Здравствуйте, нужен совет, машина кипит
Е36, 328, VIN ... AU57142
В воскресенье ехал с аэропорта разрушился верхний патрубок на радиаторе со взрывом. Поменял радиатор, через 2 дня по дороге домой опять стрелка полезла вверх. Остановился у обочины, уже загорелась лампочка перегрева. Открыл капот, верхний патрубок на грани взрыва, горячий, нижний еле теплый, вялый. Радиатор наполовину горячий наполовину холодный. Давления в расширительном бачке нет практически.
Куда смотреть? Помпа, термостат, крышка расширительного бачка, или прокладку пробило?
Здравтсвуите! У вас проблема с церкуляцией антифриза, система завоздушена просто. Надо впервую очередь поменять крышку на бачке она является клапаном, которая скидывает давление свыше 2 бар. Поэтому у вас помпа качает, а давление не уходит происходит взрыв. Термостат надо поменять тоже желательно кто его знает когда его меняли на 92 градуса. Крышку термостата желательно тоже поменять если она начнет течь прихватит собой и датчик коленвала.