Перейти к содержимому

Kamikadze

Kamikadze

Регистрация: 18.02.2005, 23:49
Offline Активность: 27.08.2014, 14:08
-----

Посоветуйте _адекватного_ провайдера SIP телефонии в Казахстане?

20.08.2014, 19:34:02

Всем привет!

 

Мучаюсь выбором _адекватного_ провайдера SIP телефонии в Казахстане, ощущения как будто попал в дремучее болото...  

 

Разделите? / Покритикуете? 

 

Преамбула:

Много лет пользуюсь этим видом телефонии для личных и служебных целей...  

Опишу пару примеров из предыдущего использования, коих было немало, но хочу сказать про эти два.

 

1

Best case scenario - Sipgate.de   Не реклама, не пугайтесь. Для жителей КЗ недоступно. 

Регистрация городского немецкого номера - бесплатно, все входящие - бесплатно. Плата только за исходящие поминутно или есть абонентская. Продвинутый личный кабинет. На сайте за 2 минуты можно выбрать себе номер из большого списка, потом подтвердить свой действительный адрес через код с бумажного письма (2 дня) и вуаля.. Работает. На чём угодно работает - на комьютере через Zoiper и ему подобные, на Ведроиде, Айфонах, в стационарном СИП телефоне и моей коробочной АТСке. 

Всё просто, по-немецки. Работает и все. За 3 года использования нескольких номеров НИ ОДНОГО косяка не было... 

 

2

Best case KZ - Метронет. Не реклама, опять же не пугайтесь, компания почила в бозе по причинам мне неизвестным.. 

Очень клиентоориентированые ребята (были), гибкие настройки. 

Регистрация номера полчаса занимает, стоит где-то 20 долларов, абоненская в районе 1000 тг. в месяц. 

Работало на всём, косяки были, но ребята их решали в оперативном ритме. Нравилось. Но - закрылась фирма. 

 

 

Основное действие:

 

В срочном порядке пришлось искать замену п.2. Нужны были номера, штук 5-10 на пробу адекватности поставщика. Срочно нужны. 

Обратился в 3 конторы, пока без имен.. 

Первая - был у них клиентом раньше, позвонил, объяснил техзадание. Девушка вежливо, но особо не вникая в подробности, пообещала мне всё сделать и это было моей (!) ошибкой. Поверил. Вроде раньше у них всё классно было, наверное поэтому согласился. Сам дурак, понимаю. Нужно было отказываться сразу, когда не дали тестовый номер и не дали номера выбрать... 

Несмотря на просьбы сделать быстро, настройки на номера присылали 2 недели (см. п1 и п2 сколько это реально занимает). Техзадание моё через эти же 2 недели тихонечко подзамяли, девушка сказала "ой, извините, а оказывается, неполучится".  Ничего, если там самое важное для меня было? 

До сих пор исходящие звонки на 10 номерах не работают. Ну не буду углубляться, зла не хватает. Очень-очень неклиентоориентированные стали, а жаль... 

 

 

 

Вторая – дали адрес по рекомендации. На сайте висит форма обратной связи, заполнил. Получил ответ «мы с вами свяжемся в течение половины рабочего дня». Ха ха. Это в 2014 то году «половину рабочего дня» для провайдера телефонии занимает позвонить клиенту. И смешно и грустно. У нас самих стандарт на реакцию по обращению клиента 30 минут, хотя и это много, надо до 10 уменьшать.

Ну ничего, этим деятелям потребовалось 5 ! дней, чтобы мне позвонить. На этом всё и закончилось.

 

 

 

Третья – уже почти месяц отвечают на почту. Видимо, у них полгода на ответ стандарт.

 

 

Внимательный читатель спросит – а почему ты им по телефону не позвонишь, а сначала письма шлёшь? Специально, проверка на вшивость. Считаю, если в технологической компании на письма не умеют реагировать, то клиника. В булочной можно не читать email, в IT – нельзя.

 

 

Вопрос:

 

Вот такой опыт. Посоветуйте кого-нибудь, исходя из описанных предпочтений. В ЛС лучше, дабы рекламу тут не разводить. Опять же имена троих «лидеров» могу по запросу в ЛС сказать, может кого убережёт от траты нервов. Ну или руководство этих трёх примеров детальный feedback получить захочет, милости просим.  Я за развитие сервиса в КЗ, всеми руками.


Синхронизация 1С и Битрикс - Остатки Поставщиков

14.05.2013, 14:36:20

добрый день!

Собираемся связать УТ11 и сайт на Битриксе. Столкнулись с вопросом - как быть с остатками поставщиков?

К нам (наверное, как и многим другим) остатки приходят в csv, xml каждый день. Сейчас мы их никуда не заводим, менеджеры просто смотрят в файлы.

Для Битрикса надо бы их обновлять, а для этого нужно чтобы 1С и далее Битрикс их увидели.

Как можно это сделать, желательно не сильно раскурочивая типовую конфигурацию УТ11, чтобы не слетать с обслуживания?

Как это делаете Вы?

Заранее большое спасибо

Защита авторского контента

26.05.2012, 06:18:42

Не знаю, в правильную ли ветку пишу, если что, простите меня модераторы.

Есть сайт на хостинге IDhost, который нарушает мои авторские права. Просто копирует контент, защищенный в МинЮсте. К кому в IDhost можно обратиться и как?
Подскажите пожалуйста. Можно и в личку..
Заранее спасибо!

Где взять быстрый инет в Алматы на 2-3 недели?

29.10.2009, 10:33:16

Всем привет! Срочно ищу инет, поиск не читал - времени мало, надо сегодня решение принять..

вообщем ситуация такая - приехал в Алмату на 2-3 недели, жить буду где-то в районе Гоголя-Сейфуллина или рядом.. в квартире есть телефон, но нет мегалайна.. мне по работе нужен инет по-любому, вот думаю что сделать - подключить мегалайн (долго, затраты на подклчение 3500 и сам роутер) или есть что-нибудь еще адекватное..

цель - получить инет со скоростью 128-256 на 2 недели за разумную цену.. заранее спасибо за дельные советы!
MODERATORIAL [gosh]
предупреждение о нарушении п.2.1.1 Правил
смотреть в закрепленных топиках. Читать Локальные правила

IP адреса Алматы и Астаны

21.09.2009, 12:50:08

Подскажите, может кто знает набор IP для Алматы и Астаны, хочу фильтр сделать по городам... типа таргетирования..

заранее спасибо!

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.