Перейти к содержимому

AlexeyM

AlexeyM

Регистрация: 10.03.2009, 21:47
Offline Активность: 08.01.2016, 18:22
-----

В теме: Pathfinder R51 [часть 2]

08.01.2016, 13:44:49

Блин, а я только успокоил себя.. )))

 

да крышка полностью красная, а все что желтое это была эмульсия...

На новый год машина стояла 3 дня на автозапуске.. Как говорят, что появляется эмульсия от частых холодных пусков и непродолжительной езды при этом.. Типа дом-работа.

Я после этого ее полностью вытер, и проездив еще 2 дня в тем же режимах и с 20 мин. прогревами по ночам, снова обнаружил, но чуть меньше..

Причем на холодном моторе она застывшая полностью и отколупывается ногтем. а по составу напоминает грязный лед. Если бы это был не конденсат, что тогда может так замерзнуть в двигателе?. (антифриз?)

 А на шупе как выглядит масло, на холодную на горячую, тоже следы эмульсии?


В теме: Pathfinder R51 [часть 2]

08.01.2016, 12:56:44

Масло лью 5w_40 mobil.
На днях заметил пену на крышке. Надеюсь это конденсат все таки. Тем более в интернетах это основная версия этого явления.attachicon.gifIMAG0966.jpgattachicon.gifIMAG0967.jpg

Но все равно решил перейти на liqui moly molygen ng.

По фото не очень понятно, внутренняя часть крышки жёлтая или это маслянисто водяная эмульсия жёлтого цвета. Если жёлтый цвет это слой эмульсии то это точно не за счёт конденсата, несколько капель конденсата почти на шесть литров масла такого эффекта дать не могут.


В теме: Pathfinder R51 [часть 2]

15.12.2015, 18:10:41

 

 

спасибо, возьмем на заметку. наверное весной-летом буду копаться.

 

клапан проще купить на ебее и поставить...

я себе просто поменял..хотя на эту ошибку можно просто забить...

 

Не факт что проблема в клапане, если канистра с абсорбентом забита, замена или чистка клапана ни чего не даёт. Тоже заказывал и менял этот клапан (хотя и старый как выяснилось, был чистый и исправный) а ошибка так и выскакивает два раза в неделю.  


В теме: Pathfinder R51 [часть 2]

14.12.2015, 18:38:38

Ну что у кого какой расход по зиме???

 

у меня уже 28л.100км :((

23 (10.2 MPG) летом было 19,5


В теме: Pathfinder R51 [часть 2]

07.12.2015, 13:17:37

 

 

Всем привет, в общем отвез я своего бегемота на процедуру по удалению катов. Пока что удалили задние катализаторы и вварили пламики, на выходных будем разбираться с передними. Я хочу сделать как на видео https://www.youtube....h?v=sHWYOH5IaFQ но снимать их от коллектора как-то жопошно, думаю может на месте не снимая их отрезать болгаркой как на видео  и заварить потом обратно но придется снимать карданный вал он мешает подступится с болгаркой к одному из каталиков. Или не заморачиватся и разбить сверлом каталик и высосать все пылесосом?? насколько надежен второй вариант??

 

Земляк, где делаешь? Какая цена вопроса?

 

делаю в гараже у одного сварщика, раньше он работал костоправом за 4 ката запросил 30к. Пламики из России 30к + эл. обманки тоже с России 30к + болты гайки прокладки с США с доставкой и с нашим курсом обошлись ~ 35-40к. Итого 140к не дешево, если делал бы на год раньше учитывая тогдашний курс вышло бы намного дешевле.

 

Да ценник не слабый. За эти деньги полтора года назад я комплект из четырёх катализаторов из Америки заказал, поменял правда месяц назад только.

А снимать передние каты действительно геморно, там три шпильки со стороны коллектора на каждом, причём две гайки снизу откручиваются а одна сверху(со стороны капота). А чтобы к ним подобраться нужно алюминиевые термокожухи снять на выпускном коллекторе, а на нем болтики мелкие да прикипевшие срезаются на раз, а их на месте уже не высверлишь.

В общем если передние каты не снимать, а раздолбать их на месте то в разы проще всё будет. Слышал народ на других машинах перфораторм строительным это делал, не знаю можно ли там на пафе подлезть им.


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.