Логика, сон терять я не собираюсь. ))) По той простой причине, что я знаю как обычно все это происходит. Очень часто люди молчат на хамство, молчат и получают в ответ еще большее недобросовестное отношение. Да как вариант можно просто промолчать, и вернуться домой будто бы на тебя ведро с грязью вылили. А далее рассказать всем знакомым какой плохой магазин, какие там все хамы и прочее. И нет ничего сильнее и информативнее чем сарафанное радио. Человек которому что-либо не понравилось расскажет минимум 15 своим знакомым, а если что то понравится всего 5-ти. Вот и представьте какой это ущерб для репутации компании. А если еще и посчитать суммы выкидываемые на рекламные кампании, для повышения узнаваемости и лояльности клиента. Это даже не тысячи, это миллионы. И если руководство не будет следить за качеством работы своего персонала, который работает непосредственно с клиентами, не искать слабые звенья команды, боюсь что все рекл. бюджеты и прочие старания всей команды могут пойти насмарку. просто у нас к сожалению старомодные взгляды на бизнес. И далеко не все работают по принципу "клиент всегда прав". Я сама маркетолог по специальности, и очень хорошо знаю все эти нюансы. Когда толпа людей работает из-за всех сил, а один человек может взять и все перечеркнуть.
Реакция участников форума предсказуема -
они уже привыкли, что по каждому пустяку Арзан скачет на задних лапках и готов даже
к грубому нарушению закона.
Между прочим, господа, вы, осуждающие нарушение ваших прав как покупателей (хотя формально
их не нарушили, покупки то не было, пасты этой злосчастной)
не замечаете, что грубо нарушены права человека, как работника. Типичный пример двойных стандартов:
попади вы или ваши близкие в такую ситуацию - увольнение на основании поста Хищницы на форуме ЦТ -
разговор был бы совершенно с другой позиции.
Какие основания вообще были у Арзана для таких действий? Слово Хищницы против слова сотрудницы?
Они камеру наблюдения со звуком прослушивали? Разбирательство устраивали?
Определили наверняка, что не у покупателя было настроение плохое (настолько, что указание на действительный срок годности продукта нанесло страшное оскорбление), а имела место непростительная грубость со стороны персонала?
Был бы это продавец или охрана - 90% уверенности что так оно и было. Этот контингент
предсказуем. От человека работающего с клиентами услышать откровенное хамство
(уровень минимум менеджера нижнего звена) - очень сомневаюсь. Были крики? На вас повысили голос? Использовали нецензурную лексику в ваш адрес? Да, показала что на банке срок верный,
объяснила что поставщик подводит, подарок не дала - уволить однозначно! 2 мнений быть не может!
Конечно, возмущение мое не к Хищнице адресовано - интернет место свободы слова. Что хочу, то и пишу - никто не проверит, никто не докажет, полная безнаказанность и анонимность.
Меня возмущает поведение руководства Арзан. Были бы тут не только маркетологи, но и юристы -
они бы оценили неуважение к закону о труде и степень неуважения к собственным сотрудникам.
Если есть тут здравомыслящие (в чем не сомневаюсь!) они бы должны встряхнуться от этого наваждения (каждое твое слово ловят как приказ о казни или помиловании - завораживает, еще бы!) и трезво оценить хотя бы этот случай.
Я тоже покупатель Арзан. Почти с первого дня. Я вижу этих девочек за стойкой. Сама к ним обращалась, бывало что и с проблемой (сломалась купленная кофемолка) и в раздражении. Бывало заставляли ждать - кого-то там вызывали; бывало терялись (видела как охранник матом орал на покупателя, тот обращался к девочкам за помощью, а они просто слова не могли вставить в крик охранника). Откровенного хамства не видела. Хотя я тоже тот еще покупатель, не подарок - что не по мне, проем мозг до костей. Но в жизни! В реальной! По факту! Дождалась бы администратора и ему эту банку в нос ткнула - пусть вытирает.
Планировала на следующей неделе поехать на закуп. Но, попрошу мужа на этих выходных выбраться - так и подмывает зайти в администрацию магазина и взять контакты уволенной. Судебный процесс был бы полным фурором!