Перейти к содержимому

Martov

Martov

Регистрация: 11.03.2005, 10:41
Offline Активность: 11.05.2022, 10:51
-----

#36333276 Метро Алматы [часть 5]

Опубликовал: Martov 15.11.2020, 13:53:10

 

было бы интересно узнать сколько людей пересядет с машин на метро после открытия этих 2х станций)

 

Будь у меня станция в 5-10 минутах ходьбы и работа так же от станции, я бы пересел.

 

Вот по этому и интересно, людей очень много живет вокруг этих станций, многие должны пересесть. Еще в теории с каждой новой станцией важность метро для города увеличивается, по идее и темпы вместе с финансированием тоже должны возрастать. Где-то были цифры пассажиропотока, с каждой новой станцией заметный прирост.


  • -2


#36320545 Метро Алматы [часть 5]

Опубликовал: Martov 23.10.2020, 14:42:38

 

     Если кто уже успел просмотреть информацию, выложенную в открытом доступе, на государственном сайте госзакупок ( https://goszakup.gov...ic/show/9239305 ) и кратко резюмировать ее, в ней говорится что  "Строительство третьего пускового комплекса второй очереди первой линии метрополитена города Алматы. Полный цикл работ строительных по возведению зданий и прочих, не включенных в другие группировки. Работы проводятся на основании проектно-сметной документации и других требований строительства."
    Трасса участка третьего пускового комплекса второй очереди первой линии метрополитена расположена под перспективным развитием пр.Абая, в западном направлении от ул.Яссауи до ул.Ауэзова в мкр.Калкаман. Состоит из перегонных тоннелей и станции Калкаман. Станция мелкого заложения, длина в двухпутном исчислении составит – 2,4 км.  
   Дата заключения договора - 2020-02-08. Общая стоимость согласно проектно-сметной документации для выполнения Работ по сооружению линий
 составляет 42 720 589 749.60 тенге
   Заказчик Коммунальное государственное предприятие на праве хозяйственного ведения акимата города Алматы КГП "Метрополитен" в лице бывшего директора Абильдинова Ербоа Жусуповича(со 02 октября 2020 года эту должность занимант уже Айдын Оразханов).
    Поставщик(исполнитель) Товарищество с ограниченной ответственностью "Bazis Construction" в лице президента Нугыманова Жениса Нурбосыновича
 
   Как всем известно: Строительство алматинского метрополитена ведется в основном из средств республиканского госбюджета и частично из городского бюджета г. Алматы. Пока только известно что деньги в полном объеме выделены только на завершение строительства и запуск в эксплуатацию в 2021 году ст. метро Сарыарка и Достык. И что при должном финансировании строительство новой  ст метро Калкаман возможно за 3 года. Об официальном выделении каких либо денег из госбюджета РК на строительство ст. метро Калкаман пока информации нет, хотя сообщили что строительные(подготовительные) работы уже идут.  

 

 

Спасибо за краткость, очень не хотелось заходить и читать


  • 1


#36308986 Метро Алматы [часть 5]

Опубликовал: Martov 02.10.2020, 11:03:45

Мне интересно, сколько-то месяцев назад сообщали что копают дальше в сторону Калкамана, то есть следующей станции, интересно есть ли какая-либо информация?


  • 1


#36308984 Психоделический Рок, симфонические саги

Опубликовал: Martov 02.10.2020, 11:01:01

 

Любителей психоделического рока не мало, но наверно все меньше и меньше

Гражданская оборона тоже ведь психоделия? 

 

 

Татьяна, ничего себе вы читаете архивы из далекого прошлого))))))) Я бы не называл ГРОБ психоделией, главное чтобы вам нравилось


  • 1


#36296689 Метро Алматы [часть 5]

Опубликовал: Martov 11.09.2020, 12:51:49

 

Вы же понимаете, с каждой новой станцией время будет уменьшаться

 

Вы же понимаете, что мы неизвестно когда дождемся этих новых станций? И не факт что время изменится. 

Автобусы чаще ходят, чем поезда в метро. Умеют же наши обосрать даже хорошую идею.

 

 

К счастью мы уже примерно знаем когда дождемся новых 2х станций))) Новые поезда тоже. Я понимаю вас, сам того же мнения. В перспективе будет все хорошо


  • 0


#36296677 Метро Алматы [часть 5]

Опубликовал: Martov 11.09.2020, 12:38:02

А мне вот интересно, допустим они к 2025 году закончат Калкаман и Автовокзал, они же как и сейчас за год или 2 до открытия прокапают тунели, соответственно у них уже должно быть понимание куда именно они пойдут на север. Копать ведь можно начать до открытия


  • 0


#36050172 Метро Алматы [часть 5]

Опубликовал: Martov 28.10.2019, 14:38:59

Между Тулебаева и Фурманова, по Кирова во дворе стали разбирать эту метрошную конструкцию (не помню как она правильно называется). 

Прикреплённые изображения:

  • 20191027_175258.jpg

  • 2


#36029960 Строим Верный, Алма-Ату и Алматы из воспоминаний! [часть 9]

Опубликовал: Martov 30.09.2019, 15:22:50

Во дворах квартала зданий Панфилова-Комсомольская-Фурманова-Кирова находится это сооружение

 

f282db00e5f0450d17c1e2b940dc84a20285be35

 

Сверху имеет вид некоей эстрады, каковой действительно некоторое время являлась

 

51d4bbed11fbc53ae3fa90bb7a8c8b990285be35

 

А сбоку есть ход под землю.

По легенде - этот подземный холодильник некогда соединялся с системой подземных ходов, связывавших Дом правительства, Дом политпросвещения, НКВД, тюрьму итп

 

4c27ef5ee2f950a51a8b7d3ec55e02250285be35

 

Ныне, понятное дело, все ходы засыпаны, правды не найдешь :)

 

76d809e49d2c65dfbed6ba1d5b27a8540285be35

 

Мощные трубы

 

88f2edbe378c6eaef4632c721a9b5cca0285be35

 

Обещали рассказать об этом  сооружении поподробнее

 

P.S. Дом 117 по Фурманова на карте с годами постройки обозначен 1943 годом.

Есть такая макля, известная очень немногим.

Вот тут виден шов между частями здания, это две половинки дома

 

a0ddeb131eb1305ffed75cb63014c4f70285be35

 

Нижняя его часть таки да, выстроена в 1943 году.

А верхняя, до арки - после войны, в 1946 году и строили ее как раз таки пленные японцы.

Качеством, скажу, похуже, нежели рядом стоящий дом стахановцев довоенного строительства.

Наверное, все же виноват стройматериал

 

Этот холодильник строили для магазина Саят, который на углу. Если спуститься по лестнице, там всего 3 комнаты. Ходов 100% нет. На счет эстрады, тоже нет наверное. Прямоугольное возвышение это клумба. До этой установки здесь были гаражи. После пожара гаражей в 60х начале 70х было принято решение о сносе их всех. После этого появилось место под эту установку. т.е. она свежая относительно домов.


  • 1


#35619578 Строим Верный, Алма-Ату и Алматы из воспоминаний! [часть 9]

Опубликовал: Martov 05.09.2018, 11:34:28

На бывшем проспекте Фурманова между домами 117 и 119 зачем-то сломали соединительную арку.

Здесь ее частично видно

 

 

 

Постройки она была еще советской, на верху были некие подобия барельефов

 

 

 

Сейчас дома разделены и выглядят так

 

 

 

Смысл сего действа решительно непонятен.

Облагораживание внешнего вида? тогда почему не тронули уродливую амбарного вида пристройку, которая торчит там поперек тротуара?

 

На первый взгляд действительно не понятно, эту арку не могли сломать 3 недели!!!!!!! Пару лет назад ее штукатурили и красили, ничего не предвещало...Все дело в том, что со стороны Панфилова уже вырыт котлован, хозяин участка видимо настолько серьезный человек что заставил акимат снести эту арку. Просто сейчас это единственное место откуда можно завести башенный кран и прочую строительную технику, которая не проходила в арку. Но если снести арку прямо перед началом строительных работ, это покажется настолько кощюнством, а вот если приурочить снос к реконструкции улицы, то все в порядке. Вопрос стоял о 11 этажном доме, но метро, поэтому идут торги.


  • 2


#35602608 Строим Верный, Алма-Ату и Алматы из воспоминаний! [часть 9]

Опубликовал: Martov 22.08.2018, 10:51:49

Кстати, с бывшего кинотеатра Искра тоже сняли вывески.

 

 

 

Там, если память не изменяет, было два зала, небольших, но тем не менее.

И что там сейчас, интересно? опиумокурильня? склад калош и валенок? студия румбы и загара?

Везде снимают, наверное боятся что не уследят и как-нибудь упадет на головы. Азия даусы на Фурманова Кирова тоже исчезла. Вернее неделю пилили.


  • 1


#35062390 Строим Верный, Алма-Ату и Алматы из воспоминаний! [часть 8]

Опубликовал: Martov 17.08.2017, 15:59:08

Недавно выкладывали фото газохранилища в Тастаках. А в самом центре города, в квадрате Панфилова-Комсомольская-Фурманова-Кирова, во дворе тоже имеется таковое. Странно, но факт - здесь никогда не было централизованного газоснабжения. И сейчас нет, и это сооружение отключено. Вопрос на засыпку - как местные жители обходятся?

 

Обратите внимание на новые желтые трубы бездарно протянутые в нарушение всех норм (старые красные тоже снимать никто не стал). Это и есть центральное. Закачивать в эти подземные резервуары перестали, когда умерла компания которая это дело обслуживала. Газа не было около года пока не протянули трубу через Фурманова ниже Кирова.


  • 1


#35032369 У Алматы новый Аким [часть 2]

Опубликовал: Martov 01.08.2017, 16:07:29

Наверное, их построят гораздо больше в этих краях, вплоть до самых западных окраин

 

На сайте нет официальной информации, но по телефону сказали, что по таким улицам как Абая, Джандосова, Толе би, сделают до Саина. Алматы байк начинает быть актуальным.


  • -4


#34748342 Новости о наших дорогах [часть 2]

Опубликовал: Martov 18.03.2017, 11:51:13

про новую развязку на саина - рыскулова. где саина на север упирается в никуда. 
 

 

Это пока в никуда, наверное первый раз что-то сделали с заделом на будущее. Там и индустриальная зона и в дальнейшем полное вхождение Бурундая в Алмату и БАКАД.


  • 2


#34746844 Трамваю быть!

Опубликовал: Martov 17.03.2017, 17:35:13

Все прочитал!

 

Хотелось бы отметить, что Аср героически бьется против всех. Это в любом случае тяжело. Доводы конечно детские (что будет если на рельсах ДТП произойдет, а что было когда грузовик недавно не смог развернуться и перегородил ту же Толе би рядом кстати с Космонавтов).

Мои 2 копейки: В том виде, в каком ездил трамвай по нашим улицам зрелище унылое, ровняясь с трамваем по Кунаева в 6 часов вечера редко можно было насчитать больше 10-15 человек внутри, в то время когда в автобус не залезешь. Тем не менее я считаю, закрывать трамвай было не правильно, нужна была просто правильная голова в руководстве (которых нет).

Если вернутся чуть раньше этого холивара, мне безумно нравится идея ЛРТ из Каскелена в Талгар по Толе би, с условием установки забора или поднятием шпал.

 

З.Ы. Я считаю времена меняются и города должны быть ориентированы в первую очередь на общественный транспорт. 


  • 3


#34431815 Полосы для Общественного транспорта в Алматы

Опубликовал: Martov 03.11.2016, 17:56:49

 

 

 

"Новая выделенка существенно экономит время алматинцам"

yvision.kz/post/723088

 

Однобокая статья. Опросили бы также автовладельцев, которые на Тастак за стройматериалами приезжают. Хотя... в ответах опубликовали бы только многоточия и предлоги. Мне в воскресенье туда предстоит, посмотрим.

 

 

Я считаю проблема в том, что мы автомобилисты, привыкли, что дорога только для нас, но дорога еще и для общественного транспорта. Я помню как мог спокойно на автобарахолку поехать на автобусе, хотя у меня была и есть машина, но гнать машину через весь город я не хотел и ехал (если не изменяет память) на 494 хондае. Но сейчас огромное кол-во машин убивает общественный транспорт. Хорошо если есть машина, которую можно очень часто не понятно где бросить и решить свои дела, но что делать не обеспеченым слоям общества? Полностью поддерживаю выделенную полосу. 

 

 

Понимаете, никто ведь не говорит что автобусная полоса это плохо. Факт в том КАК эта полоса у нас реализовалась.... Попробуйте проехать не нарушая разметки по Ташкентской - у вас не получится... ну разве что если вы будете ехать строго в левом или среднем ряду :faceoff: Так же для чего эта полоса нужна в ночное время? Да и паркуются у нас  крайнем правом ряду не потому что хочется, а потому что больше негде...

 

 

Я с вами практически во всем согласен. Мне кажется лучше так реализовать, чем годами никак, всегда можно улучшить или изменить. Про ночное время согласен, но с другой стороны, ночью не так уж и много машин (вроде как не особо заметно). Про парковку не согласен. Припарковаться можно в 3х 4х кварталах от бизнес центров или магазинов, но я же купил машину не для того, чтобы километр топать, еще и в дождь например. Мне очень грустно, что полиция перестала штрафовать 2ой ряд. В середине 2000х вспомнить какой-нибудь Столичный, где всегда не хватало парковки, но водители боялись постоянно приезжающих ГАИ.

 

В целом я считаю, что всегда можно критиковать, но придумать что-то более действенное на поверку оказывается не таким простым, плюс реализация. 


  • 0




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.