Перейти к содержимому

МТА

МТА

Регистрация: 12.03.2009, 03:51
Offline Активность: 13.05.2010, 00:20
-----

В теме: Сообщаем об открытии Центра Технического Обслуживания

18.03.2010, 18:13:05

Пако, волюметр, он же ДМРВ, он же MAF-sensor, он же "считалка" и прочее - да, в этом случае он участвует в создании проблемы, но не является ее причиной.

Лю, 707 786 84 91, сорри за неудобства, телефоны с первых постов давно устарели.
Всегда пожалуйста.

В теме: Сообщаем об открытии Центра Технического Обслуживания

16.03.2010, 04:49:40

Биджи, доброго времени
Адрес сможете узнать по телефону 707 786 84 91, стоимость регламента насоса - до 10 000 тенге.
Надо посмотреть, что в каком конкретно состоянии.
Данная стоимость приведена для снятого узла.
Вообще в Вашем случае сложно дать бюджет, много нюансов.
Лучше решить вопрос с бюджетом на месте.
Всегда пожалуйста.

Бэмби, и Вам здравствуйте
С большой вероятностью проблема с частотным преобразователем, работоспособность которого влияет на процесс построения топливных карт. Если предположение верно, то Вас спасет замена ЭБУ ("мозга").
Также может быть еще одна проблема по электронной части, но не хотелось бы, чтобы это было именно оно, т.к. данный ремонт имеет невысокую эффективность в силу ряда объективных причин.
Вообще есть смысл провести диагностику, проанализировать ситуацию "от винта".
Всегда пожалуйста.

Жека,
1. от 10К тенге до ...(в зависимости от рез-тов дефектовки аппаратуры)
2. от 15К за цепь, до 2К тенге за замену прокладки
3. 1К тенге за замену антифриза, от 4К тенге за очистку радиатора, от 4К тенге за пайку
4. 1К за элемент механизма привода навесного оборудования
5. 1К тенге замена масла и фильтра, 0К тенге замена воздушного фильтра
Это стоимость работ.
Стоимость запасных частей:
1. от 3К тенге до ... (аналогично)
2. от 20К тенге
3. 1,5К тенге
4. около 15К тенге за все элементы (если все плохо и все нуждается в замене)
5. 5К масло, 1,5К тенге маслофильтр, 1,5-2К тенге за воздушный фильтр.
Всегда пожалуйста.

Данис,
Номинально связи между угаром масла (видно по выхлопу) и указанными Вами работами связи нет, возможно, что:
а) Вы что-то недоговариваете, было сделано что-то еще или совсем не то, что описано
б) имеет место обычное совпадение, после ремонта "вылезли" другие проблемы
А вообще это - гадание ниочем, диагностика по интернету в таких случаях - фикция.
Если Вам необходимо иметь реальное понимание ситуации, стоит провести диагностику.
Всегда пожалуйста.

Юве, доброго времени
Для ответа на Ваш вопрос надо увидеть агрегат воочию, провести инструментальный контроль. Полноценно отремонтировать разрушенное/изношенное шлицевое соединение крайне сложно, обычно можно максимум на что рассчитывать, так на продление срока его работы. Имейте в виду.
Всегда пожалуйста.

Пако,
Совсем не факт. При определенных углах установки на вождении их нарушение заметно явно не будет.
К примеру, если выставить значительное схождение. При езде проявляться будет совсем незаметно, чуть изменится только характер поворачиваемости. На курсовую устойчивость повлияет мало. А на работе АБС и VSC как раз будет заметно.

В теме: Сообщаем об открытии Центра Технического Обслуживания

10.03.2010, 23:43:03

Заврик2007, примите наши извинения за неудобства, если бы была возможность заменять первые посты в теме, обновили бы и раздел контактов, и раздел координат - увы, приходящие в тему иногда попадают в заблуждение, просматривая устаревшую информацию...

Паровоз, всегда пожалуйста!

ПакоРабанн,
Совсем не факт, что в Вашем случае проблема в магистралях контура ГУР. Возможно, есть неисправность в самом насосе и/или в рулевой рейке. Для точного диагноза необходим осмотр и анализ неисправности Вашего авто. Подъезжайте, несомненно вопрос решаем. В любом случае. Ничего космического в рулевом управлении нет, достаточно несложная система в автомобиле.
Замена жидкости - 1-2К тенге за работу непосредственно.

касательно самостийного срабатывания АБС и системы стабилизации - на 99% проблема кроется в нарушении УУК (углов установки колес, в народе - геометрии), 1% оставляем на всческие полуфантастические варианты - датчики скорости, сбой в проводке и т.п. Подъезжайте, все решаемо.

Классика, доброго времени.
Ниже приведены стоимости самих работ
1. от 12 до 16К тенге
2. по 1К тенге за крышку, всего - 2К тенге
3. от 2 до 4К тенге, в зависимости от того, о какой подушке идет речь - у Вас на авто их не одна :beer:
4. 1К+4-6К+1+1 (стоимость указана в соответствии с порядком перечисления узлов и агрегатов в Вашем посте)
5. от 4К за одно колесо
Стоимости на детали и материалы можем привести по посещению, сейчас трудно говорить о том, что не принято в работу; только одно очевидно - стоимости будут лучше для Вас, чем на открытом рынке, и за качество и применимость комплектующих и материалов по наряду беспокоиться не потребуется (это наша ответственность, а нам Ваша неудовлетворенность нужна еще меньше, чем Вам самому :lol:

Чупа,, здравствуйте.
1. 14-15К тенге
2. 8К тенге
3. 1К тенге "вкруг"
4. 1К тенге "вкруг"
5. 3-4К тенге
6. бесмысленная операция, будем делать, только если будете настаивать, потому что считаем ее сугубо бредом СТОшников, направленным на "развод" недалекого клиента; если впуск настолько загажен, что дошло дело уже до рестрикции потока на блоке дроссельного узла, то чистить его (впуск) надо целиком, а не заниматься лечением воспаления легких с помощью аспиринки и горчичника, фигурально выражаясь. Стоимость регламента всей впускной магистрали - от 4,5 до 6К тенге, причем мы сильно сомневаемся, что Ваш 2UZ уже настолько "грязный" - если есть жалобы на работу двигателя, скорее всего, причину надо будет поискать в других зонах ответственности, но уж никак не в дроссельном узле :lol:
7. от 4,5 до 5,5К тенге, в зависимости от состояния ходовой части
8. от 25К тенге, учитывая необходимый для исполнения данной операции демонтаж КПП

Насчет сомнений в необходимости исполнения 8-го пункта согласны, если нет водопадов и полноводных рек масла, можно обойтись и более простыми путями для решения проблемы (тогда стоимость будет примерно в 2 раза ниже включая не только работу, но и материалы).

:rolleyes: стоимости указаны с учетом скидки, можете не сомневаться в нашем к Вам уважении и расположении...
Всегда пожалуйста!

В теме: Celica

10.03.2010, 23:15:31

Шокер, :)
Вы дисконт однозначно заслужили, можете не сомневаться :)
Всегда пожалуйста.

В теме: Сообщаем об открытии Центра Технического Обслуживания

09.03.2010, 22:16:54

СпейсА, Заврик,
Заблуждаетесь. У нас все в порядке, и приехали Вы, видимо, совсем не туда - скорее всего Вы были на Авроре, мы давно уже обитаем за "Максимой" на Ташкентской - и вид у объекта более чем пристойный, никому точно в голову не придет обозвать его халупой.
Телефоны для связи правильные (скорее всего Вы звонили по устаревшим номерам):
707 786 84 91
707 368 99 91

По поводу Ваших вопросов - да, сможем посмотреть КПП, нет проблем. Провести диагностику также можем - без проблем.

Даурен,
звоните, круг поиска примерно понятен, все делаемо, без серьезных капвложений.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.