Господа !!! а возможно и дамы (смотря кто кем себя считает), Доброе время суток !!!
Купил, значит, три недели назад, очень подержанный Прадо 90 кузов, коротыш 97 года выпуска, 2.7 бензин.
В районе глушителя пердит, гремит как волга колхозная 70-го года выпуска.
Набрал в гугле "ремон глушителей". Поисковик выдал Ивана с потрохами !!!
Тут же позвонил.
Получил грамотную консультацию. Узнал что у коротыша стоит только одна банка, которая и глушитель и резонатор в одном лице. Как выразился специалист, банка эта и жнец и чтец.
Приехал к Ивану на сто поставить диагноз. В общем стояла у меня польская Ниссановская банка небольшого размера, польского производства.
В течении суток Иван подобрал мне другую банку глушителя. Подошла от Сурфа.
Оперативно вырезал старую и поставил свеже-найденную банку.
Теперь слышно только работу двигателя. Выхлопная система работает как положено.
Брат у меня сварщик, глянул швы, сделал вывод - работа аккуратная.
Вчера ездил вдоль реки Или в районе Баканаса. Насиловал машину в хвост и в гриву.
Несколько раз задел глушителем местный рельеф, но выхлопная система выдержала натиск.
Только датчик катализатора оторвался, который держался на ржавых соплях,
но сегодня Иван решил данную проблему с датчиком без лишних понтов.
В качестве заключения сделаю вывод:
Если Вам нужен Кулибин - вот он !!!