Перейти к содержимому

SuleMa

SuleMa

Регистрация: 29.03.2009, 15:53
Offline Активность: 02.08.2016, 12:46
-----

#23985846 Астана. [часть 5]

Опубликовал: SuleMa 13.01.2013, 11:44:33



Ребята, побояньте пожалуйста, что-то не нашел, кто недавно менял права у которых вышел срок действия? Какой перечень доков нужен и куда ехать? Я сколько спрашивал, услышал кучу мнений и опыта. Кто-то ехал на промзону стоял там весь день, а его направили на лесозавод(разве там есть ГАИ?) и т.д. Заранее благодарю!


Летом жене менял права. Требуются следующие доки:

1) заполненное заявление на бланке на выдачу водительского удостоверения;
2) удостоверение личности;
3) свидетельство об окончании курсов и его копия;
4) медицинская справка;
5) водительская карточка;
6) документ, подтверждающий оплату государственной пошлины установленную Кодексом Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет»;
7) документ, удостоверяющий личность лица обратившегося за совершением регистрационных действий, при отсутствии адреса места жительства в удостоверении личности также документ, подтверждающий регистрацию постоянного места жительства (Книга регистрации граждан либо справка с адресного бюро).
8) РНН;
9) старое водительское удостоверение


А также необходимо оплатить заранее все имеющиеся штрафы, так как потом все равно вылезут.

На все про все ушло часа 3 (и то потому что попали на обеденный перерыв). Права меняли самостоятельно, к помогайкам не обращались.

Да, кстати права менял на Лесозаводе.


ДД! Меняла права в январе (2013) в связи с истечением срока. Т.к. проживаю (и прописана) в Астане пару месяцев, оч.много копалась в нете где именно нужно менять права (список необходимых доков знала) и не нашла, поэтому пол дня прошли на то, чтобы найдти нужное место. Кто-то направил меня на Промзону, оттуда на Республику - все не то. Оказывается водительские удостоверения в связи с приблежением срока истечения ДЛЯ ВСЕХ РАЙОНОВ АСТАНЫ меняются на Акжол 6. Кстати у меня даж не спросили про карточку водителя, я предоставила:
1) удос.дичности (+копия);
2) действующие права;
3) справку о прописке (выдали в ЦОН-е района, занимет 5-10 мин.);
4) копия РНН (но наверное в связи с изменением законодательства, оно не нужно, хотя я иеняла 09.01.2013)
5) мед.справку (на нее ушло пол. дня, делала в поликленике Алматинского р-на+ездила за в нарко/псих диспансер, благо они рядом)+ее копия;
6) подтверждение об оплате пошлины (оплачивала там же, где меняла права).
Кстати, лучше ехать на Акжол с утра (после обеда там очередь), т.к. я сама взяла квиток на очередь (в автомате) в 09.04., в 09.07 уже сдала документы принимающему лицу и пошла к фотографу (очереди там тоже не было), в 09.13 - получила новые права. Оч.понравилась оперативность, если бы я знала точный адрес ГАИ, думаю времени понадобилось намного меньше.
Надеюсь данная инфа сбережет комуто время


Подскажите пжл. Свидетельство об окончании курсов и его копия получается не нужны. А то я его потерял

ДД! Сорри за неверный адрес, ток вспомнила что не Акжол 6, а Жанажол 6 (чуть дальше магазина "12 месяцев"), а касательно свидетельства - я его предоставила, но мне его вернули, сказав что сейчас оно не требуется.
  • 1


#23983464 Астана. [часть 5]

Опубликовал: SuleMa 13.01.2013, 00:09:40

Ребята, побояньте пожалуйста, что-то не нашел, кто недавно менял права у которых вышел срок действия? Какой перечень доков нужен и куда ехать? Я сколько спрашивал, услышал кучу мнений и опыта. Кто-то ехал на промзону стоял там весь день, а его направили на лесозавод(разве там есть ГАИ?) и т.д. Заранее благодарю!


Летом жене менял права. Требуются следующие доки:

1) заполненное заявление на бланке на выдачу водительского удостоверения;
2) удостоверение личности;
3) свидетельство об окончании курсов и его копия;
4) медицинская справка;
5) водительская карточка;
6) документ, подтверждающий оплату государственной пошлины установленную Кодексом Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет»;
7) документ, удостоверяющий личность лица обратившегося за совершением регистрационных действий, при отсутствии адреса места жительства в удостоверении личности также документ, подтверждающий регистрацию постоянного места жительства (Книга регистрации граждан либо справка с адресного бюро).
8) РНН;
9) старое водительское удостоверение


А также необходимо оплатить заранее все имеющиеся штрафы, так как потом все равно вылезут.

На все про все ушло часа 3 (и то потому что попали на обеденный перерыв). Права меняли самостоятельно, к помогайкам не обращались.

Да, кстати права менял на Лесозаводе.


ДД! Меняла права в январе (2013) в связи с истечением срока. Т.к. проживаю (и прописана) в Астане пару месяцев, оч.много копалась в нете где именно нужно менять права (список необходимых доков знала) и не нашла, поэтому пол дня прошли на то, чтобы найдти нужное место. Кто-то направил меня на Промзону, оттуда на Республику - все не то. Оказывается водительские удостоверения в связи с приблежением срока истечения ДЛЯ ВСЕХ РАЙОНОВ АСТАНЫ меняются на Акжол 6. Кстати у меня даж не спросили про карточку водителя, я предоставила:
1) удос.дичности (+копия);
2) действующие права;
3) справку о прописке (выдали в ЦОН-е района, занимет 5-10 мин.);
4) копия РНН (но наверное в связи с изменением законодательства, оно не нужно, хотя я иеняла 09.01.2013)
5) мед.справку (на нее ушло пол. дня, делала в поликленике Алматинского р-на+ездила за в нарко/псих диспансер, благо они рядом)+ее копия;
6) подтверждение об оплате пошлины (оплачивала там же, где меняла права).
Кстати, лучше ехать на Акжол с утра (после обеда там очередь), т.к. я сама взяла квиток на очередь (в автомате) в 09.04., в 09.07 уже сдала документы принимающему лицу и пошла к фотографу (очереди там тоже не было), в 09.13 - получила новые права. Оч.понравилась оперативность, если бы я знала точный адрес ГАИ, думаю времени понадобилось намного меньше.
Надеюсь данная инфа сбережет комуто время
  • 3


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.