Перейти к содержимому

Vladimiro

Vladimiro

Регистрация: 23.03.2009, 16:01
Offline Активность: 28.07.2009, 22:42
-----

В теме: Кто какое масло льет в MMC Pajero?

21.06.2009, 01:58:03

Pajero 6G72 12valve. Пробег 18000 95г.в. Заливал ValvoLine на протяжении 2 лет. Отмечено что после пробега 5000 начинает есть масло, приходилось доливать примерно 1л. По истечении двух лет полетели маслаки (возможно от старости).
Перешел на Elf 10W-40 очень доволен. При вскрытии клапанной крышки двигатель оказался достаточно чистым.
Фильтра использую Sacura - дешево и сердито. Ранее использовал Mann и Mahle - дорогие и субъективно не всегда качественные.

В теме: Купил Pajero, Часть I

09.06.2009, 23:34:18

[quote name='Вовкин' date='27.04.2004, 12:46' post='848598']
[QUOTE=Haldex,27.04.2004, 12:42
Неее...не кондер :rotate:
Или антифриз, посмотри за уровнем...или вода набежала, погоды нынче вона какие стоят...[/QUOTE]

антифриз, который в радиаторе двигателя ? Вода врятли. Во первых жизкость масляная на воду совсем не пожожа, во вторых машина под навесом стоит, в дождь не ездил еще. Мыл правда ...
[/quote]


Если кто нибудь столкнется с таким явлением, то скажу определенно точно маслянистая жидкость под панелью приборов это жидкость наподобие глицерина из кренометра. Его корпус из пластика рассыхается, образуются микротрещины и жидкость вытекает. Разобрав панель приборов снял кренометр, обезжирил заднюю крышку и заклеил эпоксидкой, затем просверлил сверху отверстие залил глицерин купленный в аптеке и заклеил отверстие. Установил и уже работает 2 года

В теме: Где и как снять салют в Алматы?

09.05.2009, 19:25:10

Пожалуйста, кто знает, напишите в какое время будет салют?
Офф сайт города не работает.
У нас на праздники салют всегда в разное время :)

В теме: Маршруты

04.04.2009, 22:19:09

Едем на озеро Каинды


Со всех сторон озеро Каинды окружено осыпными каменистыми склонами и крутыми взлетами скал. Выше озера – скальный тупик, и только с одной стороны можно подъехать к воде на машине. Озеро сказочно красиво и своеобразно. Вокруг грибные леса, на опушках яркими каплями краснеет земляника, а в малинниках тяжелеет налитая солнцем душистая сладкая ягода. Если подняться на гребень хребта, можно увидеть панораму Кунгей Алатау: острые пики елей и далекие горные вершины. А внизу, в глубокой чаше под тенью скал, лежит непохожее на другие озеро Каинды.

0 км – перекресток Рыскулова-Кульджинский тракт – начало маршрута.
3.5 км – кольцо: вниз – дорога на аэропорт, вверх – на Талгар, базар с мелочевкой.
5.6 км – ограничение скорости 70, 50 км/ч – впереди облГАИ.
5.8 км – поселок Гулдала (старое название – Красное Поле), небольшой а/рынок, облГАИ.
9 км – конец п. Гулдала.
10.9 км –поворот на Кызылту.
13.2 км – поворот на п. Алатау, АЗС.
13.3 км – начало п. Панфилово.
14.6 км – базар средних размеров.
15.2 км – в этом месте всегда можно купить саксаул.
15.7 км – конец п. Панфилово.
17.2 км – мясной рынок.
17.6 км – еще один мясной рынок. Помимо мяса можно прикупить и прочую снедь.
21.1 км – начало п. Байтерек (старое название – Новоалексеевка).
24.4 км – конец п. Байтерек, АЗС с богатым выбором топлива.
26.5 км – п. Ават.
28.3 км – конец п. Ават.
32.8 км – поворот на Александровку.
34.9 км – поворот на Иссык, АЗС.
39.2 км – начало п. Кульджа.
40.5 км – конец п. Кульджа.
45.3 км – 46.4 км – п. Енбек.
49. 8 км – начало п. Бирлик.
51.6 км – конец п. Бирлик, АЗС, начало п. Балтабай.
54.3 км – конец п. Балтабай.
59.4 км – 61.8 км – п. Акши.
62.7 км – начало п. Маловодное.
65.1 км – базар.
67.1 км – базар.
68.1 км – конец п. Маловодное.
79.8 км – 81.7 км – п. Тескенсу.
82.1 км – поворот на рыбхоз.
88.6 км – начало п. Ашысай.
90.2 км – тут из трубы льется чистая питьевая вода.
90.4 км – конец п. Ашысай, начало п. Каратурык.
95.6 км – конец п. Каратурык.
98.6 км – 99.4 км – п. Лавар.
109.2 км – большая АЗС с хорошим выбором топлива, базар, магазин автозапчастей.
109.4 км – развилка. Дорога прямо – на село Чилик, до которого отсюда 1 км. Нам надо уходить вправо, в объезд Чилика.
112.4 км – небольшая АЗС.
114.1 км – еще одна АЗС.
115.3 км – развилка, нам нужно ехать прямо.
118 км – мост через реку Чилик.
118.3 км – сразу за мостом уходим направо по главной дороге.
122 км – начало п. Байсеит.
123.1 км – небольшой базар, обменный пункт.
124 км – конец п. Байсеит.
124.6 км – АЗС. Стоит учесть, что на нашем пути это последняя заправка, где можно пополнить запасы бензина АИ-91, 93. Больше его на пути не будет. А ехать еще 150 км в одну сторону.
133 км – 135.1 км – п. Нура. Есть эстакада.
145.7 км – начало ущелья Кокпек.
156.7 км – кафе, конец ущелья.
158.2 км – село Кокпек.
165.6 км – развилка (нам – прямо, налево – на Чунджу), эстакада, дорога становится чуть хуже.
171.7 км – эстакада.
184 км – в этом месте можно съехать с дороги влево и попасть в «Долину Замков». Но сегодня наш маршрут не туда, поэтому едем по асфальту дальше. Начало подъема на перевал Торайгыр.
187.4 км – высшая точка перевала Торайгыр.
191.7 км – конец ущелья.
193.5 км – уходим направо – это поворот на п. Жаналаш.
199 км – очень красивое место – урочище Куртогай в каньоне реки Чарын. Высота над уровнем моря – 1 200 м. В 30 метрах от дороги проходит край каньона реки Чарын. Впечатляет.
212.9 км – небольшая развилка, нам уходить налево.
215.1 км – асфальт кончился, началась насыпная гравийная дорога. Кстати, гравийка хорошего качества, можно ехать быстро. Только учтите, что по такой дороге машина скользит не хуже, чем по укатанному снегу. Кроме того, из-под колес вылетают камни, которые могут нанести ущерб другим участникам движения.
220.1 км – развилка. Прямо – дорога на Алгабас. Нам надо уходить влево, на Жаланаш.
233.2 км – на дороге появился асфальт сносного качества.
234.7 км – малозаметная развилка. Берем правее, таким образом мы сокращаем примерно 6 км, объезжая п. Жаналаш. Дорога разбитая, но на легковой машине проехать все-таки можно.
238 км – начало п. Малый Жаланаш. Дорога неплохая.
238.9 км – АЗС, где продаются бензин А-80 и дизтопливо.
239.5 км – развилка (по главной дороге уходим направо, если слева окажется купол мечети – все правильно).
240.2 км – конец п. Малый Жаланаш.
247.6 км – п. Карабулак. Дорога петляет по ущелью. Есть пара небольших перевалов с затяжными подъемами и спусками. Перепад высот от 1 500 м до 1 900 м над уровнем моря. Качество дороги плохое.
260.9 км – спуск в долину реки Чилик.
261.9 км – сразу после моста через реку находится кладбище, за которым уходим налево на еле заметную грунтовку. Дальше дорога, в принципе, проходима практически для любого автомобиля, дорожный просвет которого больше 180 мм.
270 км – экопост (200 тг с человека).
275 км – два озера.
276 км – озеро Каинды. Уровень уреза воды – 1 867 м над уровнем моря.

В теме: Навигаторы GSN-430A и GSN-350A

30.03.2009, 01:28:25

Использую 430A. Установлен Navitel, карта Алматинской области. Карта работает с задержкой, постоянно вылетает ошибка и программа сворачивается. Пока не разобрался в чем дело в девайсе или из-за того что прога левая.
У кого есть опыт использования лицензионного софта от Navitel поделитесь, нормально ли он работает с нашими картами (насколько я знаю официальных карт для Казахстана пока нет)

Продали мне этот девайс за 400$. В последствии порывшись в инете нашел за 195$ в России.

Так же интересно есть ли у кого опыт использования этого девайса как налодоника?

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.