Никто не знает что с ихним сайтом - при заказе билета "глючит" капитально - типа все продано?
У меня она тоже "глючила", а после перезагрузки билет стал дороже.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
СТРАНЫ ЕС ЖАЛУЮТСЯ НА AIRBALTIC
Латвийская авиакомпания airBaltic продолжает игнорировать правила Евросоюза, публикуя на своем сайте информацию, вводящую клиентов в заблуждение. С жалобами на авиакомпанию уже выступили Эстония, Дания, Норвегия и Бельгия. Дело в том, что компания не указывает окончательную цену перелета со всеми налогами, передает радио SWH+.
Так, во время бронирования полета через интернет, в разделе анкеты "Покупка" клиентам приходится вводить свои личные данные. На той же странице находится раздел, где можно выбрать дополнительные услуги и получить гарантию на случай изменения расценок. Однако напротив четырех предложенных услуг галочки стоят по умолчанию, как будто клиент заранее согласен доплатить за них.
Ранее суд признал действия airBaltic неправомерными, но компания так и не исправила нарушение. В связи с этим, авиаперевозчику приходится выплачивать штраф в 1000 латов в месяц. На сентябрь 2009 году уплачено уже 22 тыс. латов.
прочитано на: aviaport.ru