Перейти к содержимому

MMC JEEP

MMC JEEP

Регистрация: 25.02.2005, 22:11
Offline Активность: 22.08.2007, 17:54
-----

В теме: Правый руль

21.06.2007, 18:35:46

То ММC JEEP
Ну это же нужно с такой упертостью доказывать что японцы поддерживают перекидку руля. "Не рекомендуем и не разрешаем" какие еще кройности вам нужны??? И что в Вашем понимании крайности???
Уж неужели для Вас не крайность принуждение людей к риску??? Для Вас также не крайность нарушение прав собственности??? По-моему Вам пора в правительство. У Вас талант с высокой трибуны фуфло гнать!!! Вы сейчас доказываете что все это безопасно, что все так просто, а ответьте сами себе честно: "Готовы ли Вы взять на себя ответственность за здоровье и жизни людей в случае ДТП вследствии перекинутого руля?" "Посадите ли Вы в переделанную машину свою семью?" и наконец "Кого бы Вы стали винить если бы в Вас вьехала( не дай Бог конечно) машина-мутант в следствии той же переделки?" Молчали бы в тряпочку лучше! Все эти Тран-СТО можно сравнить только в криминальными хирургами, прикрывающимися левыми дипломами.

Такое ощущение, что многие читают из сообщений только 2-3 слова и делают весьма интересные выводы.
Никогда я не говорил, что японцы поддерживают перекидку руля. У меня есть знакомые японцы, которые ничего не имеют против переоборудования. Даже встречался с японцами, которые занимаются переоборудованием (конечно, не сами, а силами паков). Но я так думаю, что Вы все-таки имели в виду сотрудников, работающих на японских заводах изготовителей автомобилей. Я никак не могу отрицать их негативного отношения к переоборудованию, но оно не может быть категоричным, так как они и в глаза не видели машин с переоборудованным рулевым управлением.
В случае если авария произойдет по причине неисправности авто, вызванной следствием нашего переоборудования, то ответственность за возмещения ущерба в любом случае ляжет на нас. Поэтому нерентабельно переоборудовать машины некачественно и при этом отвечать за свою работу.

2Sprite.
Милейший, я пиво не пью, и Вам бы порекомендовал на него не нажимать. Лучше откройте ПДД, желательно в редакции посвежее и почитайте, прежде чем лабуду писать.

Для меня, как и многих (большинства?) присутствующих ответ производителей звучит так: "ХЗ, че они там наперекидывают - не можем сказать ничего определенного, пока сами не проверим, поэтому для Вашей же безопасности - не разрешаем и не рекомендуем переделку кому-либо."


А вот с этим вполне согласен, только с условием ?не разрешаем?, понимать как ?не даем свое согласие?, а не ?запрещаем?.

Помоему MMC JEEP уже много чего наговорил, нехорошего.
Пора ему в бубен стучать.


Вставайте в очередь.

В теме: Правый руль

20.06.2007, 17:07:37


Почему же в ответе вам ММС не сказали, что переоборудование будет иметь большое влияние на безопасность автомобиля? По-вашему если в машине постучали молоточком, то она стала опасной? Никто не умаляет достоинства японских инженеров, и никто не думает сравнивать их знания, умения и навыки со знаниями, умениями и навыками наших специалистов, но и не надо сравнивать их работу с нашей.


Почему не сказали ММС? Читаем вместе:

"...переоборудование будет иметь большое влияние не только на стабильность и способность управления, но так же на снижение особенностей пассивной безопасности автомобиля при столкновении"

"?Мы не считаем перенос рулевого управления с право на лево безопасной. Как завод-изготовитель, мы не рекомендуем и не разрешаем такую переделку кому-либо с точки зрения безопасности"

Ну вы не только молоточком стучите... вы режите кузов, вы наращиваете проводку, вы используете б.у. запчасти для переделки...

ОК, я так понял надо разжевывать и складывать в рот каждое предложение.
Вы опубликовали копию письма якобы отправленного ММС Рольфу. Когда народ усомнился в достоверности указанной там информации, в том числе, что "...переоборудование будет иметь большое влияние не только на стабильность и способность управления, но так же на снижение особенностей пассивной безопасности автомобиля при столкновении", вы отправили свой запрос ММС с целью официально получить ответы, на вопросы по переоборудованию. Вам пришел официальный ответ ММС, в котором уже не говорилось о том, что "...переоборудование будет иметь большое влияние не только на стабильность и способность управления, но так же на снижение особенностей пассивной безопасности автомобиля при столкновении", а высказывалось только мнение о том, что переоборудование может быть не безопасно. Также стояла рекомендация не переоборудовать автомобиль, а просто купить новый. Так вот, по Вашему мнению, почему, если ММС действительно знает что "...переоборудование будет иметь большое влияние не только на стабильность и способность управления, но так же на снижение особенностей пассивной безопасности автомобиля при столкновении", не рассказали обо всем этом в письме, адресованном именно вам?
Хорошо, определились, что молотком стучать можно. Делаем необходимые отверстия в перегородке, как это отразится на безопасности?

В теме: Правый руль

20.06.2007, 16:27:11

MMC JEEP Какой смысл в ваших доказательствах,что переделка ,есть Гуд.Ведь здесь кто против переделки ,вы хоть об стенку разбейтесь,вы ничего не докажите(в том числе и мне,потому,что это на самом деле кака,повторюсь еще раз.Я видел воочию "машинки"после вашей переделки)Кто хочет переделывать,тот и без ваших ораторских выступлений переделает.Если просто это ход для рекламы Кристал моторс,чтоб заработать кучу бабок,так вам в другую ветку.

Разве, я где-то приводил доказательства, что переделка есть Гуд? Я и не собираюсь никому ничего доказывать. Но не надо говорить, что переделка есть Бэд. Вот Вы видели переоборудованную, как утверждаете, у нас машину, ну вот и откройте всем, каким образом переоборудование влияет на безопасность автомобиля.

В теме: Правый руль

20.06.2007, 16:14:37


Блин, ребяты, ну неужели так тяжело понять, что завод изготовитель не может вам запретить переоборудовать, затюнить, разобрать, разрезать и т.д. и т.п. ваш автомобиль. Ваше право сделать с ним все что заблагорассудится, если закон этого не запрещает. Вы спросите их, на каком основании они запрещают вам переоборудовать ваше авто. Они ответят, что не запрещают, не их это компетенция, но и давать разрешение на это не будут. Я прекрасно понимаю, что вы трактуете письма так, как вам удобнее, но не надо переоценивать возможности и права заводов изготовителей.

Да нет, почему? Мы даже прекрасно понимаем, что они не смогут приехать сюда, провести расследование, и затаскать по судам всех владельцев СТО-передельщиков.Но производители могут высказать свое крайне НЕГАТИВНОЕ отношение к этому процессу.( что они и делают) ;) А мы, соответственно, вправе донести его до максимального количества автовладельцев. :-) Чтобы автолюбители четко знали-связываться им с "передельщиками", или держаться от них подальше.

Вы чего то перепутали, нигде в письме я не увидел крайне НЕГАТИВНОГО отношения. То что они сомневаются в безопасности переоборудованных авто, это не есть крайне НЕГАТИВНОЕ отношение, а вот конкретно вы доносите его именно как крайне НЕГАТИВНОЕ. Только вот дезинформируете вы тех, кто на вашей стороне, а тем для кого эта информация должна бы быть предназначена это глубоко по барабану. Они говорят, что политическое решение уже принято, а желтая пресса пускай себе горланит.
2Sprite.
Наверное Вам не стоит так много читать, глюки уже полезли, такого я не говорил:

ну так тут же написано "...без согласования с производителем ТС" - а где написано, что с производителем не согласовано или он против?

2Drakon, BigBear
Мне давно обещали показать закон, запрещающий переоборудование без разрешения заводов изготовителей, но так и не показали, может быть вы мне покажите где это написанно. Только не надо указывать 20 статью ПДД, я уже говорил, что когда мы будем заниматься ремонтом и техническим обслуживанием авто, обязательно будем руководствоваться нормативами установленными заводом изготовителем.

В теме: Правый руль

20.06.2007, 15:15:47

Интересно почему какие-то дяди Васи с кристала считают себя умнее высококвалифицированных инженеров и разработчиков из Митсубиши и Мазда?

Напоминаю ответ Митсубиши для тех, кто в танке: "...переоборудование будет иметь большое влияние не только на стабильность и способность управления, но так же на снижение особенностей пассивной безопасности автомобиля при столкновении"

Уважаемый MMC JEEP, много лет разрабатывалась конструкция машины сотнями спецалистами в этой области, проводились множесто краш-тестов. А вы постучите молоточком, наделаете дырок в кузове...и после этого машина безопасна??? Не сранивайте техническое образование японских инженеров с образованием уровня средней школы наших СТО-шников...

Да, кстати, письма от заводов-изготовителей мы ни от кого не скрываем...

http://nas-kz.org/node/88
http://www.nas-kz.org/node/148
http://www.nas-kz.org/node/129

Почему же в ответе вам ММС не сказали, что переоборудование будет иметь большое влияние на безопасность автомобиля? По-вашему если в машине постучали молоточком, то она стала опасной? Никто не умаляет достоинства японских инженеров, и никто не думает сравнивать их знания, умения и навыки со знаниями, умениями и навыками наших специалистов, но и не надо сравнивать их работу с нашей.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.