняя проблема и косяк я признаю, тем более что этого клиента я знаю лично и с хорошей стороны, просто почему то он при возникновении этой проблемы не вышел сразу на меня, все решилось бы гораздо быстрее и проще.
3. Теперь о ценах: стоимость работ составила 200 000 тенге (покраска в круг, с крышей, без проемов, с кузовными работами) цена абсолютно адекватная, по качеству покраски у клиента нареканий нет, машина покрашена без косяков, но (балбес мастер) видимо торопился и не соблюдал технологию толком не обклеил машину из-за чего пыль залетела где возможно и произошла задержка по срокам.
4. Вчера клиент у нас был, мы уже уменьшили сумму на 100 000 и договорились с ним о полной доделке и передаче машины. Надеюсь что после переделки претензий к нам у него не возникнет.
Ко всем присутствующим еще раз обращаюсь с просьбой, при возникновении у Вас каких либо проблем с качеством сервиса (нашего или не нашего) не оставляйте это на уровне мастеров и приемщиков, выходите на директора и решайте вопросы непосредственно с ним, как правило руководство всегда в большей степени будет на Вашей стороне.
С уважением ко всем,
Александр
1. То KENT 75 - Однозначно в любом месте и на любом предприятии (супермаркет, СТО, парикмахерская и т.д.) если у потребителя возникает недовольство или проблемы обращатся необходимо к руководству (для этого оно и нужно), если оно не реагирует тогда тогда конечно: суд, форум, братки и т.д. Мастера еще раз повторюсь всегда себя защищают, я же стараюсь быть на стороне клиента. Думаю ответ принят.
2. Что касается качества исполнения работ, проблема в том что начал машину один мастер а закончил другой. первый у нас уже не работает, мастер-приемщик строго наказан, Конечно это моя внутренняя проблема и косяк я признаю, тем более что этого клиента я знаю лично и с хорошей стороны, просто почему то он при возникновении этой проблемы не вышел сразу на меня, все решилось бы гораздо быстрее и проще.
3. Теперь о ценах: стоимость работ составила 200 000 тенге (покраска в круг, с крышей, без проемов, с кузовными работами) цена абсолютно адекватная, по качеству покраски у клиента нареканий нет, машина покрашена без косяков, но (балбес мастер) видимо торопился и не соблюдал технологию толком не обклеил машину из-за чего пыль залетела где возможно и произошла задержка по срокам.
4. Вчера клиент у нас был, мы уже уменьшили сумму на 100 000 и договорились с ним о полной доделке и передаче машины. Надеюсь что после переделки претензий к нам у него не возникнет.
Ко всем присутствующим еще раз обращаюсь с просьбой, при возникновении у Вас каких либо проблем с качеством сервиса (нашего или не нашего) не оставляйте это на уровне мастеров и приемщиков, выходите на директора и решайте вопросы непосредственно с ним, как правило руководство всегда в большей степени будет на Вашей стороне.
С уважением ко всем,
Александр
В теме: Черный список СТО, магазинов
09.06.2010, 15:33:09
Здавствуйте Уважаемый Марк_Д. и все присутствующие на этом форуме.
Меня зовут Александр я являюсь руководителем автосервиса Japan Cars, Вы наш постоянный клиент и меня знаете лично достаточно давно, почему в ходе этой проблемы Вы сразу не вышли на меня (мастера естественно всегда защищают только себя), уверен что никакого инциндента не возникло бы. Мой приемщик ничего не сообщил об данном инцинденте, я только сегодня узнал об этом именно здесь в ЦТ. К моему сожалению проблема с машиной действительно была, но на вопрос почему машина так долго висит мастера говорят - хозяин долго везет запчасти. Сегодня я буду разбираться с моими сотрудниками по этому факту и позднее Вам обязательно позвоню, уверен мы найдем компромиссное решение.
С уважением,
Диретор автосервиса "Japan Cars"
Удовенко Александр
+7 701 400 6070
Меня зовут Александр я являюсь руководителем автосервиса Japan Cars, Вы наш постоянный клиент и меня знаете лично достаточно давно, почему в ходе этой проблемы Вы сразу не вышли на меня (мастера естественно всегда защищают только себя), уверен что никакого инциндента не возникло бы. Мой приемщик ничего не сообщил об данном инцинденте, я только сегодня узнал об этом именно здесь в ЦТ. К моему сожалению проблема с машиной действительно была, но на вопрос почему машина так долго висит мастера говорят - хозяин долго везет запчасти. Сегодня я буду разбираться с моими сотрудниками по этому факту и позднее Вам обязательно позвоню, уверен мы найдем компромиссное решение.
С уважением,
Диретор автосервиса "Japan Cars"
Удовенко Александр
+7 701 400 6070
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Сообщения: jcars