Прошу предпринять меры по улучшению качества обслуживанию юридических лиц,поселка Шетпе,Мангистауской области.Хочу подчеркунуть что в поселке Шетпе всего лишь 1 отделение,1 банк на весь район,население прибывает из окружных сел, постоянные многочасовые очереди.Люди занимают очереди с раннего утра, в необходимости оплатить платежы.Работники банка невыполняют прямых обязанностей обьясняю отсутствием сети.Могу предположить что с отдаленностью поселка сеть возможно слаба, но не каждый день.В юр отделе работает всего лишь 1 человек, который не успевает и нет ответственности к работе.Жалобы к руководству в лице и.о. зама действия не принесли.Поручение обраватываеться 2-3 суток. Если есть проблемы с сетью почему вышестоящ руководство не предпринимает меры по улучшению.Принимая во внимание что вы тчательно соблюдаете репутацию банку прошу предпринять меры для удобства физ и юр лиц.
berw2
berw2
Регистрация: 19.04.2009, 21:53Offline Активность: 14.10.2015, 19:14