Перейти к содержимому

изюмчик

изюмчик

Регистрация: 19.04.2009, 23:49
Offline Активность: Скрыто
-----

#31548644 Назарбаев Интеллектуальная Школа

Опубликовал: изюмчик 30.01.2015, 09:18:22

Добрый день, давно не заходила на форум, но после вчерашнего собрания решила вот еще раз поделится информацией. Собрание было посвящено интеграционным программам НИШ, системе оценивания  (форматированию, сумматированию) и введению электронного журнала. Из выступления зам директора стало понятно, что НИШ так и остается на 12-летнем образовании, при том что школы республики не будут переходить на этот формат. При этом диплома окончания НИШ не дает никаких льгот при поступлении в вузы РК,просто они будут лучше подготовлены. И только при поступлении в Назарбаев университет можно будет поступить сразу на 1 курс минуя фаундейшн.

Но самое главное, что я наконец-то получила ответ на вопрос о слабом уровне физики и математики в школе по сравнению со школами физмат направления. Оказывается, c 2012 года НИШ перешли на свою программу, по которой т.н. уклонов в изучении предметов не будет. Т.е. наша школа не физмат направления, а в Калкамане не будет химбио. В дальнейшем эти определения будут убираться из названия школ, будут просто Назарбаев интеллектуальные школы. При этом не готовят и не отравляют ни на какие городские олимпиады, а свою собственную НИШевскую олимпиаду они в этом году не проводили из-за финансовых проблем. 

Думаю, что эта инфа будет полезна для родителей чьи дети учатся в физмат школах. Того уровня знании математики и физики как в 165 шк., тем более РФМШ они не получат, тем более что преподавательский состав довольно слаб. Если ваш ребенок заточен на математике то не стоит его дергать. Задачи, которые стоят перед школой другие. Это научить  ребенка самостоятельно искать информацию, уметь ее анализировать, а не тупо пересказывать, правильно излагать свои мысли, а главное не боятся этого, найти и раскрыть таланты ребенка. Во всяком случае я так поняла миссию школы. 


  • 2


#30392919 Назарбаев Интеллектуальная Школа

Опубликовал: изюмчик 05.09.2014, 11:15:02

ДД, мы поступили в 7 класс. Готовились с начала года в одном образовательном центре ( название не пишу, кому интересно , то в личку). Занятия были 2 раза в неделю по 2 часа. На дополнительный английский ходим постоянно, хотя и в школе уровень преподавания приличный был.  После окончания уч.года 2,5 недели ходили на интесив подготовку, с 9 до 16 часов. Там они решали приблизительные такие же задания как на вступительных экзаменах,  учили их  правильно заполнять все данные, даже какой жирности должны быть точки, чему уделить внимание при решении задач, а что можно опустить. 

Экзамены сдали хорошо, дочь сама не ожидала. Хочу отметить, что задания по языкам одинаковые, вне зависимости в русской школе учится ребенок или в казахской. Дочь училась на казахской школе хорошо, тексты на русском  труда не составили, все  поняла и ответила. Тем же кто учился в русскоязычных школах было сложнее, так как задание на казахском многие  не понимали, отвечали "методом научного тыка".  Английские тексты были нормальные, тоже на уровне понимает ребенок о чем идет речь в тексте или нет.Разница на экзамене была только в том, что, тем кто учился на казахском языке, задание по математике давали на казахском, кто на русском соответственно на русском.

 Анализируя результаты экзаменов хочу отметить, что результаты казахского отделения были выше, чем на русском. Соответственно и планка поступления выше. Дочь сказала, что один знакомый  мальчик с казахского отделения  набрал 811 баллов и не поступил, а с русского отделения кто-то набрал  777 и прошел. И документов в  казахское отделение было сдано больше, чем в  русское, а принято детей одинаковое количество по 48. 

Когда сдавала документы видела как родители забирали вступительные документы, чтобы отдать их в химбио. Наши знакомые, дочь которых не прошла по конкурсу, начали ходить на подготовительные занятия в тот же образовательный центр, где учились мы, вроде бы там открыли группы для поступающих в химбио.  По какие предметам точно не знаю, не проверяла. 

По итогам 5 дней в НИШе, отмечу, что,то что нет развозки очень плохо, дорога в Горный Гигант неширокая, по обочинам заставлена машинами, только 2 автобусных маршрута, и автобусы ходят не часто. Утром и вечером получается конкретная пробка из машин, родители высаживают детей перед пешеходным переходом, на котором начали с сегодняшнего дня дежурить учителя школы, в основном мужчины. ДО этого  2 утра  видела директора, которая смотрела на безобразное поведение некоторых водителей, которые привезли своего ребенка, а чужого можно не пропускать или начинают разворачиваться прямо на пешеходке. В отношении столовой, то моя дочь очень избирательная в еде и малоежка, привыкает долго, ковыряется, часто ее за это ругаю. Сейчас у нас основные беседы по дороге в школу, что нужно есть, а не ждать когда я приеду с бутербродами. А ее подруге, которая кушает хорошо, все нравиться. Но говорят, что кулеров с водой мало, далеко ходить. 

А в общем, впечатления дочери от школы самые положительные,  вчера была биология, сфотографировали прекрасно оборудованный кабинет, с мойками в середине каждой парты, выдали микроскопы, образцы для просмотра. Кабинет физики тоже оснащен новейшим оборудованием. На рисовании учили правильно, пропорционально рисовать лицо, за одно занятие заметный прогресс. Главное видно, что и  учителям и детям школа нравится, все настроены на учебу.

 


  • 3


#27278438 отдам унитаз б/у, рабочий

Опубликовал: изюмчик 08.10.2013, 08:59:45

отдам унитаз, простой, так называемый советский, белый, смыв вверх, б/у, рабочий.

Фото нет. Самовывоз р-н Аль-Фараби-Шашкина, 8 707 711 8806 или личка. 


  • -1


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.