Перейти к содержимому

www.bzone.kz

www.bzone.kz

Регистрация: 30.03.2009, 12:34
Offline Активность: 18.05.2009, 09:30
-----

В теме: Такси бизнес легальный и доходный

14.05.2009, 17:22:54


два варианта:
1. поставить на все машины таксометр с кассовым аппаратом или
2. оформить на всех ИП, и открыть патенты.
какие будут предложения.
и там и там есть свой трудности.

Проще всех на ИП, контору открыть тоже как ИП, и один кассовый аппарат в офисе. этого достаточно.


думаете?
мы думали открыть ТОО.
так как несколько партнеров, что бы юридический все правильно оформить.
еще каждому ИП? в принципе по 5 000 тенге на каждого? есть смысл. а с налоговой это их проблемы да?

В теме: Такси бизнес легальный и доходный

14.05.2009, 13:34:18

2Бизон
Так вы когда собираетесь уже начинать то дело? Или у вас там в процессе?
За какой срок собираетесь отбивать вложения? Кто будет заниматься делом то непосредственно....таксисты как уже было сказано особый народ ...
Интересно просто...


первый вопрос когда? думаю скоро... информация почти уже вся собрана, идет теперь процесс ее обработки.
конечно не все мы подсчитали, подумали но время пока есть.
второй вопрос кто? наймем человека для работы, который имеет опыт работы в данном направлении.


у меня еще другой вопрос сейчас возник.
согласно Налоговому кодексу РК, представители услуг кроме нотариальной деятельности, должны в обязательном порядке иметь контрольно-кассовую машину, т.е. кассовый аппарат.
автобусы не относятся, так как у них есть установленная форма билета, в такси нет. таким образом есть два варианта:
1. поставить на все машины таксометр с кассовым аппаратом или
2. оформить на всех ИП, и открыть патенты.
какие будут предложения.
и там и там есть свой трудности.

В теме: Такси бизнес легальный и доходный

14.05.2009, 10:30:04

Если авто будут новыми, почему тогда не открыть транспортную компанию...Предоставлять свои услуги ТОО, АО. Заключать договора, в конце месяца выставлять счета-фактуры и т.д. В соседней ветке есть транспортная копания, у них минимальный заказ 4 часа!! Сделайте 2 часа (те же шкоды у которых объем 1,6 литров) - выгодно. Ваше преимущество новые авто (но класс должен быть соответствующий). Для такси надо брать что то подешевле (кол-ом)...Вся остальная структура остается та же...


приветствую с возвращением!))))
долго вас не было.
конечно, это тоже будет одним видов наших услуг.
на счет 2-х часов, идея отличная!

В теме: Такси бизнес легальный и доходный

14.05.2009, 09:38:32

Нужен совет
Ваз 21074- 770000 тенге, ресурс авто макс 300000 км. т.е после использования в течении 3-х лет нужно выбрасывать. цена 1 км (ремонт, сервис, резина) около 2,5 тенге
Шкода октавия 2100000 тенге, ресурс 500000 кам. так-что тоже проктически от автомашины ничего не останется. при этом годовое обслуживания около 5 тенге на км.
соответственно при одинаковом пробеге 300000 км результат расходов: у Ваза - 1520000 тенге
у шкоды 3 600 000 тенге. Однако от цкоды еще останется 30 % стоимости - 630000 тенге. соответственно по шкоде окло 3 млн.
значит тарифы по шкоде должны быть как минимум в два раза выше чем по Вазу, а это разве сегодня позволительно для бизнеса?
есть предложения?


reedek.
тарифы в настоящее время относительно ваз и шкоды одинаковы.
так как никто расход на км пробега практический не считает.
в основном исходят из расхода на бензин.
стоимость проезда практический одинаково.
а ваз? его по моему и покупать не стоит.

В теме: Такси бизнес легальный и доходный

14.05.2009, 09:30:16



реалии всегда не так очевидны как кажется.


а именно?


я промолчу. все было в личке.


)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.