PONTOkrin
Статистика
- Группа: Гость
- Сообщений: 22
- Просмотров: 1 044
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
Не указал
Контактная информация
Друзья
PONTOkrin еще не добавил друзей
Последние посетители
Нет последних посетителей для отображения
В теме: Казкоммерцинжиниринг. Часть 1
16.03.2010, 10:16:12
Дуть в ус он будет до тех пор пока вы не покажете себя на улицах - это единственный способ (к со жалению) обратить на себя внимание и решить ваши проблемы. Историей это доказано как аксиома и другого пути с властью нет.
Первый ваш шаг сделан, и это имело успех - на вас отреагировали власти.
Вторым шагом надо продемонстрировать усиление давления - вас должно быть больше, и все должны быть организованней. Пригласите на пикет ваших близких - каждый еще по два-3 человека - это уже будет более 300 человек. Тогда власти доберутся до Терещика и предупредят. Он перестанет дуть в ус... (уже успех) но делать ничего не станет тоже.
Третьим шагом, надо вызвать на митинг облакима и собрать каждому по 5 человек и пригласить других дольщиков (это будет более полутысячи). Власти с такой толпой будут искать пару виновных для админ наказания, но и предпримут действия по решению вашей проблемы. А это будет успех и решение.
КОнечно на каждом этапе будут попытки договориться, ьобмануть обещаниями и пр.... но мне кажется что уже все понимают что это слепой путь в никуда.
Ураберсен, кудай да оледы. Нет силы против вашей воли и вы сами и только сами можете решить проблему... если будете организованны. А иначе - нет давления на власть - нет реакции на вас, и нет решения соответсвенно. В субботу вас послали подальше (в Талдык) но к вам вышли и это успех. Удачи - я буду с вами и в дальнейших акциях! За брата я всем пооткусываю по самое не хочу.
В теме: "PR без понтов". Новая книга
22.06.2009, 11:22:37
Прочел.
При описании кейсов (и собственных проектов) привык к следующему формату:
1. Проект
2. Разработчики (помимо PRщика в проекте участвуют маркетинг, менеджеры, заинтересованные департаменты)
3. Проблематика
4. Цели и задачи
5. Стратегия
6. Тактика и креативные решения
7. Сроки и KPI эффективности
8. Бюджет проекта
9. Практические действия
10. Результаты
Большая часть данного списка изучении кейсов в книге отсутствует. Ощущение, что проблемы растворились по мановению волшебной палочки (или проще, не раскрыт механизм действия PR-инструментов и область их применения).
Конечно же ИМХО.
Нуркен,
другой формат управления пиар проектом
1. Цели и задачи
2. ожидаемые результаты (KPI)
3. текущий ситуативный анализ.
4. оценка рисков и средства их минимизации
5. ресурсы (финансовые, людские, организационные)
6. Сроки и ответственные в реализации
7. прочее и комментарии
Just for the matter of idea. Книга должна быть доступной пониманию читателя
В теме: "PR без понтов". Новая книга
10.06.2009, 11:34:24
весьма сммелый шаг! представиться дело добровольное, но необходимое для равного общения. сказав а надо иметь смелость объясниться. в штат я вас не принимал (да причем здесь это). что касается фидбака и референса от... "клиентов" (?) - они должны были быть в книге до ее выпуска?? уже второе заммечание не в тему, уважаемый КЭН. Есть еще полезные комментарии?Куат, на форуме никто никому ничего не должен, да и я в вашем штате не состою. Критику нужно воспринимать достойно. А обмусоливать сказанное тут не имею желания.
Мой бэкграунд не слабее вашего - работа в м/н финансовых институтах и корпорациях вкупе с наличием степени кандидата экономических наук (защита диссертации на тему консалтинга) Вас устроит?
Отсутствие референсов и фидбака от клиентов - один из многочисленных минусов этой книги. Учтите это при написании казахского варианта!
В теме: "PR без понтов". Новая книга
09.06.2009, 18:12:20
господа, если хотите общения сначала представтесь.Шантал, это и вас касается, иначе можете показаться очередным весьма прозорливым и чутким пиар экспертом, коих было предоставточно. В отношении слабоватости, как представитесь, объясните по существу.и чего-то автор даже на вопрос ответить не хочет... где коммуникация с потребителями? нипанятно
еще есть шанс удержаться в топ-3 меломана!
В теме: "PR без понтов". Новая книга
09.06.2009, 10:48:37
Что касается осадка, то он не в том, что критиковали, а в 1) в качестве замечаний. пару моментов я принял а остальное оказалось откровенное д... Где-то кто-то пытался строить из себя знатока, кто-то просто уродился экспертом. Ложь что в книге ничего нового не нашли, потомучто треть имеет авторство. Оно может быть хорошим или плохим, правильным или нет, но оно мое. Другие, среди которых и коллеги пиарщики, предпочли помолчать вообще, по своим причинам, на что бог им судья как говорится. Книга по любому удалась, и с этим придется жить спокойно. Кто-то откровенно меня поддержал. Это было на самом деле важно и адамша рахмет. Сейчас я перерабатываю контент с учетом замечаний и в августе к новому учебному году издам казахскую версию. конечно более ограниченным тиражом. А в остальном... надеюсь ничего не забыл... а ну разве что Кису Камушка. Родным он мне почти стал уже и пусть помнит что его я не забыл тоже. Пиар без понтов должен теперь резко пойти вниз по продажам. Как любой продукт он имеет цикл... врочем как и данная тема надеюсь рухнет и канет на старые страницы. Всем хорошего лета и отпусков.
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Сообщения: PONTOkrin