Многие боятся в мануальной резких движений и, соответственно, непредсказуемых последствий после этого. Есть прекрасная альтернатива - остеопатия, мануальная терапия проходит очень мягко, причем она охватывает все тело, а не только спину, поскольку, позвоночник изменяется компенсаторно, потомучто есть какие-то заболевания внутренних органов. Так что работать надо начинать с причиной, а не со следствием..
А для работы с позвоночником - очень хорошая практика ХОРА.
leeloo97
Статистика
- Группа: Гость
- Сообщений: 14
- Просмотров: 936
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
Не указал
Контактная информация
0
Друзья
leeloo97 еще не добавил друзей
Последние посетители
В теме: Мануальная терапия
22.12.2009, 17:57:18
Поддерживаю, действительно практика ХОРА очень помогает позвоночнику (из личного опыта по данной практике 3 года).
В теме: Таможенный союз
22.12.2009, 15:51:45
Сам Таможенный союз будет запущен со вступлением в силу Таможенного кодекса Таможенного союза. Это произойдет 1 июля 2010 года. Тогда же будет снят таможенный контроль на российско-белорусской границе, а через год - на российско-казахстанской.
В теме: Таможенный союз
19.11.2009, 18:02:13
Други, не надо сеять панику...
Поверьте мне, ну проснётесь вы 1 января 2010 года, и ничего существенного для вас не изменится, ничего глобального не произойдет.
Думаю, что вся шумиха сейчас для того, чтобы "разморозить" авторынок и т.п., чтобы продать как можно больше авто. Конечно все продавцы сейчас будут в надежде на то, что народ достанет из "кубышек" свои запасы, и будет набирать себе железных коней, но это сейчас не те активы куда вклыдывать стоит вкладывать финансы.
Такая же картина и с ритэйлерами, типа Sulpak, Планета, Технодом, они будут складывать "слэнги продаж", типа покупай сейчас, с 1 января все будет дороже" ....
Но в кризисное время никто не собирается выплачивать бонусы, поднимать зарплаты, увеличивать персонал, так что очень сомневаюсь в том, что объединение в единый таможенный союз скажется негативно для Казахстана.
Поверьте мне, ну проснётесь вы 1 января 2010 года, и ничего существенного для вас не изменится, ничего глобального не произойдет.
Думаю, что вся шумиха сейчас для того, чтобы "разморозить" авторынок и т.п., чтобы продать как можно больше авто. Конечно все продавцы сейчас будут в надежде на то, что народ достанет из "кубышек" свои запасы, и будет набирать себе железных коней, но это сейчас не те активы куда вклыдывать стоит вкладывать финансы.
Такая же картина и с ритэйлерами, типа Sulpak, Планета, Технодом, они будут складывать "слэнги продаж", типа покупай сейчас, с 1 января все будет дороже" ....
Но в кризисное время никто не собирается выплачивать бонусы, поднимать зарплаты, увеличивать персонал, так что очень сомневаюсь в том, что объединение в единый таможенный союз скажется негативно для Казахстана.
В теме: Таможенный союз
17.11.2009, 11:49:12
Таможенный кодекс подпишут, а потом исправят
В едином таможенном союзе дорогие иномарки подешевеют на 10%-40%
Автор: Евгений Сергатенко
Источник: Gudok.ru
На следующей неделе, 27 ноября, президенты России, Белоруссии и Казахстана должны подписать единый таможенный кодекс трех стран. Лобби отечественного автопрома бьет тревогу: открытие границ с белоруссией может свести на нет политику протекционизма в отношении российских автопроизводителей.
С 1 января начнет действовать единая для стран-участников союза таможенно-тарифная система. Сам Таможенный кодекс вступит в силу 1 июля 2010 года.
Единая таможенно-тарифная система подразумевает унификацию тарифов для всех юридических лиц (в том числе для поставщиков автомобилей) по российскому уровню – это, по идее, должно сохранить тарифный заслон импортируемым из Европы поддержанным иномаркам. Однако эту защиту сведёт на нет отсутствие унифицированных тарифов на ввозимые иномарки для физических лиц. Дело в том, что действующие на территории Белоруссии тарифы на ввоз иномарок для физических лиц существенно ниже, чем в России, они будут существенно ниже и уровня унифицированных тарифов для юрлиц.
По подсчетам экспертов, благодаря этому объёмы ввозимых на территорию России поддержанных иномарок увеличатся на 500 – 800 тыс. в год (объём производства иномарок на территории РФ – 300 тыс. в год), а более низкие цены не оставят шансов на реализацию продукции отечественного автопрома и иномаркам, собираемым на территории нашей страны.
Директор департамента стратегического развития холдинга «Атлант-М» Алексей Терещенко приводит следующие данные: в Белоруссии, в зависимости от возраста машины, таможенные пошлины составляют 0,4-0,7 евро за кубический сантиметр, в России – 3,5-5,8 евро за кубический сантиметр. При ввозе на территорию Белоруссии, например, BMW X5 2003 года выпуска с объёмом двигателя три литра взимается пошлина 1800 евро, для пересечения же Российской границы владельцу такого же авто необходимо заплатить 12000 евро. За двухлитровую Audi A4 2001 года в Белоруссии с физического лица возьмут пошлину 800 евро, в России – 9600 евро. В едином таможенном пространстве через белорусскую границу на российский авторынок главным образом будут импортироваться подержанные иномарки премиум-сегмента. Падение цены на внутреннем рынке, в зависимости от класса авто, составит 10-40%.
Как заявил «Гудку» заместитель начальника управления контроля промышленности Федеральной антимонопольной службы Дмитрий Купов, ФАС готовит предложения правительству, которые должны защитить отечественный автопром. А именно: потребовать от белорусской стороны поднять таможенные пошлины как для юридических, так и для физических лиц до российского уровня, а также отменить переходный период существования неунифицированных пошлин. «Даже за первое полугодие 2010 года в Белоруссию может быть завезено достаточно много машин для дальнейшей перепродажи в Россию после ликвидации таможенной границы», - говорит Дмитрий Купов.
15 декабря этот вопрос будет вынесен на обсуждение комитета Государственной Думы по промышленности. Несмотря на то, что парламентарии займутся рассмотрением этой проблемы уже после подписания таможенного кодекса, изменить правила игры будет можно. Как рассказала «Гудку» первый заместитель начальника управления таможенного сотрудничества Федеральной таможенной службы Наталья Воронцова, в единый перечень тарифов, действующих в рамках таможенного союза, можно будет вносить исправления даже после того, как документ вступит в силу.
16.11.2009
В едином таможенном союзе дорогие иномарки подешевеют на 10%-40%
Автор: Евгений Сергатенко
Источник: Gudok.ru
На следующей неделе, 27 ноября, президенты России, Белоруссии и Казахстана должны подписать единый таможенный кодекс трех стран. Лобби отечественного автопрома бьет тревогу: открытие границ с белоруссией может свести на нет политику протекционизма в отношении российских автопроизводителей.
С 1 января начнет действовать единая для стран-участников союза таможенно-тарифная система. Сам Таможенный кодекс вступит в силу 1 июля 2010 года.
Единая таможенно-тарифная система подразумевает унификацию тарифов для всех юридических лиц (в том числе для поставщиков автомобилей) по российскому уровню – это, по идее, должно сохранить тарифный заслон импортируемым из Европы поддержанным иномаркам. Однако эту защиту сведёт на нет отсутствие унифицированных тарифов на ввозимые иномарки для физических лиц. Дело в том, что действующие на территории Белоруссии тарифы на ввоз иномарок для физических лиц существенно ниже, чем в России, они будут существенно ниже и уровня унифицированных тарифов для юрлиц.
По подсчетам экспертов, благодаря этому объёмы ввозимых на территорию России поддержанных иномарок увеличатся на 500 – 800 тыс. в год (объём производства иномарок на территории РФ – 300 тыс. в год), а более низкие цены не оставят шансов на реализацию продукции отечественного автопрома и иномаркам, собираемым на территории нашей страны.
Директор департамента стратегического развития холдинга «Атлант-М» Алексей Терещенко приводит следующие данные: в Белоруссии, в зависимости от возраста машины, таможенные пошлины составляют 0,4-0,7 евро за кубический сантиметр, в России – 3,5-5,8 евро за кубический сантиметр. При ввозе на территорию Белоруссии, например, BMW X5 2003 года выпуска с объёмом двигателя три литра взимается пошлина 1800 евро, для пересечения же Российской границы владельцу такого же авто необходимо заплатить 12000 евро. За двухлитровую Audi A4 2001 года в Белоруссии с физического лица возьмут пошлину 800 евро, в России – 9600 евро. В едином таможенном пространстве через белорусскую границу на российский авторынок главным образом будут импортироваться подержанные иномарки премиум-сегмента. Падение цены на внутреннем рынке, в зависимости от класса авто, составит 10-40%.
Как заявил «Гудку» заместитель начальника управления контроля промышленности Федеральной антимонопольной службы Дмитрий Купов, ФАС готовит предложения правительству, которые должны защитить отечественный автопром. А именно: потребовать от белорусской стороны поднять таможенные пошлины как для юридических, так и для физических лиц до российского уровня, а также отменить переходный период существования неунифицированных пошлин. «Даже за первое полугодие 2010 года в Белоруссию может быть завезено достаточно много машин для дальнейшей перепродажи в Россию после ликвидации таможенной границы», - говорит Дмитрий Купов.
15 декабря этот вопрос будет вынесен на обсуждение комитета Государственной Думы по промышленности. Несмотря на то, что парламентарии займутся рассмотрением этой проблемы уже после подписания таможенного кодекса, изменить правила игры будет можно. Как рассказала «Гудку» первый заместитель начальника управления таможенного сотрудничества Федеральной таможенной службы Наталья Воронцова, в единый перечень тарифов, действующих в рамках таможенного союза, можно будет вносить исправления даже после того, как документ вступит в силу.
16.11.2009
В теме: Таможенный союз
17.11.2009, 11:48:10
Белоруссия заплатит за российский автопром
16.11.09 07:10
Москва, Ноябрь 16 (Новый Регион, Дарья Неклюдова) – Гонка по созданию Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана может обернуться неожиданными потерями.
В конце прошлой недели на заседании экспертного совета по развитию конкуренции в сфере машиностроения при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) выяснилось, что из-за разницы в таможенных пошлинах, существующих при ввозе иномарок физлицами в Белоруссии и РФ, и возможного роста импорта иномарок может обрушиться российский авторынок. Озадаченное руководство ФАС обещало требовать разъяснений у правительства, пишет «Независимая газета».
Что касается потерь, докладчик объясняет на примерах. Так, к примеру, при ввозе такой модели, как Mazda-3 2008 года выпуска с объемом двигателя 1,6 литра, таможенная пошлина для «физиков» в России составляет 3,6 тысячи евро, а в Белоруссии – 1,12 тысячи евро. Причем эта разница растет вместе с увеличением класса автомобиля. Пошлина на Toyota Land Cruiser 2007 года с двигателем в 4,7 литра в России составит 13,1 тысячи евро, тогда как в Белоруссии – 2,82 тысячи евро и т.д.
Если разница в пошлинах не будет устранена, последствия окажутся самыми плачевными, считает Терещенко, приводя собственные расчеты.
«В год в Белоруссию ввозится порядка 200 тысяч иномарок, при этом существует хорошо налаженная система оформления и регистрации, сервисная сеть, высокая квалификация перегонщиков и продавцов, контакты с аукционами в Европе и США и т.д., – перечисляет он. – Так что проблемы резкого увеличения ввоза в короткие сроки абсолютно не существует».
Схема, по его словам, будет простой – с белорусской стороны ввозятся довольно свежие иномарки, которые оформляются на физлиц, проводится растаможка по низкой ставке, чем могут заниматься как те же физические лица, так и «серые» дилеры, которые будут предоставлять финансовые ресурсы, искать покупателя в России и т.д. А после 1 июля дилеры будут забирать эти машины у частников и перепродавать в Россию.
Что будет в результате, несложно представить. За ту же цену, которая действует внутри России на иномарки отечественного производства, можно будет купить импортную легковушку из Белоруссии, но на 1-2 класса выше либо такую же, но гораздо дешевле. «В итоге получим резкое падение официального импорта и потери дилеров, но главное – снижение спроса на продукцию отечественного автопрома, – отмечает возмутитель спокойствия. – Я уже не говорю про продукцию АвтоВАЗа…»
В этих условиях Москве при подписании документов о Таможенном союзе необходимо потребовать от Минска решить этот вопрос и унифицировать пошлины на ввоз автомобилей для физических лиц.
Судя по всему, положение дел, обрисованное представителем автобизнеса, стало откровением для руководства ФАС, которое пообещало в оперативном порядке обратиться в правительство за соответствующими разъяснениями. Тем более что дела автопрома откровенно плохи. В 2009 году, согласно оценкам экспертов, объем продаж в России иномарок как собственного производства, так и импортных упал как минимум в два раза – с 2,08 млн. до 1 млн. штук. По чисто российским автомобилям падение ожидается с 700 тыс. до 485 тыс. штук.
Впрочем, эксперты пока не драматизируют ситуацию.
Контекстная реклама Бегун
АЭС в Белоруссии
Островецкая площадка.
© 2009, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
16.11.09 07:10
Москва, Ноябрь 16 (Новый Регион, Дарья Неклюдова) – Гонка по созданию Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана может обернуться неожиданными потерями.
В конце прошлой недели на заседании экспертного совета по развитию конкуренции в сфере машиностроения при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) выяснилось, что из-за разницы в таможенных пошлинах, существующих при ввозе иномарок физлицами в Белоруссии и РФ, и возможного роста импорта иномарок может обрушиться российский авторынок. Озадаченное руководство ФАС обещало требовать разъяснений у правительства, пишет «Независимая газета».
Что касается потерь, докладчик объясняет на примерах. Так, к примеру, при ввозе такой модели, как Mazda-3 2008 года выпуска с объемом двигателя 1,6 литра, таможенная пошлина для «физиков» в России составляет 3,6 тысячи евро, а в Белоруссии – 1,12 тысячи евро. Причем эта разница растет вместе с увеличением класса автомобиля. Пошлина на Toyota Land Cruiser 2007 года с двигателем в 4,7 литра в России составит 13,1 тысячи евро, тогда как в Белоруссии – 2,82 тысячи евро и т.д.
Если разница в пошлинах не будет устранена, последствия окажутся самыми плачевными, считает Терещенко, приводя собственные расчеты.
«В год в Белоруссию ввозится порядка 200 тысяч иномарок, при этом существует хорошо налаженная система оформления и регистрации, сервисная сеть, высокая квалификация перегонщиков и продавцов, контакты с аукционами в Европе и США и т.д., – перечисляет он. – Так что проблемы резкого увеличения ввоза в короткие сроки абсолютно не существует».
Схема, по его словам, будет простой – с белорусской стороны ввозятся довольно свежие иномарки, которые оформляются на физлиц, проводится растаможка по низкой ставке, чем могут заниматься как те же физические лица, так и «серые» дилеры, которые будут предоставлять финансовые ресурсы, искать покупателя в России и т.д. А после 1 июля дилеры будут забирать эти машины у частников и перепродавать в Россию.
Что будет в результате, несложно представить. За ту же цену, которая действует внутри России на иномарки отечественного производства, можно будет купить импортную легковушку из Белоруссии, но на 1-2 класса выше либо такую же, но гораздо дешевле. «В итоге получим резкое падение официального импорта и потери дилеров, но главное – снижение спроса на продукцию отечественного автопрома, – отмечает возмутитель спокойствия. – Я уже не говорю про продукцию АвтоВАЗа…»
В этих условиях Москве при подписании документов о Таможенном союзе необходимо потребовать от Минска решить этот вопрос и унифицировать пошлины на ввоз автомобилей для физических лиц.
Судя по всему, положение дел, обрисованное представителем автобизнеса, стало откровением для руководства ФАС, которое пообещало в оперативном порядке обратиться в правительство за соответствующими разъяснениями. Тем более что дела автопрома откровенно плохи. В 2009 году, согласно оценкам экспертов, объем продаж в России иномарок как собственного производства, так и импортных упал как минимум в два раза – с 2,08 млн. до 1 млн. штук. По чисто российским автомобилям падение ожидается с 700 тыс. до 485 тыс. штук.
Впрочем, эксперты пока не драматизируют ситуацию.
Контекстная реклама Бегун
АЭС в Белоруссии
Островецкая площадка.
© 2009, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Сообщения: leeloo97