Перейти к содержимому

DonCorleone

DonCorleone

Регистрация: 29.03.2009, 21:23
Offline Активность: 23.03.2010, 00:31
-----

В теме: IPTV Megaline

28.11.2009, 23:41:40

В понедельник собираюсь идти расторгать договор, кто уже имел такой опыт не подскажите сколько это занимает по времени, чтобы знать насколько отпрашиваться с работы? И еще, барахло казахтелекомовское (модем и приставку) сразу с собой брать или потом относить?

В теме: IPTV Megaline

01.11.2009, 22:50:25

Наконец то и я скоро смогу отказаться от IDTV, как долго я этого ждал! В дом наконец-то завели кабельную сеть Sekatel, так что на днях пойду расторгать договор. Еще б интернет альтернативный (не мегалайн) какой-нить появился б - вот это было бы счастье!

В теме: Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.)

29.09.2009, 21:17:29

Всем кто считает, что биллинговая система КТ время от времени поглючивает, открою великую тайну. Никаких глюков на самом деле нет, система считает все как надо. Просто у работников, которые имееют отношение к биллингу есть внегласное указание - делать "левые" начисления, как физ. так и юр. лицам с тем расчетом, что из них по статистике только 10% впоследствие пойдут разбираться с КТ, а остальные 90% безропотно заплатят. При этом в КЗ до сих пор не было прецендента судебного разбирательства по поводу биллинга. Поэтому они и стригут бабло пока дают, а вы наивные думали откуда средства на многомиллионные (в у.е.) зарплаты первым ркуоводителям КТ.

З.Ы, Инфа не придумана, ее дал один из работников КТ из центр. аппарата (в Астане, который по пр. Абая)
MODERATORIAL [gosh]
предупреждение о нарушении п.2.2.2 Правил

В теме: Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.)

26.04.2009, 10:11:56

Сообщение в разделе оповещений на сайте мегалайна:
"Извините, раздел временно закрыт!
Приносим свои извинения в связи с возможными неудобствами в работе."

В теме: IPTV Megaline

25.04.2009, 12:16:25

Сегодня с час назад нагнулось айдитв. Сначала повисло изображение, потом появилась надпись, мол, потеряна связь с сервером, нажмите любую клавишу для перезагрузки. Кнопку нажал, приставка пошла на перезагрузку, как-то необычно долго грузилась, при этом на экране телевизора прошел прогресс-бар download (я логично предположил, что приставка загружает какие-то обновления), после прождал еще минут 15 в итоге на экране повисла надпись "no documents data contains" и на этом все, повторные перезагрузки ничего не дают.

Звоню на 160, после 10 минутного ожидания оператор усталым голосом успокаивает, что заявку приняла и в понедельник (!!!) с вами свяжится специалист. После минутного замешательства я уточняю, неужели мне придется все выходные быть без ТВ, оператор совершенно спокойно отвечает "Да". Потом немного поругавшись, я добился, чтобы меня соединили с дежурным инженером, но от него толку было не больше - также похлопал ушами и обрадовал, что заявка уже оформлена, ждите понедельника!

Спрашивается зачем все эти красивые громкие слова о круглосуточной тех. поддержке, если даже в субботу утром у них уже никто не работает (те, что хлопают ушами на телефоне не в счет)

Это так сказать, информация к размышлению для тех, кто раздумывает подключаться или нет к айдиТВ.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.