Всем привет!
Мучаюсь выбором _адекватного_ провайдера SIP телефонии в Казахстане, ощущения как будто попал в дремучее болото...
Разделите? / Покритикуете?
Преамбула:
Много лет пользуюсь этим видом телефонии для личных и служебных целей...
Опишу пару примеров из предыдущего использования, коих было немало, но хочу сказать про эти два.
1
Best case scenario - Sipgate.de Не реклама, не пугайтесь. Для жителей КЗ недоступно.
Регистрация городского немецкого номера - бесплатно, все входящие - бесплатно. Плата только за исходящие поминутно или есть абонентская. Продвинутый личный кабинет. На сайте за 2 минуты можно выбрать себе номер из большого списка, потом подтвердить свой действительный адрес через код с бумажного письма (2 дня) и вуаля.. Работает. На чём угодно работает - на комьютере через Zoiper и ему подобные, на Ведроиде, Айфонах, в стационарном СИП телефоне и моей коробочной АТСке.
Всё просто, по-немецки. Работает и все. За 3 года использования нескольких номеров НИ ОДНОГО косяка не было...
2
Best case KZ - Метронет. Не реклама, опять же не пугайтесь, компания почила в бозе по причинам мне неизвестным..
Очень клиентоориентированые ребята (были), гибкие настройки.
Регистрация номера полчаса занимает, стоит где-то 20 долларов, абоненская в районе 1000 тг. в месяц.
Работало на всём, косяки были, но ребята их решали в оперативном ритме. Нравилось. Но - закрылась фирма.
Основное действие:
В срочном порядке пришлось искать замену п.2. Нужны были номера, штук 5-10 на пробу адекватности поставщика. Срочно нужны.
Обратился в 3 конторы, пока без имен..
Первая - был у них клиентом раньше, позвонил, объяснил техзадание. Девушка вежливо, но особо не вникая в подробности, пообещала мне всё сделать и это было моей (!) ошибкой. Поверил. Вроде раньше у них всё классно было, наверное поэтому согласился. Сам дурак, понимаю. Нужно было отказываться сразу, когда не дали тестовый номер и не дали номера выбрать...
Несмотря на просьбы сделать быстро, настройки на номера присылали 2 недели (см. п1 и п2 сколько это реально занимает). Техзадание моё через эти же 2 недели тихонечко подзамяли, девушка сказала "ой, извините, а оказывается, неполучится". Ничего, если там самое важное для меня было?
До сих пор исходящие звонки на 10 номерах не работают. Ну не буду углубляться, зла не хватает. Очень-очень неклиентоориентированные стали, а жаль...
Вторая – дали адрес по рекомендации. На сайте висит форма обратной связи, заполнил. Получил ответ «мы с вами свяжемся в течение половины рабочего дня». Ха ха. Это в 2014 то году «половину рабочего дня» для провайдера телефонии занимает позвонить клиенту. И смешно и грустно. У нас самих стандарт на реакцию по обращению клиента 30 минут, хотя и это много, надо до 10 уменьшать.
Ну ничего, этим деятелям потребовалось 5 ! дней, чтобы мне позвонить. На этом всё и закончилось.
Третья – уже почти месяц отвечают на почту. Видимо, у них полгода на ответ стандарт.
Внимательный читатель спросит – а почему ты им по телефону не позвонишь, а сначала письма шлёшь? Специально, проверка на вшивость. Считаю, если в технологической компании на письма не умеют реагировать, то клиника. В булочной можно не читать email, в IT – нельзя.
Вопрос:
Вот такой опыт. Посоветуйте кого-нибудь, исходя из описанных предпочтений. В ЛС лучше, дабы рекламу тут не разводить. Опять же имена троих «лидеров» могу по запросу в ЛС сказать, может кого убережёт от траты нервов. Ну или руководство этих трёх примеров детальный feedback получить захочет, милости просим. Я за развитие сервиса в КЗ, всеми руками.