Перейти к содержимому

Martov

Martov

Регистрация: 11.03.2005, 10:41
Offline Активность: 11.05.2022, 10:51
-----

#36631384 Ерболат Досаев - аким Алматы.

Опубликовал: Martov 22.02.2022, 16:05:41

Я вот думаю предыдущие годы акимат все правильно делал по развитию ОТ. Это и отдельные полосы и увеличение маршрутов, кол-ва транспорта. Так же правильно сделали платную парковку, в центре цену надо увеличивать. Правильно что шлагбаумы во дворах поставили. Столько страниц споров что и как должно быть и конечно каждый по своему прав. Я думаю очень много автолюбителей пересядут на ОТ в тот момент, когда до остановки и от остановки до места назначения будет меньше метров чем от места парковки авто. Всю жизнь инфраструктура города развивалась только для удобства водителей. Транспортный налог это такие копейки, то есть за право качественно ездить платят все жители, а не только водители спрашивающие почему на этой улице автобусная полоса, а на этой вело полоса. Езжу на машине с 2000х, но на ОТ стал ездить несколько лет назад. С появлением гармошек особенно приятно стало ехать, по Толе би быстрее, 205 БРТ огонь. А на машине в выходные, горы и степи как писал дядя Нортон, да и по городу совсем другое дело.


  • 1


#36584832 Метро Алматы [часть 5]

Опубликовал: Martov 09.12.2021, 14:49:53

 

https://www.znak.com...ego_soderzhanie и это при том что в Москве станции открываются ежегодно. Вот что они делают не так?

 

главное, это не сравнивать с Шанхаем. Он и не столица, и гастарбайтеров нет совсем... Но с метро там как-то получше дела

 

В этой ветке 1000 раз писали про сравнения. Сравнивать надо с 2х миллионными городами, не столицами. Кстати у нас еще поправка что метро должно быть сейсмоустойчивое, возможно у нас тратят время на усиление (лучше у спецов спросить). Горную породу проходить намного сложнее чем глину резать или как в Дубае песок


  • 0


#36547373 Схема БАКАД

Опубликовал: Martov 06.10.2021, 22:49:03

 

 

 

 

 

 

04.08.21

Ложка мёда: появились асфальтированные участки. Бочка дёгтя: есть участки где ещё даже съемка грунта и планировка не проводилась, отсыпка и уплотнение тоже ещё очень малый процент, а со строительством развязок, мостов и переходов полный швах, эти сложнейшие конструкции отнимут львиную долю времени. Так что задание Мамина на сдачу в конце 22-го года 100% не будет выполнено. 

 

Вы смотрели видео за апрель? Мне кажется если сравнить, это не ложка, это так легкая песчинка. В этом году у них 3, может 4 месяца еще есть. Уверен много где добьют асфальт. На мостах и развязках концентрация наверное в следующем году, ну и опять же по сравнению в предыдущем месяцем много что залили. Меня скорость впечатляет

 

Чтобы понять мой комментарий, надо знать технологию строительства, развязку типа клиновый лист чтобы построить, на это в Китае год уходит, в Казахстане не менее трёх лет, таких развязок насколько я помню, будет около шести. Одна строится недалеко от моей работы, 3-5% за год освоили, с учётом что эстакады будут над железной дорогой, и не просто, а над электротягой, даю голову на отсечение к концу 22-го года готовность будет не более 50%, а то и менее. Не лучше и с другими. А по поводу асфальта, это бред, короткие участки не о чём, пока они не завяжутся с развязками и переходами смысла в них нет никакого.  

 

Хорошо, спорить не буду. Просто у меня тогда к вам более уточняющий вопрос, как к специалисту, с учетом того, что к концу 22-го года готовность будет не более 50%, а то и менее. Как вы считаете, когда сдадут БАКАД до такой степени, чтобы от начала до конца можно было проехать по асфальтированной дороге? Я специально ставлю так вопрос, потому что у нас дороги готовы всегда раньше, чем их официально сдают.

 

Проехать можно будет в конце 23 года, но не с комфортом, со съездами и объездами. А полностью заработает не раньше ноября 24-го, инфраструктуру подтянут к середине 25-го. 

 

Спасибо, время покажет на сколько вы правы. Я же думаю в 24м уже деньги собирать будут

 

С учетом того, что сегодня вышло новое видео, темпы строительства просто впечатляют, хочу передвинуть дату. Мой прогноз, все развязки закатают асфальтом не позже 1 июня 2023 года, возможно еще нюансы будут доделывать. А может к этому числу все сдадут (темпы все таки огонь)

 

Забыл ссылку добавить


  • 0


#36536268 Метро Алматы [часть 5]

Опубликовал: Martov 17.09.2021, 12:30:06

Чуть фото от акимата:

                               

Эту дыру на первой фотке можно было в начале лета закрыть и уже асфальтом закатать. Конечно очень медленно все делают


  • 0


#36516378 Схема БАКАД

Опубликовал: Martov 11.08.2021, 22:23:24

 

государство приводит статистику транзитного транспорта. Движение транспорта на БАКАД составит до 38 тысяч автомобилей в сутки. Это какая-то улица станет пустой. Много это или мало? И это не считая местных которые тоже иногда ездят за город. Например многие вынуждены ехать через город купаться на Капчик и тд. Даже если это не брать в расчет, на будущее такая кольцевая просто обязана быть.

государство хочет столько с машин собрать. а захочет ли например платить ему желающий поехать на Капчик, причем четырежды - 2хБАКАД+2хКапчагайская или захочет сэкономить и попрется через город . сделать сейчас например ВОАД платной и она станет пустой

 

Давайте посмотрим, я оптимистично настроен. Для меня как для жителя, если из-за этой дороги  1000 фур в день (хотя бы) перестанут въезжать в город - это победа!

 

кстати 2х Капчагайская в любом же случае). и опять же кто-то конечно будет экономить, а кто-то точно поедет. Абая добьют до БАКАД и опять же многим интереснее без пробок на капчагайку выскочить. Может быть я оптимистично смотрю, но при уплотняющей застройке это просто глоток воздуха.

 

Кстати не будем забывать, что фуры и машины идущие по новой бетонке с Хоргоса, сейчас идут через город. Я не знаю на сколько много, но поток тоже будет возрастать и это дорога звено в дороге Западная Европа - Западный Китай, то есть строить ее просто необходимо.


  • 0


#36516348 Схема БАКАД

Опубликовал: Martov 11.08.2021, 21:40:03

честно говоря проект сомнительный.  особо не нужный. лучше конечно чем экспо и лрт, но толку не вижу от этого бакада

государство приводит статистику транзитного транспорта. Движение транспорта на БАКАД составит до 38 тысяч автомобилей в сутки. Это какая-то улица станет пустой. Много это или мало? И это не считая местных которые тоже иногда ездят за город. Например многие вынуждены ехать через город купаться на Капчик и тд. Даже если это не брать в расчет, на будущее такая кольцевая просто обязана быть.

 

Лрт игрушка в Астане, но здесь явно быстрее бы построили


  • 1


#36513979 Метро Алматы [часть 5]

Опубликовал: Martov 06.08.2021, 14:44:31

 

Павильон южного входа.

При запуске подземного перехода закроют ли наземный переход у магазина Белая техника? Чтоб можно было быстрее проезжать по Абая.

 

Вот тут https://t.me/almaty_akimat/11898 и чуть ниже несколько фото станций и инфа о метро от акимата. Даже станция Калкаман показана. И станция Достык с названием Достык, а не Момышулы.

 

Действительно судя по уже имеющейся табличке, будет Достык. На видео и фото когда появляется название станция Калкаман, на самом деле это все та же не закопанная дырка на дальше станции Достык, следующие кадры не смог определить или действительно Калкаман и другой ракурс той же дырки)))))))) Тут есть люди живущие рядом с будущей станцией Калкаман, может они подскажут


  • 1


#36513210 Метро Алматы [часть 5]

Опубликовал: Martov 05.08.2021, 09:18:50

«Уважаемые алматинцы! В связи с производством строительно-монтажных работ по объекту «Пробивка пр. Абая от ул. Момышулы до ул. Ауэзова в мкр. Калкаман (2 участок)» в схему движения автотранспорта по ул. Яссауи будут внесены следующие изменения:

– 4-6 августа с 23.00 до 05.00 в ночное время движение по ул. Яссауи от ул. Паклиевского до ул. Улагат будет приостановлено;

– проезд будет обеспечен по ул. Жети жаргы, ул. Садвакасова, ул. Рабат и ул. Момышулы», – сообщили в Управлении городской мобильности Алматы.

 

 

Мне интересно, каким образом вход и выход в туннель дальше происходит? Хватает места или роют в другом месте? Станцию будут рыть открытым способом, место уже расчистили?

У кого-нибудь есть больше информации?


  • 1


#36489977 Метро Алматы [часть 5]

Опубликовал: Martov 23.06.2021, 21:28:34

Я заметил, что теперь речь уже о только техническом пуске во всех газетах (до этого единично было написано) То есть люди в декабре все таки не поедут, это так надо понимать?

 

Кроме того, Бакытжан Сагинтаев ознакомился с ходом строительства второго пускового комплекса второй очереди первой линии метрополитена станций «Сарыарка» и «Достык», где ведутся отделочные работы. Технический запуск двух станций намечен на конец года.

Все права защищены. Используйте активную ссылку на inform.kz https://www.inform.k..._referrer=https


  • 2


#36418721 Метро Алматы [часть 5]

Опубликовал: Martov 10.03.2021, 20:04:48

    В Телеграм канале (КГП Метрополитен)Новости метрополитена на вопрос: " Когда откроют станцию на Абая Момышулы?", дан расплывчатый ответ: Завершение строительства предусматривается на 4-й квартал 2021 года.  А это месяцы: октябрь,ноябрь, декабрь.  Так как месяц декабрь, как примерный месяц ввода в эксплуатацию станций Сарыарка и Достык, чаще звучал в различных выступлениях и в прессе, то пока будем наверное ориентироваться на декабрь месяц, пока не озвучат точную дату. А до декабря месяца на сегодня осталось уже 299 дней.

Здравствуйте, как у вас здоровье? Надеюсь все хорошо. Тишина больше месяца, не привычна...


  • 3


#36360464 Метро Алматы [часть 5]

Опубликовал: Martov 29.12.2020, 17:25:43

Добрый вечер, наткнулся на интересную статью про метро СНГ

 

https://zen.yandex.r...a62db3e382be2f5


  • -1


#36340124 Метро Алматы [часть 5]

Опубликовал: Martov 27.11.2020, 09:49:18

8 это ад,а не океан. Океан это улица Панфилова,Фурманова,Достык,и т.д.

 

Я к тому, что в океане можно утонуть, а в пустыне засохнуть. В последствии эта Абая будет продлена возможно до Каскелена и по 2 полосы никак не вяжется. Пожалуйста не сравнивайте внутренние улицы и улицы соединяющие города и поселки. Возможно если бы государство сделало электрички или продлило метро дальше и своевременно, заезжающих машин было бы меньше. Я за урбанизм, развитие ОТ, вело дорожек, пространства для пешеходов, но надо быть реалистом. В общем 2 полосы не вяжется в моем понимании для Абая.


  • -2


#36339361 Метро Алматы [часть 5]

Опубликовал: Martov 26.11.2020, 09:19:40

Про смог пишите,и 8 полос хотите. Смог от домов,и машин. Там 2полосы в каждую сторону нужно. Нам в городе не нужна автомобилизация, итак всё плохо, давно пора сужать дороги, и сносить развязки.

 

Владислав, так смешно эти 2 комментария читать. Один хочет чтобы океан был, другой чтобы пустыня)))))))))


  • -1


#36334871 Метро Алматы [часть 5]

Опубликовал: Martov 18.11.2020, 10:50:42

 

 

У нас метро не выигрывает кучу времени по сравнению с др транспортом, поэтому не думаю, что будет адский наплыв автолюбителей.

У нас есть статистика где говорится, что в самом начале метро примерно перевозило около 20 тысяч человек в день, сейчас больше 50. (уверен здесь есть люди которые знают точные цифры) Появятся 2 новые станции в дальних и плотных районах. На сколько адским будет не знаю, но думаю приличным.
есть лишь прогнозируемые цифры что пассажиропоток увеличится до 86 тысяч в день, т.е. почти в два раза. И интервал движения поездов сократится в 2-2,5 раза.

 

Вот и я об этом. Интересно есть ли прогноз по Калкаману, а главное по конечной в этом направлении, Автовокзалу. Вот где будет стремительный рост)))))


  • 1


#36333380 Метро Алматы [часть 5]

Опубликовал: Martov 15.11.2020, 19:45:38

Чтобы они пересели необходимо чтобы станции метрополитена находились в "5-10 минутах ходьбы и без всяких пересадок"(с) от места куда им надо (условие некоторых местных жителей чтобы использовать метро). Поэтому местный паспоток в метро будет расти только на ту величину которая сойдется с условием

Вот мне и интересно для какого количества человек станет выполнятся это условие. А пассажиропоток ведь увеличится. 


  • 0




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.