1. ASUS A9Rp Cel M 1,6/RAM 1024/HDD 80/DVD-RW/LAN/Wi-Fi/Modem/BT/Card Reader/15" - 780$
2. ASUS A6J Core Duo 1,66/RAM 1536/HDD 100/DVD-RW/LAN/Wi-Fi/Modem/BT/Card Reader/15" Wide - 1350$
13`s
Статистика
- Группа: Завсегдатай
- Сообщений: 139
- Просмотров: 1 926
- Возраст: 44 лет
- День рождения: Июль 28, 1980
-
Пол:
Не указал
-
Откуда:
Алматы
Контактная информация
- ICQ: 126381459
2 Ноута
28.05.2007, 09:19:02
Вокруг БАЛХАША
15.05.2007, 12:01:40
Краткий рассказ о путешествии вокруг озера Балхаш.
Просьба, все торговые марки, упомянутые в данном рассказе не рассматривать как рекламу !!!
Цель: Объехать вокруг Озера за десять дней, включая 3х дневную остановку на побережье (1000 озер)
Состав группы:
1. Машина ? 1 Toyota Land Cruiser PZJ70 (далее просто LC)
2. Машина ? 2 Nissan Patrol 160 (далее Patrol)
? Водитель 1 ? организатор и водитель 1ой машины. (LC)
? Штурман 1 ? штурман 1ой машины и по совместительству фоторепортер
? Водитель 2 ? водитель 2ой машины (Patrol)
? Штурман 2 ? штурман 2ой машины
День первый
Выехали из Алматы 29 апреля около 14 часов. Участок пути от Алматы до Баканаса и от Баканаса до поворота на Акжарский мост, не вызывает никаких трудностей и эмоций. Асфальт он и есть асфальт. Далее, опять же по твердому покрытию, через поселки Желторанги, Топар и почти до Балатопара. Дальше интересней. Съехали с трассы, и пошли грунтовкой, держа направление к Карагандинской дороге, между озерами Алаколь и Балхаш. Солнышко уже село за горизонт и Водитель 1, перескакивая с одной дороги на другую, урюхался по самые рессоры непонятно во что. Вроде травка, вроде сухо. Немножко копали, немножко толкали. Не помогло. Подогнали Патрол, чтобы зацепить на буксир. Но трос коротковат и в итоге машина тоже в грязи. Не так глубоко, но приятного мало. Опять копали, травку подкладывали. Откуда-то из темноты выползли три аборигена и предложили помощь, от которой мы не отказались. Вытолкали Патрол на сухое место и зацепились за него лебедкой. Полтора часа усилий и обе машины готовы продолжить маршрут. Двигаемся дальше и выезжаем на насыпную дорогу, которая ведет к трассе. Предчувствуем хороший ужин в кафе, ночевку. Ведь до трассы всего 4 км. Но кто-то сверху распорядился иначе. Мол ребята не расслабляйтесь, это только первый день пути.
Разогнавшись по хорошей дороге, Водитель 1 вдруг резко тормозит и чуть не ныряет в глубокую промоину. Промоина через всю насыпь, шириной метров пять, и глубиной ничуть не меньше.
Делать нечего, ужин откладываем и решаем ехать в объезд. Съезжаем с насыпи в степь. Куда ни сунься, кругом вода. Вдруг откуда-то из землянки вылезает абориген, и говорит, что объезжать надо далеко (вернувшись на 20-30 км назад). Но мы ? не ищем легких путей? и ныряем в пески Таукум, вернувшись назад всего на 5 километров. Кровь кипит!
Пока не дойдем до трассы никаких ночевок и ужинов!
Слабо выраженная дорога, которая вроде идет по намеченному маршруту, естественно теряется в песках. Не просто пески, а настоящая пустыня. И все это по темнякам, глубокой ночью. Ориентируемся только по GPS и загруженной на компьютере карте. Вроде дорога здесь была, но в конце 40х годов. Дорога эта для нас была длинной и долгой. Двигаясь в среднем со скоростью 5-7 км\ч, уже под утро выбираемся на более-менее дорогу, которая вывела нас к пос. Аксуек. От него уже идет асфальт до Карагандинской трассы.
День второй
Вот теперь то мы покушаем как люди! Правда, вместо ужина мы поимели завтрак. После еды, съехав с дороги метров на сто, подремали пару часов (сидя в авто).
Дорога до города Балхаш, после ночных покатушек, была для нас отдыхом (по крайней мере для штурманов).
В Балхаше дозаправка и дальше, по грунтовым дорогам, уже ближе к побережью Озера.
Здесь, недалеко от побережья, возле небольшого озерца (на котором, кстати, было не мало уток) мы и разбили свой первый настоящий лагерь. Это примерно в 13 км от поселка Ортадерсин.
Легкий ужин у костра и спать. Штурман 2 решил спать недалеко от костра, прямо на земле. Так сказать уединиться с природой. Уединился на столько, что ночью, проснувшись от неприятного запаха, я вылез из палатки и увидел, что Штурман 2 лежит в костре и его спальный мешок на козьем меху, тлеет и воняет. Попытка оттащить крепко уснувшего товарища, весившего почти 1,5 центнера, не увенчалась успехом. Пришлось водой из чайника заливать костер и его спальник. Помогло, но он так и не проснулся.
День третий
С праздником дорогие товарищи! Это первые слова, которые сегодня произнесли все, едва продрав глаза.
Собрали лагерь и в путь, вдоль побережья Озера. Дорога шла практически вдоль ж\д полотна. Мы решили заехать в пос. Саяк на предмет дозаправиться и покушать, но ни того ни другого не нашли, да особо и не старались. Кстати во всех более менее крупных населенных пунктах есть связь ?Beeline?, а вот ?KCell? отдыхает. Пообщались с местным населением. Один из аборигенов испросил дозволения заглянуть под наш LC, на предмет ознакомления с ходовой частью этого монстра. Осмотр привел его в полный восторг.
Двинулись дальше вдоль ж\д. Проехав около 45 км свернули вправо в степь по направлению к побережью. Здесь дорога оказалась значительно лучше. Огромная долина с довольно ровной и накатанной дорогой. Часов около 7 вечера начли искать место под ночлег. Нашли небольшой саксаульник ( в 73 км от пос Саяк), где и разбили лагерь.
День четвертый
Снялись примерно около 8 утра и вдоль побережья направились дальше на восток. Двигались настолько близко к берегу, что в одном из мест остановились, чтобы умыться и искупаться. Кайф неимоверный, хоть мыло практически не мылится. Освежившись и просолившись как воблы, поехали далее. На восточной окраине Озера, прошли вброд речку Аякоз, где не обошлось без небольшого приключения. Дело в том, что по дну реки были брошены бетонные шпалы, для переезда. Кто по ним вообще ездил? Но Водитель 1 с ходу поехал по ним. В итоге машина лежит, повиснув на шпалах задним мостом посреди реки.
Патрол спокойно объехал эти шпалы немного правее (глубина чуть выше колен) и перебрался на другой берег. Пришлось опять пускать в ход лебедку. Вытащили и Водитель 1 решив показать что переправа ?тьфу?, переехал этот брод туда и обратно, заодно помыв колеса.
Дальше в путь. Уже по другому побережью Озера, опять вдоль ж\д, добрались до пос. Лепсы, где наконец-то дозаправились и купили немного деликатесов. Сотовая связь Билайн здесь тоже есть.
Далее по ?асфальту? к поселку Красный рыбак через мост р. Лепсы. Затем по побережью к устью реки Аксу. Здесь небольшой мост (из 3х больших труб уложенных через реку) и небольшой брод. Вдоль реки поднялись километров на 10 и далее вышли к пескам Люккум. Веселый участочек. Дорог нет. Штурмовали барханы до 8-и вечера и остановились на ночлег. Разбили лагерь возле ?копай-города?, вокруг норы землероек.
Штурман 2 отошел по нужде в сторонку. Слышим троекратный мат ? провалился чуть ли не по колено в пески.
День пятый
Двинулись. 8 утра. Участок трудный. Около 60 км вообще без дорог по барханам. Но всему есть конец. Выбрались на дорогу к поселку Фрунзе в устье реки Каратал. Дальше к поселку Данчи, где пытались найти топливо. Бензин почти в каждом дворе, а вот с дизтопливом напряг. А заправиться надо обязательно. Впереди опять сложный участок.
В Данчи соляры не нашли и перебрались в поселок Жахменде Би, где кое как раздобыли 20 л соляры.
Переехали по мосту реку Каратал и углубились в пески Бестас. По побережью Озера, мимо озера Канбактыколь, где находится жилье семьи местных баптистов. У них мы купили немного рыбы, чтобы пожарить на ужин. Далье доехали до залива, возле которого и заночевали. Место мертвое ? соль да песок.
День шестой
С утра прошли вдоль побережья Озера примерно 25 км, затем отошли от берега и через урочище Курсагай вышли на пески Аулиекум. Около 30 км бездорожья по холмам и барханам. Углубились к побережью, чтобы пробиться через озера Жантеликоль к месту следующей стоянки, где собирались отдохнуть около 3 дней. Продирались через очень сложные барханы. Уже у побережья, Водитель 1 не обратил внимания на влажное местечко и увяз в болоте по самые мосты. Выдирали машину около 2 часов. Лебедка несколько раз перегревалась и приходилось ждать пока она остынет. В итоге через полиспаст и немного подкопав колеса, удалось вытащить наш LC на сухое место. Уже стемнело и пришлось разбивать лагерь прямо здесь, на радость местным комарам. Одно спасенье от них ?OFF?.
Хотя голодным комарам и это не помеха.
День седьмой
С утра на одной машине LC , решили все-таки пробиться к намеченной точке. Метрах в трехстах от лагеря, неутомимый Водитель 1 засадил машину в грязь. Выдернули ее минут через 40 при помощи лебедки, зацепившись за закопанную запаску. Затем, объехав несколько подозрительно влажных мест, заехали на высокий бархан. Оглядевшись, поняли, что здесь нам добраться до точки и отдохнуть не судьба. Впереди простирались непроходимые заросли камыша, вперемешку с проблескивающими сквозь него озерами.
Вернувшись в лагерь и попив чайку, двинулись на наше старое место ?пляж?, расположенное в 15 км западнее. Это расстояние мы прошли в течение 3 часов.
Разбив лагерь, наконец-то расслабились. Погода чудесная, озеро, рыбалка? Жарко. Стол поставили прямо в воду и расположившись вокруг него, начали ?пассивно? отдыхать. Между делом рыбачили. Небольшой сазанчик, два крупных жереха и сом ? вот наш улов.
Уха была хороша!
День восьмой
Часов с трех ночи лил дождь. Не сильный, но противный. Все дремали и не вылазили из спальных мест до упора. Упор наступил около 9 утра, когда дождь кончился.
Общим голосованием (кроме одного Водителя 2), решили сниматься с лагеря и двигать домой. Не торопясь приготовив обед и зажарив сома на дорожку, двинулись дальше. Изначально планировалось поехать через поселок Караой, но решив еще ?покалбасится? поехали через пустыню мимо старых городищ Карамерген, Агашаяк и Актам. Заночевали возле Агашаяка в степи.
День девятый
Проснулись с утра, как ежики в тумане. За бортом +5. Всё в инее. Палатка мокрая, как после дождя. Пока Водитель 1 ставил тент на свой LC, солнышко уже поднялось и частично просохла палатка. Поехали!
Участок дорог от Шет-Баканаса и до трассы довольно хороший. Накатанная грунтовка, хотя и пыльно. Через три часа хода выехали на трассу в районе поселка Акколь и через километров 10 замкнули круг (около12 пополудни). Путешествие вокруг Озера завершено! Дальше асфальт и цивилизованные места до самой Алматы.
Ну вот мой ?краткий? рассказ и завершен.
До встречи на дорогах!...
Просьба, все торговые марки, упомянутые в данном рассказе не рассматривать как рекламу !!!
Цель: Объехать вокруг Озера за десять дней, включая 3х дневную остановку на побережье (1000 озер)
Состав группы:
1. Машина ? 1 Toyota Land Cruiser PZJ70 (далее просто LC)
2. Машина ? 2 Nissan Patrol 160 (далее Patrol)
? Водитель 1 ? организатор и водитель 1ой машины. (LC)
? Штурман 1 ? штурман 1ой машины и по совместительству фоторепортер
? Водитель 2 ? водитель 2ой машины (Patrol)
? Штурман 2 ? штурман 2ой машины
День первый
Выехали из Алматы 29 апреля около 14 часов. Участок пути от Алматы до Баканаса и от Баканаса до поворота на Акжарский мост, не вызывает никаких трудностей и эмоций. Асфальт он и есть асфальт. Далее, опять же по твердому покрытию, через поселки Желторанги, Топар и почти до Балатопара. Дальше интересней. Съехали с трассы, и пошли грунтовкой, держа направление к Карагандинской дороге, между озерами Алаколь и Балхаш. Солнышко уже село за горизонт и Водитель 1, перескакивая с одной дороги на другую, урюхался по самые рессоры непонятно во что. Вроде травка, вроде сухо. Немножко копали, немножко толкали. Не помогло. Подогнали Патрол, чтобы зацепить на буксир. Но трос коротковат и в итоге машина тоже в грязи. Не так глубоко, но приятного мало. Опять копали, травку подкладывали. Откуда-то из темноты выползли три аборигена и предложили помощь, от которой мы не отказались. Вытолкали Патрол на сухое место и зацепились за него лебедкой. Полтора часа усилий и обе машины готовы продолжить маршрут. Двигаемся дальше и выезжаем на насыпную дорогу, которая ведет к трассе. Предчувствуем хороший ужин в кафе, ночевку. Ведь до трассы всего 4 км. Но кто-то сверху распорядился иначе. Мол ребята не расслабляйтесь, это только первый день пути.
Разогнавшись по хорошей дороге, Водитель 1 вдруг резко тормозит и чуть не ныряет в глубокую промоину. Промоина через всю насыпь, шириной метров пять, и глубиной ничуть не меньше.
Делать нечего, ужин откладываем и решаем ехать в объезд. Съезжаем с насыпи в степь. Куда ни сунься, кругом вода. Вдруг откуда-то из землянки вылезает абориген, и говорит, что объезжать надо далеко (вернувшись на 20-30 км назад). Но мы ? не ищем легких путей? и ныряем в пески Таукум, вернувшись назад всего на 5 километров. Кровь кипит!
Пока не дойдем до трассы никаких ночевок и ужинов!
Слабо выраженная дорога, которая вроде идет по намеченному маршруту, естественно теряется в песках. Не просто пески, а настоящая пустыня. И все это по темнякам, глубокой ночью. Ориентируемся только по GPS и загруженной на компьютере карте. Вроде дорога здесь была, но в конце 40х годов. Дорога эта для нас была длинной и долгой. Двигаясь в среднем со скоростью 5-7 км\ч, уже под утро выбираемся на более-менее дорогу, которая вывела нас к пос. Аксуек. От него уже идет асфальт до Карагандинской трассы.
День второй
Вот теперь то мы покушаем как люди! Правда, вместо ужина мы поимели завтрак. После еды, съехав с дороги метров на сто, подремали пару часов (сидя в авто).
Дорога до города Балхаш, после ночных покатушек, была для нас отдыхом (по крайней мере для штурманов).
В Балхаше дозаправка и дальше, по грунтовым дорогам, уже ближе к побережью Озера.
Здесь, недалеко от побережья, возле небольшого озерца (на котором, кстати, было не мало уток) мы и разбили свой первый настоящий лагерь. Это примерно в 13 км от поселка Ортадерсин.
Легкий ужин у костра и спать. Штурман 2 решил спать недалеко от костра, прямо на земле. Так сказать уединиться с природой. Уединился на столько, что ночью, проснувшись от неприятного запаха, я вылез из палатки и увидел, что Штурман 2 лежит в костре и его спальный мешок на козьем меху, тлеет и воняет. Попытка оттащить крепко уснувшего товарища, весившего почти 1,5 центнера, не увенчалась успехом. Пришлось водой из чайника заливать костер и его спальник. Помогло, но он так и не проснулся.
День третий
С праздником дорогие товарищи! Это первые слова, которые сегодня произнесли все, едва продрав глаза.
Собрали лагерь и в путь, вдоль побережья Озера. Дорога шла практически вдоль ж\д полотна. Мы решили заехать в пос. Саяк на предмет дозаправиться и покушать, но ни того ни другого не нашли, да особо и не старались. Кстати во всех более менее крупных населенных пунктах есть связь ?Beeline?, а вот ?KCell? отдыхает. Пообщались с местным населением. Один из аборигенов испросил дозволения заглянуть под наш LC, на предмет ознакомления с ходовой частью этого монстра. Осмотр привел его в полный восторг.
Двинулись дальше вдоль ж\д. Проехав около 45 км свернули вправо в степь по направлению к побережью. Здесь дорога оказалась значительно лучше. Огромная долина с довольно ровной и накатанной дорогой. Часов около 7 вечера начли искать место под ночлег. Нашли небольшой саксаульник ( в 73 км от пос Саяк), где и разбили лагерь.
День четвертый
Снялись примерно около 8 утра и вдоль побережья направились дальше на восток. Двигались настолько близко к берегу, что в одном из мест остановились, чтобы умыться и искупаться. Кайф неимоверный, хоть мыло практически не мылится. Освежившись и просолившись как воблы, поехали далее. На восточной окраине Озера, прошли вброд речку Аякоз, где не обошлось без небольшого приключения. Дело в том, что по дну реки были брошены бетонные шпалы, для переезда. Кто по ним вообще ездил? Но Водитель 1 с ходу поехал по ним. В итоге машина лежит, повиснув на шпалах задним мостом посреди реки.
Патрол спокойно объехал эти шпалы немного правее (глубина чуть выше колен) и перебрался на другой берег. Пришлось опять пускать в ход лебедку. Вытащили и Водитель 1 решив показать что переправа ?тьфу?, переехал этот брод туда и обратно, заодно помыв колеса.
Дальше в путь. Уже по другому побережью Озера, опять вдоль ж\д, добрались до пос. Лепсы, где наконец-то дозаправились и купили немного деликатесов. Сотовая связь Билайн здесь тоже есть.
Далее по ?асфальту? к поселку Красный рыбак через мост р. Лепсы. Затем по побережью к устью реки Аксу. Здесь небольшой мост (из 3х больших труб уложенных через реку) и небольшой брод. Вдоль реки поднялись километров на 10 и далее вышли к пескам Люккум. Веселый участочек. Дорог нет. Штурмовали барханы до 8-и вечера и остановились на ночлег. Разбили лагерь возле ?копай-города?, вокруг норы землероек.
Штурман 2 отошел по нужде в сторонку. Слышим троекратный мат ? провалился чуть ли не по колено в пески.
День пятый
Двинулись. 8 утра. Участок трудный. Около 60 км вообще без дорог по барханам. Но всему есть конец. Выбрались на дорогу к поселку Фрунзе в устье реки Каратал. Дальше к поселку Данчи, где пытались найти топливо. Бензин почти в каждом дворе, а вот с дизтопливом напряг. А заправиться надо обязательно. Впереди опять сложный участок.
В Данчи соляры не нашли и перебрались в поселок Жахменде Би, где кое как раздобыли 20 л соляры.
Переехали по мосту реку Каратал и углубились в пески Бестас. По побережью Озера, мимо озера Канбактыколь, где находится жилье семьи местных баптистов. У них мы купили немного рыбы, чтобы пожарить на ужин. Далье доехали до залива, возле которого и заночевали. Место мертвое ? соль да песок.
День шестой
С утра прошли вдоль побережья Озера примерно 25 км, затем отошли от берега и через урочище Курсагай вышли на пески Аулиекум. Около 30 км бездорожья по холмам и барханам. Углубились к побережью, чтобы пробиться через озера Жантеликоль к месту следующей стоянки, где собирались отдохнуть около 3 дней. Продирались через очень сложные барханы. Уже у побережья, Водитель 1 не обратил внимания на влажное местечко и увяз в болоте по самые мосты. Выдирали машину около 2 часов. Лебедка несколько раз перегревалась и приходилось ждать пока она остынет. В итоге через полиспаст и немного подкопав колеса, удалось вытащить наш LC на сухое место. Уже стемнело и пришлось разбивать лагерь прямо здесь, на радость местным комарам. Одно спасенье от них ?OFF?.
Хотя голодным комарам и это не помеха.
День седьмой
С утра на одной машине LC , решили все-таки пробиться к намеченной точке. Метрах в трехстах от лагеря, неутомимый Водитель 1 засадил машину в грязь. Выдернули ее минут через 40 при помощи лебедки, зацепившись за закопанную запаску. Затем, объехав несколько подозрительно влажных мест, заехали на высокий бархан. Оглядевшись, поняли, что здесь нам добраться до точки и отдохнуть не судьба. Впереди простирались непроходимые заросли камыша, вперемешку с проблескивающими сквозь него озерами.
Вернувшись в лагерь и попив чайку, двинулись на наше старое место ?пляж?, расположенное в 15 км западнее. Это расстояние мы прошли в течение 3 часов.
Разбив лагерь, наконец-то расслабились. Погода чудесная, озеро, рыбалка? Жарко. Стол поставили прямо в воду и расположившись вокруг него, начали ?пассивно? отдыхать. Между делом рыбачили. Небольшой сазанчик, два крупных жереха и сом ? вот наш улов.
Уха была хороша!
День восьмой
Часов с трех ночи лил дождь. Не сильный, но противный. Все дремали и не вылазили из спальных мест до упора. Упор наступил около 9 утра, когда дождь кончился.
Общим голосованием (кроме одного Водителя 2), решили сниматься с лагеря и двигать домой. Не торопясь приготовив обед и зажарив сома на дорожку, двинулись дальше. Изначально планировалось поехать через поселок Караой, но решив еще ?покалбасится? поехали через пустыню мимо старых городищ Карамерген, Агашаяк и Актам. Заночевали возле Агашаяка в степи.
День девятый
Проснулись с утра, как ежики в тумане. За бортом +5. Всё в инее. Палатка мокрая, как после дождя. Пока Водитель 1 ставил тент на свой LC, солнышко уже поднялось и частично просохла палатка. Поехали!
Участок дорог от Шет-Баканаса и до трассы довольно хороший. Накатанная грунтовка, хотя и пыльно. Через три часа хода выехали на трассу в районе поселка Акколь и через километров 10 замкнули круг (около12 пополудни). Путешествие вокруг Озера завершено! Дальше асфальт и цивилизованные места до самой Алматы.
Ну вот мой ?краткий? рассказ и завершен.
До встречи на дорогах!...
Резина для Джипа
12.04.2007, 13:28:03
Резина Mudzilla Maxxis 31X11,5 - 15 LT, 5 балонов, состояние отличное. Комплект за 75000 тнг., Торг.
Огромная просьба, НЕ ФЛЕЙМИТЬ.
Огромная просьба, НЕ ФЛЕЙМИТЬ.
Bimer X5
10.10.2006, 08:44:33
Собсенно продается X5 2001г.в. 3.0 ЕВРОПЕЕЦ Черный. Салон - кожа, цвет - кремовый.
В Алмате с 2005г. у одного хозяина, обслуживался только на Баварии.
Заменены все масла, фильтра, свечи. TV, навигация, CD-чейнджер, Ксенон.
Цена: 48К
Все контакты в ЛС или по асе #126381459
В Алмате с 2005г. у одного хозяина, обслуживался только на Баварии.
Заменены все масла, фильтра, свечи. TV, навигация, CD-чейнджер, Ксенон.
Цена: 48К
Все контакты в ЛС или по асе #126381459
Запчасти на Audi 100 "Селедка"
31.08.2006, 15:48:59
1. Правую фару с поворотником
2. Противотуманки.
3. Габаритные фонари, задние.
4. 14 диски легкосплавные - 4шт.
5. Радиатор (надо запаять)
Цены: За сколько заберете !
2. Противотуманки.
3. Габаритные фонари, задние.
4. 14 диски легкосплавные - 4шт.
5. Радиатор (надо запаять)
Цены: За сколько заберете !
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Темы: 13`s