Перейти к содержимому

MoTopucT

MoTopucT

Регистрация: 13.11.2002, 16:49
Offline Активность: 10.06.2010, 14:46
-----

В теме: Многоточечный впрыск

15.11.2002, 14:08:00

Моторист, дело не в том что газы не доходят, дело в том что дополнительный воздух (читай кислород) мешается в систему. А это повод компу дать сигнал на обогащение смеси. Он то думает что все это из двигла прет. Глупый лямбда-зонд :)



Да ну ужж... неповерю. Отработавшие газы вылетают под давлением со всех дыр откуда надо и ненадо. А воздух туда не попадет 100%.

В теме: Многоточечный впрыск

14.11.2002, 16:09:45

Парадокс правильно сказал... лямбда или волюметр. Правда неисправный волуметр хрен вычислишь тестами.
У кре на моновпрыске пошел перелив после чистки, как это связано неизвестно, но пока остановились на версии дырявой выхлопной. Там вокрук лямбды проржавелые дырки и сосет воздух. Типа из-за этого лямбда врет. Мастер говорил что у чувака был косяк из-за негерметичности присоединения труб выпускного коллектора... хотя мне это кажется странным... через любую дырку скорее выхлоп выходит, он же под давлением чем заходит свежий воздух. И еще одно место которое можно посмотреть, температурный датчик. По холодине больше смесь более богатая прет. И заедь все таки куда нить где газоанализатор есть. Токсичность померяешь. Понятней будет.

У мнея движок V- образный и состоит из двух голов. Скаждой головы выходит выпусконой коллектор и в том месте где они соединяются нефигово сечет. Недоделал еще :) Ну я думаю маловероятно что, из-за того что газы выходят мал мал с этого места, форсунки  будут переливать.

Для информации - нормальные инжекторщики не беруться за работу пока не будет приведен в порядок выхлоп и впуск... так что думаю стоит сделать выхлоп... у тебя скорее всего лямбда стоит перед катализатором, после соединения двух выхлопов... а может даже две лямбды.. еще и после катализера...
коды.. как бы ето тебе объяснить... щас подумаю



Ну я понял что ты хочешь сказать, что если есть посос воздуха в глушак или есть место для выхода отработавших газов то в полном количестве они не доходят до лямбды и она будет посылать корявые данные на комп. Я праильно понял?

В теме: Многоточечный впрыск

14.11.2002, 12:52:07

Парадокс правильно сказал... лямбда или волюметр. Правда неисправный волуметр хрен вычислишь тестами.
У кре на моновпрыске пошел перелив после чистки, как это связано неизвестно, но пока остановились на версии дырявой выхлопной. Там вокрук лямбды проржавелые дырки и сосет воздух. Типа из-за этого лямбда врет. Мастер говорил что у чувака был косяк из-за негерметичности присоединения труб выпускного коллектора... хотя мне это кажется странным... через любую дырку скорее выхлоп выходит, он же под давлением чем заходит свежий воздух. И еще одно место которое можно посмотреть, температурный датчик. По холодине больше смесь более богатая прет. И заедь все таки куда нить где газоанализатор есть. Токсичность померяешь. Понятней будет.



У мнея движок V- образный и состоит из двух голов. Скаждой головы выходит выпусконой коллектор и в том месте где они соединяются нефигово сечет. Недоделал еще :) Ну я думаю маловероятно что, из-за того что газы выходят мал мал с этого места, форсунки  будут переливать.

В теме: Многоточечный впрыск

14.11.2002, 12:34:58

Парадокс правильно сказал... лямбда или волюметр. Правда неисправный волуметр хрен вычислишь тестами.
У кре на моновпрыске пошел перелив после чистки, как это связано неизвестно, но пока остановились на версии дырявой выхлопной. Там вокрук лямбды проржавелые дырки и сосет воздух. Типа из-за этого лямбда врет. Мастер говорил что у чувака был косяк из-за негерметичности присоединения труб выпускного коллектора... хотя мне это кажется странным... через любую дырку скорее выхлоп выходит, он же под давлением чем заходит свежий воздух. И еще одно место которое можно посмотреть, температурный датчик. По холодине больше смесь более богатая прет. И заедь все таки куда нить где газоанализатор есть. Токсичность померяешь. Понятней будет.

Да нет вроде волуметр легко диагностится - если нити сгорели - он и не работает...
А про термодатчик - верно, упустил :)
Всегда считал что коллективный разум - штука классная! ;)
2 Моторист - на нисанских компах (ЭБУ) есть два светодиода КРАСНЫЙ И ЗЕЛЕНЫЙ, доберись до компа, заведи, прогрей, держи обороты и считай вспышки,
если надо могу описать как снять коды ошибок из памяти компа.


На счет валюометра все окей. Сам лично смотрел нить целая все на месте.... А коды давай. Не откажусь. Заранее спасибо!

В теме: Многоточечный впрыск

14.11.2002, 12:30:06

Парадокс правильно сказал... лямбда или волюметр. Правда неисправный волуметр хрен вычислишь тестами.
У кре на моновпрыске пошел перелив после чистки, как это связано неизвестно, но пока остановились на версии дырявой выхлопной. Там вокрук лямбды проржавелые дырки и сосет воздух. Типа из-за этого лямбда врет. Мастер говорил что у чувака был косяк из-за негерметичности присоединения труб выпускного коллектора... хотя мне это кажется странным... через любую дырку скорее выхлоп выходит, он же под давлением чем заходит свежий воздух. И еще одно место которое можно посмотреть, температурный датчик. По холодине больше смесь более богатая прет. И заедь все таки куда нить где газоанализатор есть. Токсичность померяешь. Понятней будет.


Ну шо я могу сказать ..... СПАСИБО МУЖИКИ! буду седня ваять ...

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.