Хочу поделиться, как весело провела время в Казкоме. Отделение Байтурсынова -Толе би. Забежала взять справку о наличи денежных средств для получения визы. Взяла номерок по услуге , под номером 110 в 12:10. Села напротив табло и начала ждать своей очереди. Через 40 мин , после 109 номера сразу же загорается 111, а потом и 112. С ощущением, что сейчас начнется веселье, интересуюсь: к какому специалисту , из двух работающих в это время, направлен мой "счастливый" 110 номер. На что получаю ответ, что менеджер на обеде и мне надо подождать, когда обед закончится. Переспрашиваю , правильно ли я поняла, что я на протяжении 40 минут, ждала, когда работник банка, которому я доверила свои кровно заработанные, поест? Получив утвердительный ответ, попросила принять меня, как только освободится, кто нибудь , кто не успел смыться на обед. Внимательно меня осмотрев, голодные работники банка, начали сомневаться, что я не достаточно хорошо смотрела на табло и просто пропустила свою очередь посоветовав, при этом взять номерок в кассу, так как без оплаты меня ни кто принимать не будет. После этого дельного совета, я взяла номерок в кассу и сверив с табло очередность, поняла, что мне надо будет ждать пока обслужат 8 человек. Чувство гордости, что я обслуживаюсь именно в этом банке усиливалось. И я позволила себе попросить , провести меня в кассу и ускорить процесс получения заветной справки. На что, получила совет : не мешать им работать. К совету прислушиваться не стала и продолжила мешать им работать, пока не получила справку . Вот такая история. На мою, оставленную жалобу на телефон доверия, реакции тоже не последовало.
Syrali
Syrali
Регистрация: 09.04.2009, 12:26Offline Активность: 07.01.2016, 00:20