Перейти к содержимому

Green Yard

Green Yard

Регистрация: 20.03.2009, 19:11
Offline Активность: 08.10.2016, 13:19
-----

#26470284 Каракол (Пржевальск) [часть 2]

Опубликовал: Green Yard 27.07.2013, 15:18:59

Для путешественников индивидуалов мы разработали карту г. Каракол. Надеемся, она будет полезна Вам во время пребывания в Караколе

Прикреплённые изображения:

  • Карта.jpg

  • 1


#23895380 Каракол (Пржевальск) [часть 2]

Опубликовал: Green Yard 07.01.2013, 12:06:48

в администрации сказали что пост гаи поставили в связи с тем что приезжали какие то чиновники местные. Как только уедут гаишников уберут.


НЕ думаю, то что они заявили есть правда. То что он стоит, есть алчное желание заработать на отдыхающих употребивших спиртное и не пристегнувшихся ремнями.
А стоит там Капитан Милиции Аксуйского района Сарманов Жыргал, тот еже фрукт и коррупционер. Когда во время Апрельских событий, многие автолюбители искали его, чтобы учинить самосуд над ним. Тогда он работал в Караколском ГАИ, многим нагло ездить не давал, после скандала дело тихо мирно урегулировали и убрали его с дорог на бумажную работу, далее он перевелся в Аксуйский район.
Я видел, что он стоит перед постом, тормозит за ремень, далее при общении выявляет запах спиртного. Но та машина кого он остановил, останавливается за постом (если ехать вниз), т.к. до поста припарковаться просто не возможно, а это уже территория города и по идее он не имеет права проверять доки и т.д. на территории г. Каракол,
Мы постараемся решить данный вопрос на уровне Мэра г. Каракол, чтобы улучшить пребывание отдыхающих в г. Каракол.
Но лучше ездить с ремнями, чтобы не было причины для остановки автотранспорта.

Если у кого-то появились компрометирующие материалы на данную персону или просто хотите доказать свою правоту(если Вас нагло грузят) и повлиять на ход событий, то вот Вам номер областной Собственной Службы Безопастности 03922 51505
  • 1


#23702973 Каракол (Пржевальск) [часть 2]

Опубликовал: Green Yard 21.12.2012, 18:02:16

Уважаемая Татьяна (2 Tanka girl)!
Лучше бы Вы написали в Марте, дабы не придумывать в своей памяти и писать с огромным при увеличением.
Если мы Вам доставили какие-нибудь неприятности во время отдыха, когда Вы пребывали в нашем отеле, то официально приносим свои извинения.
Но только для того, чтобы успокоить Ваше самолюбие, т.к. не считаем написанное сочинение Вами даже частичной правдой. В отеле имеются определенные правила поведения, которым Вы в то время абсолютно пренебрегали.

В марте месяце Вам будет 34 года, я посоветую Вам и для части Вашей компании соответствовать этому возрасту.
Написанное Вами больше подходит на заказную статью, которую обычно пишут заграничные журналисты, используя всю политру своего воображения, не руководствуясь принципами честности и порядочности.
1) Бронирование номеров была сделана Натальей, самой умной и адекватной девушкой из Вашей компании. Мы знаем Наталью долгое время, т.к. она останавливается у нас не первый раз и мы всегда рады видеть ее. А вот Вас сударыня, мы видели тогда в первый раз.
2) Вами была сделана предоплата на Мартовские праздники, позже когда Вы выезжали, даже после того как Вы говорите произошедшего конфликта, Вы хотели забронировать и на эти Декабрьские праздники, оставив на балансе отправленную ранее предоплату. А зачем? Если Вам так не повезло.
Ввиду Вашего неадекватного и нетрезвого поведения части Вашей компании, Вам было любезно отказано в бронировании.
3) Ваше поведение отставало желать лучшего, Вы в первый день шумно сидели до 02-03:00 ночи, во время всего пребывание Ваше общение было Мат на Мате, как при нас так и при остальных клиентах, которые были в шоке от Вас. Если тут на сайте есть наши клиенты, которые были в то время у нас, думаю разделят наше мнение.
4) У нас немало постоянных клиентов/друзей, которые положительно отзываются о нас, останавливаясь при этом не один раз, с Казахстана и других стран, но Ваше мнение думаю разделит только часть Вашей компании.
Мы ведем себя с клиентами очень дружелюбно, стараясь улучшить отдых у нас и в Караколе,
но когда люди переходят за грань дозволенного, перегибают палку и мешают другим постояльцам, мы вынуждены просить их соответствовать нашей этике. Видно Вы привыкли вести себя так всегда, что восприняли это как личное оскорбление.

Мы не стараемся ушемить или задеть чьи-нибудь чувства, мы написали официальный ответ, для избежания дальнейшего внедрения дезинформации на форуме.
Надеемся, данный поднятый вопрос останется закрытым без продолжения пустых, ничем не подтвержденных фактов, дабы не забивать этот форум без полезными высказываниями в адрес друг друга. Спасибо нашим клиентам за сомнение и поддержку.
Татьяна, мы будем рады Вашим комментариям и пожеланиям в ЛС.

Всех участников форума с наступающим Рождеством и Новым Годом!!!

С наилучшими пожеланиями,
Администрация Отеля Green Yard
  • 0


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.